Глава 10. Итак, что ты придумал?

111 5 7
                                    

     Когда Холмс вышел из кабинета, Алиса только зашла в дом. Она остановилась, и он взглянул на её слегка растрёпанные волосы. Что мужчине действительно нравилось в её внешности, так это волосы. Они могли быть растрёпанные, лохматые, красиво уложенные, мокрые от дождя, длинные или короткие, но именно эта деталь, по мнению Майкрофта, выделяла Алису на фоне остальных девушек. Раньше она часто улыбалась, всегда находила повод. Куда делась эта милая мисс Роуал? Или её никогда и не было? Какие же секреты раскрывает развод. Просто чудеса!

      Алиса бросила плащ на стул в холле и посмотрела на стоящего перед ней Холмса. Собственно, как судьба свела её с этим человеком? Почему он? Как часто она задавала себе этот вопрос. Последнее время она часто анализировала последние девять лет жизни и всё чаше приходила к выводу, что ничего бы не стала менять. Потому что даже самое неприятное формировало её жизнь, и какую-либо незначительную деталь нельзя убирать из этого пазла. Хотя, последние пару месяцев она бы с удовольствием вычеркнула раз и навсегда.

— Итак, что ты придумал? — язвительно спросила она, поправляя рукава кофточки.

— Перестань, злиться друг на друга мы можем и молча. Идём, — ответил Холмс, смерив её взглядом, и снова вернулся в кабинет. Алиса пожала плечами и пошла за ним.

— Я знаю, что тебя интересует, — она остановилась в дверях и увидела Пёркинса, который только кивнул ей в знак приветствия. Алиса снова перевела взгляд на Холмса, продолжая говорить. — Не смотря на всю доброту Уилсона, он не был святым. Я это знала с самого начала, хотя его привязанность ко мне играла нам на руку, согласись. Шерринфорд стал для него стартовой точкой. Когда Пёркинса увезла скорая, после ранения, Дэвид всё мне рассказал. Он просил встать на его сторону, обещал заоблачную жизнь, а потом перешёл к угрозам. Я испугалась, запаниковала, а в моём кармане лежал пистолет Фрэнка. Другого выхода я не видела.

— И чем же он угрожал? — поинтересовался Холмс-старший.

— А всеми вами, — Роуал пожала плечами. — Вашими жизнями, судьбами. Рози сидела в кресле в трёх метрах от меня, и если бы Уилсон остался жив, я бы каждый раз, глядя в глаза этого ребёнка, вспоминала, как лишила её отца карьеры врача, а то может и жизни. Потому что Дэвида было уже не остановить. Как ты думаешь, что я бы чувствовала, глядя в том случае на Винфрэда?

Лживая амнезияWhere stories live. Discover now