Глава 29.

9.2K 349 25
                                    

Солнце нещадно коптило головы недовольных прохожих, пытавшихся ненадолго передохнуть от жары в кондиционируемых помещениях сетевых магазинов. Горячий воздух мешал в себе десятки запахов от пережженного асфальта, какой-то непонятной копоти и бензина до тошнотворной потной кислятины.

Западное Бюрюлево нельзя назвать было идеальным местом, где можно проводить знойный летний полдень. В такое время лучше всего выбираться за город на природу или хотя бы в тенистые аллеи какого-нибудь парка. У меня такой возможности не имелось. Это была наша с Алексом годовщина знакомства, поэтому я специально днем приехала на его стройку.

Больше полугода прошло с суда, где Серебрянского признали виновным в превышении допустимых норм самообороны. Сначала ему назначили восемнадцать месяцев тюремного заключения в колонии поселения, но мы подали апелляцию, и при повторном рассмотрении дела приговор был смягчен до условного срока с обязательными исправительными работами. На тот момент Алекс не был трудоустроен, и его направили простым рабочим на стройку, где он потом и кровью выбивал непривычно меленькую зарплату, двадцать пять процентов которой удерживало государство. Внешне наша жизнь вроде бы наладилась, но только мы с Александром знали, что это не так.

В день признания Серебрянского виновным, я была готова умереть от мысли, что он попадет в тюрьму. Только поддержка друзей и уверения адвоката, что еще не все потеряно, помогли не сойти с ума от горя. После оглашения приговора, столкнувшись в дамской комнате с Женей, я чуть было не вцепилась ей в волосы, но, к счастью, Кристина вовремя удержала. Как оказалось, бывшая жена Алекса не стала свидетельствовать против него, ей было достаточно, что теперь он остался нищим уголовником. Вопреки нашим опасениям и во благо мягкому приговору, женщина сообщила суду, что у Александра никогда не было склонности к насилию, и хладнокровно убить человека он, просто-напросто, не мог.

Повторное рассмотрение дела должно было состояться через месяц, а пока Алекса отправили в тюрьму где-то под Липецком. Все это время мы с Юрием Алексеевичем старались найти новые доказательства невиновности моего возлюбленного.

За сутки до второго суда нам сообщили новую дату его проведения — только через две недели. И эта история повторялась дважды. В итоге два с половиной месяца Алекс провел в тюрьме. Он, строго на строго, запретил мне приезжать к нему, но сам звонил практически каждый вечер. За свои брендовые часы ему удалось выменять у сокамерника дешевый мобильный с сим-картой. Подключенный тариф позволял снимать с телефона наличные. Два раза в неделю я переводила на его номер деньги, часть которых он расходовал на звонки мне, часть — на личные нужды. Никогда не думала, что наши тюрьмы похожи на рынок, где можно найти все, что пожелает душа: от наркотиков до спортивного питания. Именно в спорте Алекс нашел для себя отдушину.

Сто шагов к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя