Глава 27.

10K 359 18
                                    

Время неумолимо приближалось к семи часам, когда мы с Алексом должны были встретиться с его матерью. Мой возлюбленный предложил вместе поужинать, не желая беседовать на работе. На самом деле ему просто нужно было время, чтобы быть готовым к разговору с той, кто бросил его ребенком и ни разу за столько лет не вспомнил.

Лидия Васильевна выглядела очень молодо, я бы никогда не сказала, что она мама взрослого мужчины. Точеная фигура, гладкая кожа, идеально сидящая дорогая одежда и прекрасно подобранные аксессуары. Она любила и умела выглядеть стильно. Даже заплаканные глаза и слегка потекшая тушь не испортили ее образа. Женщина была приветлива и всем своим видом показывала любовь к сыну. Вот только Алексу от этого было только больнее. Договорившись об ужине, он проводил мать до лифта и вернулся в офис.

— Ян, ты едешь со мной. Один могу не справиться, — сказал он, усаживаясь за стол.
— Хорошо, — тихо ответила я.

На встречу с Лидией мы отправились прямо из офиса. До этого момента мы с Алексом практически не общались. Он не хотел разговаривать, а я не настаивала, давая ему возможность как следует собраться с мыслями. Вечер был по-настоящему холодным. Чтобы не замерзнуть, я укуталась в теплый шарф и надела варежки. Алекс взял меня за руку, и мы пешком отправились к ресторану. Иногда нас узнавали, кто-то шептался, стоило с нами разминуться, другие беззастенчиво снимали на телефоны. В свою очередь мы старались не замечать этого внимания, делая вид, что просто гуляем по городу.

Москва вовсю переливалась яркими, красочными огнями, Новый год потихоньку приближался, и у горожан появлялось праздничное настроение. Это было мое самое любимое время в году, только в этот раз совершенно не хотелось радоваться.

— У меня искусственная елка. Не страшно? — Алекс вдруг нарушил молчание.
— Не люблю живые. Мне всегда жалко дерево, которое столько лет росло только для того, чтобы побыть украшением в течение десяти дней.
— Хорошо. Надо будет украсить до двадцать шестого. На всякий случай.

Поежившись то ли от холодного пронизывающего ветра, то ли от его слов, я взглянула на Серебрянского. Двадцать шестого будет суд, и если его признают виновным, то этот новый год он может встретить в тюрьме.

— Мы вместе украсим елку, а потом вместе будем разряжать, — решительно ответила я, стараясь внушить ему уверенность, что все будет хорошо.
— Спасибо.

Сто шагов к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя