Глава 6

763 49 9
                                    

«Сделайте так, чтобы она почувствовала настоящую, адскую боль, которую чувствует кот, который сначала живет в ненависти, и потом его бьют и медленно убивают, а он, бедняга, сгорает от муки, боли и ненависти!»

После этих слов Черёмуха захрипела и проснулась. Листочек мирно храпела рядом. Корица развалилась в уголке. Серебристая кошка передернула плечами и вышла из палатки на свежий воздух.

Легкий ветерок сразу же потрепал её по голове и разворошил шерсть. В вышине игриво подмигивали звездочки. Тонкий коготок луны поглядывал из-за легких тучек, мирно скользящих по ночному небу. Ничто в этот час не тревожило спящий мирок котов-воителей. Нигде не заворчит гром, не ударит молния, и жестокий ливень не обрушится на землю плотной стеной.

– Ну и сон, – пробормотала Черёмуха. – Они там все с ума посходили, а особенно Рыжая. Уже своих не признает...

Она потянулась и сердито тряхнула головой.

– Знаете что? Плевать мне на ваши указания! Плевать, что я королева! Сейчас я пойду в лес и залезу на Большой Платан!

Она выскочила из лагеря и рысцой побежала сквозь лес. Зеленая трава приятно охлаждала лапы, а светлячки выстроились в ряд, как бы указывая дорогу.

Большой Платан приветливо встретил кошку. Его листва добродушно шелестела, приглашая залезть. Кошка вцепилась когтями в кору дерева и подтянулась к верху. Тяжелый живот тянул её вниз, как огромный камень на шее тянет ко дну. Но кошка сжала зубы и упрямо продолжала лезть на дерево.

«Ой, мамочки! – пронзила её яркая, ужасающая мысль. – А если котята начнут рожаться, когда я буду только лезть наверх? Да я же себе шею сломаю, если упаду!»

Перед её глазами предстала сцена, как её тело сотрясает неожиданная судорога. Её когти непроизвольно разжимаются, она летит вниз и разбивается.

Она содрогнулась.

«Глупости! – отругала она себя. – Придумываешь себе какой-нибудь бред, а потом и боишься своих же картинок!»

Она залезла на первую попавшуюся ветку и свалилась на неё.

– Я не могу больше! – простонала она.

Немного поразмышляв, она ахнула:

– И слезть я тоже не могу! Теперь мне что вечность тут висеть? – она была в ужасе, в груди зарождалась паника. Она собрала всю волю в лапку и завопила что есть сил: – Помогите! Ой, помогите! Я застряла! ПОМОГИТЕ!!!

***

– Эй! Что ты там делаешь? Будь ты проклята, как ты туда забралась?!

Крик Лисоглазки разбудил Черёмуху. Вернувшись в реальность, она посмотрела вниз на охотничий патруль и простонала:

– Я слезть не могу-у!

– Уж подожди, когда мы тебя оттуда снимем, я тебе устрою! – прорычала Лисоглазка  и стала отдавать распоряжения своему патрулю.

– Не надо! – завизжала Черёмуха. – Не надо меня спасать!

И она полезла выше.

– Куда пошла? – вскрикнул Ветролап и бросился за ней.

«Он же лазать не умеет!» – подумалось Черёмухе. Она свалилась на ветку, лапы ее безвольно повисли в воздухе. Это было не самое удобное положение, ведь челюсть её была зажата между двух веток, а щекой она упиралась в одну из них.

– Никуда не уходи! – крикнул Ветролап, карабкаясь наверх.

– Куда ж я уйду? – насколько позволяла позиция, простонала Черёмуха. Она уже мысленно проклинала свою глупость и упрямость.

***

– Что же тебе на земле не сидится? – сорвалась на крик Лисоглазка.

– Я подумала, что, возможно, уже никогда не смогу залезть на дерево... – смутилась Черёмуха, прижимая к затылку уши. Не часто ей приходилось слушать крик глашатой.

– Это же глупо! – возмутилась рыжая кошка. Серохвост ревниво прижался к серебристой воительнице, обнимая её пушистым хвостом и утешая. Черёмуха улыбнулась, когда увидела победную ухмылку зеленоглазого кота и мрачный взгляд Ветролапа. Внезапно, ей захотелось позлить этого кота и заставить его ревновать. Она прижалась щекой к груди Серохвоста и громко-громко замурлыкала. Она почувствовала, как её хвост переплетается с хвостом счастливого кота. А взгляд Ветролапа становился все более мрачным. Белый кот, можно сказать, пожирал глазами Серохвоста.

«Уйди! Исчезни! Сгинь! Сгори в Сумрачном лесу! Сделай что угодно, только не попадайся мне на глаза! И не подходи к моей Черёмухе! Она моя и только моя! Она от меня беременна, а не от тебя! Великое Звездное племя, сдохни уже, тварь! Я не переношу тебя!»

Ветролап буравил взглядом Серохвоста, а потом перевел глаза на Черёмуху, коварно улыбающуюся.

«Предательница! Как ты могла? Я люблю тебя, а ты кинула меня! Можешь оставаться с ним! Я ухожу отсюда! Прямо сейчас! Нет, чуть позже... Но это не имеет значения! Я... я просто в бешенстве!»

Но он все равно смотрел на кошку со свойственной этому взгляду любовью.

– Прости и прощай, детка! – отстранившись от Серохвоста, Черёмушка прочертила в воздухе сердце хвостом, послала Ветролапу воздушный поцелуй и скрылась в папоротниковом туннеле.

Коты-Воители: Обида Черемухи. Разочарование Where stories live. Discover now