Глава 2

1K 57 16
                                    

– Вы все какие-то чокнутые! – вот с чего начался день Черёмухи. А, впрочем, он начался гораздо раньше.

Еще до рассвета она вернулась в лагерь и плюхнулась на мягкую подстилку. «Наконец-то я могу поспать!»

«Ага, конечно! Размечталась!» – злорадно посмеялся кто-то наверху.

– Проснись и пой, Черёмуха! – прокричал ей в ухо Вихрь, бывший Ветерок. – Ты в рассветом патруле!

– Не хочу! – она пнула нависшего над ней Вихря пружинистой задней лапой в живот. Он скривился и взвыл.

Несколько воинов проснулись и подняли головы. Лисоглазка разозлилась, оттолкнула Вихря, подняла завизжавшую Черёмуху и вытащила на поляну.

– Иди в рассветный патруль! – тихо, но четко прошипела глашатая. – Сама не позорься и меня не позорь!

Черёмуха шмыгнула носом, пригнулась и поползла к кучке воинов и оруженосцев. Здесь были Вихрь с Ежевичинкой, Листочек с Крыжовничком, Серохвост с Остролапкой и Ярколапом. Последние – брат и сестра, котята Корицы, а Ярколап – оруженосец Черёмухи. Лишь завидев наставницу, черный котик бросился к ней и закричал:

– Черёмуха проснулась!

Он прижался к её лапе и заурчал. Растроганная Черёмуха заморгала, неожиданно узнав в этом комочке Ветролапа, и тут же отогнала эту мысль.

«Глупости! – фыркнула она. – Ветролап никогда не перейдет в мое племя!»

От невеселых мыслей её отвлекло нытье Крыжовничка:

– Не хочу охотиться с этой растяпой! – он указал в сторону Остролапки. – Я хочу с Ежевичинкой в патруль идти! Мне надоело охотиться!

От гнева Листочек, готового обрушиться на него мощной волной, и резкого ответа Лисоглазки его спасла Черёмуха, неожиданно встрявшая в их разговор:

– Давайте поменяемся? – предложила она Листочек, но в упор и с вызовом смотрела только на Лисоглазку: мол, попробуй оспорить. – Крыжовничек и Ежевичинка вместе с их наставниками  пойдут вместе, – она кровожадно улыбнулась, заметив смущение Вихря и Листочек. – А мы с Серохвостом и нашими оруженосцами пойдем охотиться.

Крыжовничек завопил от восторга и кинулся на Ежевичинку. Наставники одобрили предложение, и рассветный патруль скрылся из виду. Черёмуха пропустила вперед всех, в том числе и оруженосцев. Она понимала, что ей нужно поговорить с Лисоглазкой без лишних ушей.

– Я все понимаю, – тихо начала рыжая кошка, чтобы никого не разбудить. – Ты хочешь сделать, как лучше. Я одобряю твое стремление, – она смерила её задумчивым взглядом. – Только никаких сердечных дел. Ни с Серохвостом, ни с тем симпотичным белым котом из Речного племени. Узнаю – уши оторву обоим.

Черёмуха запылала, рассеянно кивнула несколько раз и скрылась в папоротниковом туннеле под пристальным взглядом глашатой.

«Откуда она узнала про Ветролапа?»

– Спасибо, что спасла меня от суровой кары со стороны Листочек, – нежно прошептал Серохвост, как только Черёмуха оказалась рядом с ним. Его хитрые зеленые глаза искрились счастьем и любовью.

– Ха-ха, если будешь заигрывать со мной, то тебя ждет кара еще суревее и жестче, и на этот раз её проведет Лисоглазка, – невесело пробубнила Черёмуха и скривилась, будто её заставили съесть лимон. – Меня она тоже за уши вытаскает. Так... за компанию...

– Да ладно тебе, – фыркнул серый кот, обнимая её пушистым хвостом. Потом он нежно прижался губами к её щеке, так что его длинная шерсть пощекотила её нос, и прошептал: – Мы убежим с тобой из этого леса и поселимся в полях около Высоких Скал.

Черёмуха уткнулась носом в его шею и вдохнула его запах, но не почувствовала ничего, кроме дружеской симпатии. Хотя все племя знало, что Серохвост еще с ученичества страдает Черёмухой и любит её больше своей жизни, серебристая кошка не могла ответить ему взаимностью.

– А что это вы тут делаете? – ехидный шепот заставил Черёмуху отпрянуть от Серохвоста, как от зараженного. Перед ними стоял Ярколап и давился от рвущегося наружу хохота.

– Так, ты ничего не видел, – прошипела голубоглазая кошка.

– Ты и он, вы-ы... – он поочередно указал сначала на Черёмуху, потом на Серохвоста, и скрестил лапы.

– Нет-нет! – испуганно пролепетала его наставница. – Между нами ничего не было!

– Оставлю-ка я вас, голубки, наедине, – он медленно попятился в кусты. – И сестре скажу, чтобы не трогала вас. Не очень охота смотреть на... кхм... ваши отношения...

– Иди сюда, негодник! – зарычала Черёмуха.

– Исчезни, – не разлепляя губ, процедил Серохвост.

И, конечно, Ярколап последовал второму совету. Вдалеке еще был слышен его заливистый смех.

– Отлично, – в слепой, бессильной ярости тряслась Черёмуха, шипела и скалила зубы. – Теперь мой ученик думает, что я поменялась с Листочек, потому что вместо охоты хотела заняться кое-чем поприятнее. Жизнь чудесна!

И не дожидаясь ответа Серохвоста, который явно хотел её утешить, она бросилась в лес в неизвестном направлении.

С куста ежевики вспорхнули перепуганные птицы. Мышь с писком метнулась к норке. А Черёмуха продолжала движение длинными прыжками.

– Вы все какие-то чокнутые!

Коты-Воители: Обида Черемухи. Разочарование Where stories live. Discover now