Глава 3.Нэйт

346 14 2
                                    

За две недели до этого.

Я продолжаю сигналить придурку на серебристой Ауди впереди меня. Из-за таких "умелых" водителей аварии и случаются.
У меня ещё пятнадцать минут до того, как на часах будет 9, и мне бы уже хотелось быть на рабочем месте.
Останавливаясь на очередном светофоре на перекрёстке между 65 и 66 стрит, я пустым взглядом блуждаю по суетливому городу, где в привычном ритме один за одним бегут спешащие на работу клерки, а парочка сонных студентов спускаются в метро. Видимо, чтобы доехать до Бронксовского Фордхэма.
У меня вибрирует телефон, и я отвлекаюсь на пришедшее сообщение. Опять Даниэль. Пару недель назад я объявил ей о нашем разрыве спустя пару месяцев отношений. И, кажется, она до сих пор никак не смирится с этим фактом. Она звонит мне по вечерам и каждый раз упрашивает дать ей шанс, а утром донимает смсками, не желая понимать, что я давно для себя всё решил.
На самом деле, мне нравилась эта девушка. В какой-то момент я даже пригласил её в общую компанию друзей и познакомил со всеми. Тогда Даниэль слегка перепила маргариты и несла весь вечер несусветный бред, всё больше позоря меня перед друзьями. Затем она без спроса взяла мою машину и умудрилась её поцарапать, но последней каплей моего терпения стали её не совсем дружеские объятия с одним из общих знакомых на нашем очередном выходе в свет.
И чего она от меня теперь хочет? Прощения? Понимания?
К сожалению, таких как Даниэль большинство. Симпатичные, вкусно пахнущие Шанель, но глупые и приземлённые. Впрочем, может быть, это мне такие попадаются. И именно поэтому, мои отношения с девушками не длятся дольше полугода.
Я подъезжаю к "P&G", что расшифровывается как "Поуээл&Грэйсмэр" - одна из самых известных компаний в Америке по производству различной химии, начиная от банальных моющих средств до элитных косметических побрякушек. И которая разрослась филиалами в Чикаго, Сан-Диего, Лос-Анджелесе, Бостоне, Денвере и Новом Орлеане. Я же работаю в центральном офисе, здесь, на Бродвее.

Заезжая на подземную парковку, я ставлю машину и щёлкаю электронной карточкой, поднимаясь к лифту. Снова приветливые взгляды моих коллег, улыбки, искренние и не очень. В любом случае, большинство здесь меня любят. Я как золотая рыбка, постоянно привлекающая к себе внимание.
Запасаюсь очередным стаканом американо и открываю макбук. На повестке дня у нас гневная статья Нью-Йорк Таймс, вышедшая на прошлой неделе и проливающая не самый приятный свет на нашу недавно заключённую сделку с европейской компанией, предстоящий тренинг, который должен проводить мой коллега и организация благотворительного мероприятия в помощь малоимущим семьям.

После полудня в ланч меня около здания встречает Даниэль. Она снова с красными глазами и опухшим лицом. Кажется, ещё немного, и я начну срываться.
– Что ты здесь забыла? – я пытаюсь скрыть возмущение, глядя как она растирает тушь по лицу.
– Нам надо поговорить, Нэйт. – Дани всхлипывает и делает пару шагов ко мне.
– Мы всё с тобой обсудили. Пожалуйста, не делай хуже нам обоим. – отрезал я.
– Но ты обещал мне. Ты говорил, что я нужна тебе. – она всхлипнула.
– Это было до того, как ты полезла обниматься к Трэю.
– Я что раз объясняла, что это он был инициатор! – Даниэль вскрикнула, и её голос буквально отразился в моей голове.
– Уходи, – я сделал глубокий вдох, – Между нами всё кончено, Даниэль. Прими это и уходи.
Она пыталась произнести ещё что-то, но лишь опустила голову и быстро зашагала по дороге, затерявшись среди серых силуэтов в толпе.
Я недолго смотрел ей вслед. Несколько секунд мне на глаза попадался её кораллового цвета свитер, а потом и он исчез.
В этот момент я на секунду почувствовал, как шум вокруг стих. Жёлтые такси замедлили ход и остановились. Спешащие по Манхэттену пешеходы приросли к раскалённому асфальту. Заглохли сигналы машин, автобусов, голоса людей. Ровно на пару секунд, как мне показалось.
Наверное, я просто задумался. И, наверное, меня расстроило появление Даниэль.

Confession of Broken Heart/Собрания разбитых сердец Where stories live. Discover now