3. Добро пожаловать в космос.

913 36 1
                                    

Вета прыгала от радости, хлопая в ладоши:

- Это так здорово! Это просто замечательно! Тебе обязательно понравится! – заколотые у висков белокурые спирали локонов то и дело пружинили, то удлиняясь, то сворачиваясь.

Тиида изображала кислый энтузиазм, глядя, как за двоих радуется подруга.

«Грави-Геймз», «Джи-Геймс», «Джи–Игры», «Гравитационные Игры» - много имен одной забавы. Хоть и было это развлечение возведено в ранг полноценных испытаний и включено в обязательную программу экзаменовки, Тиида ни разу не принимала участие в подобных игрищах. Более того, предпочитала избегать просмотров чемпионатов, но безуспешно – близкое окружение фанатело от Игр и испытывало терпение будущего дипломата, обсуждая по несколько недель последние этапы соревнований.

Четверть-финалы, полу-финалы, финалы... Тиида знала правила игр наизусть, заучивала и забывала имена игроков, названия команд, осваивала кодовые названия комбинаций и своим беспристрастным отношением обесценивала каждый ход конкурирующих команд.

А тут... какое совпадение! Ее отправляют именно на «Грави-Геймз»!

Конечно, Тиида в совпадения не верила. С детства привыкнув к прагматичности материнских взглядов и образу жизни «думай про завтра, живи сегодня», она не позволяла себе расслабляться. Предпочитала не теряться в оттенках серого и проводила четкую границу между черным и белым.

Вета щебетала, а Тиида готовилась к отправке на орбиту. Как и в первый раз, сидя в кресле и слегка поглаживая глянец ремней безопасности, выпускница Академии с нежным трепетом ожидала старта. Непередаваемое чувство, когда разум отказывается воспринимать окружающий мир, как нечто отдельное, сливается воедино с огромной вселенной. Для того, чтобы чувствовать себя живой, Тиида шевелила пальцами. Обувь на ногах держала жесткую форму, поэтому манипуляций конечностями никто никогда не замечал. Сама же путешественница всегда излучала спокойствие и уверенность, вызывая у сокурсников зависть и удивление.

Тиида выглядела старше своих одногодок, абсолютно не огорчаясь по этому поводу. Таинственное, необъяснимое обаяние представительниц семьи Рич было сродни земному притяжению. Эту черту нельзя было назвать харизмой. Однако, работала эта особенность бесперебойно. Следовало лишь держать дистанцию, отрезвлять холодностью и умением избегать конфликтов.

- Это даже лучше секса! – негромко раздалось над ухом.

Тиида лукаво прищурилась и скосила взгляд: сидящий по левую руку младший, хоть и «седьмая-вода-на-киселе», но все же брат, нетерпеливо ерзал в кресле. Хотелось поспорить на тему «что может быть лучше», но разве переубедишь того, кто совсем недавно покинул клуб девственников?

Какой бы по счету ни был перелет на станцию, Тиида ни за что на свете не стала бы сравнивать эти две вещи – полет в невесомости и погружение в сладкую пучину плотского наслаждения. Никогда!

Картинка на мониторах сменилась: теперь мобильная камера не ласкала своим многопиксельным взглядом матово-черные бока транспортировочного шаттла, пытаясь очаровать новичков, а замерла на месте, транслируя картинку из кабины пилота.

- Хорошо там, где нас нет, - не глядя в линзу объектива, сообщил бородатый мужчина и вдохнул. Пассажиры, что сидели в креслах перевозчика впервые, напряглись. Знающие – расслабились и приготовились к традиционной шутке перед взлетом. – Но мы уже в пути! – радостно закончил фразу пилот и подмигнул.

Салон наполнился криками одобрения, за которыми никто не услышал звука усиленно заработавших двигателей.

Вертикальный взлет могли позволить себе лишь военные структуры. Остальным приходилось довольствоваться долгим полетом по наклонной относительно поверхности Земли, а затем наслаждаться красочной околоорбитальной прогулкой. Именно поэтому все места у иллюминаторов были заняты новичками – вид завораживал, хоть и не был столь впечатляющ, чтобы тягаться с полнотой эмоций, упомянутых молодым кадетом.

Тиида была на пределе. Непередаваемое чувство усталости, сменившееся облегчением в момент отрыва от земли... словно сброшена старая, отмирающая оболочка... все заботы, все проблемы оставлены позади, брошены, как надоевший, обременяющий груз... и свобода полета... бесконечность звездного неба... тонкие солнечные лучи, затрагивающие потайные струны души... и абсолют небытия, пробирающий до костей, впитывающийся кожей.

- Ты меня слушаешь?

Все еще пребывая в определенной степени эйфории, Тиида повернула голову к обратившей на себя внимание подруге:

- Конечно, Вета, я тебя внимательно слушаю.


Вердикт: виновнаWhere stories live. Discover now