Глава 18 Крышесносные новости

25 0 0
                                    

И вот опять пришло то самое время.

Клодин не требовалось смотреть на небо, чтобы знать, что скоро полнолуние. Она это чувствовала. Каждый раз, как Ляля говорила «Притормози!» или «Полегче на поворотах», ей хотелось разреветься, или вырвать подруге язык, или и то, и другое сразу.

– Слушай, давай забьем на параллельную парковку и просто поучимся парковаться, а? – сказала Ляля, глядя на пустынную стоянку отеля. Сейчас она была бледна уже не от голода или недостатка солнца – кухня Гарриет и ежедневные прогулки с Клодом исправили дело, – а от дерганого вождения Клодин.

– А что толку? – надулась Клодин. – Все равно мне права никогда не дадут!

– Нет ничего невозможного, – возразила Ляля. – Смотри!

Она открыла свою матовую губную помаду и уверенно мазнула ею по губам, чего ей прежде никак не удавалось.

– Видела? И ни единого пятна на щеке!

– Как ты это делаешь?! – спросила Клодин, зная, как трудно вампирше, не отражающейся в зеркалах, ровно накладывать макияж.

– Я и глаза красить умею! – улыбнулась Ляля, хлопая свеженакрашенными ресницами.

– Это ты в Румынии научилась? – спросила Клодин, исподтишка вырубая отопление.

Ляля наклонилась и снова его включила.

– Нет, сегодня! Пока ты спала. Мне Клод помог.

– Клод?!

«Опять?!»

Сперва он уговорил Лялю попробовать стейк. Нет, конечно, она брезгливо вонзила в него клыки и потом сплюнула в салфетку, но все-таки. Раньше она даже не пыталась. Потом убедил ее не бояться естественного света (и недостатка сна) и стал выводить ее на прогулки без зонтика. А теперь еще и это?!

– Ага! – Ляля хихикнула, вспоминая, как это было. – Он сделал мою маску из папье-маше, и мы практиковались на ней.

– Этот лохматый громила-футболист помогал тебе накладывать косметику? – воскликнула Клодин, прекрасно зная, что Клод – совсем не такой олух, какого она только что описала. Однако парень, который изготовил и расписал маску, чтобы Ляля могла научиться накладывать макияж, сильно отличался от того Клода, которого она знала. Ее брат интересовался линиями разметки, а не контурами для губ; атаками, а не оттенками; спортивной формой, а не формой подводки. Может, на него тоже полнолуние действует? Или жизнь беженца? Или отсутствие футбола?

Монстр лазейку найдет!Where stories live. Discover now