Глава 1 Ягненочек среди волков

81 1 0
                                    

Луна – тонкий, изящный серпик – была далеко не полной. Прятаться не время. Они не меняли облик. Ежемесячная борьба со стремительно отрастающей шерстью, неутолимым голодом и крайней раздражительностью была совершенно ни при чем. И тем не менее Клодин Вульф сломя голову мчалась по темному оврагу.

– Потише! – рявкнула она пятерым могучим атлетам – хоть сейчас на обложку каталога «J. Crew» . Парни окружили ее плотным защитным ромбом и, пыхтя, ломились сквозь лес. Заляпанные грязью борцы с неутомимой решимостью топали по земле. Все они то и дело клялись любой ценой защитить Клодин, даже если ради этого придется пожертвовать жизнью. Будь они соискателями из шоу «Холостячки», это было бы миленько, даже романтично. Но, увы, они всего лишь братья, поэтому это жутко бесило.

– Мои ноги! Они меня убивают! – простонала Клодин, переводя дух.

Войдон, он же просто Дон, старший из тройняшек (он, между прочим, опередил остальных на шестьдесят восемь секунд), оглянулся через плечо и свысока посмотрел на Клодинины остроносые золотые ботильоны.

– Я бы тебя тоже убил, если бы ты запихала меня в такую фиготень.

И он снова отвернулся, вглядываясь в кусты впереди.

– У них такой вид, будто сапожник оставил место только для одного пальца!

Войу, средний из тройняшек, хихикнул. Будь здесь Войла, самая младшая из тройняшек, она бы тоже не упустила случая сказать какую-нибудь пакость. Не зря же в семье ее звали Злючка-Войлючка. Но Войла сейчас носила другую обувь, казенного образца. Пока Клодин мучилась от натертых ног, у Войлы были другие поводы для страданий: грозный командир, подъемы в пять утра и регулярные тренинги по обузданию агрессии. Ох! Одна мысль о том, что невменяемую сестрицу на целый год отправили в исправительную колонию Арроухед, могла служить серьезным утешением.

– Какой еще сапожник! – огрызнулась Клодин. – Это дизайн L. A.M. B. !

– Гы! Ягненочек! Ты поэтому бежишь так ме-е-е-едленно? – сострил бегущий позади Клонор. Дома его звали Ниньо, потому что он бывал непредсказуем, как Эль Ниньо .

Братья Вульф расхохотались.

«Кто бы говорил! А сам-то чего еле тащишься?» – хотелось спросить Клодин. Впрочем, она и так знала, в чем дело: до ее чуткого звериного слуха то и дело доносились ругательства, которые Ниньо бормотал себе под нос, натыкаясь на ветки.

Монстр лазейку найдет!Where stories live. Discover now