Глава 15 ЛОТС до мозга костей

19 1 0
                                    

– «Правда или желание»? – спросила Мелоди. Ее прическа была разукрашена оливково-голубыми перышками.

Кандис загнула страницу журнала «Marie Clair» и села на кровати.

– Желание, великая белая госпожа!

Мелоди отдернула дымчато-розовые занавески и посмотрела в окно на коттедж Джексона. Темный и безжизненный. Как и всю неделю.

– Выбери «правду», а?

– Ну ладно, пусть будет «правда».

Играть на «правду или желание» было почти нечестно, учитывая, что Кандис находилась под влиянием магии Мелоди – если это, конечно, была магия. А то, может, Мелоди вообще валяется в канаве, и ей просто мерещится перед смертью. Но как еще все это объяснить? Мелоди Карвер никогда не была из тех, к чьему мнению прислушиваются. А теперь вдруг все пляшут под ее дудку. Может, это вообще какая-нибудь версия «Чумовой пятницы», воплощенная в жизнь! Может, они с Кандис просто поменялись телами? Мелоди взглянула на свою плосковатую грудь. Нет, не похоже. А может быть, кто-то из ЛОТСов поделился с ней своим даром? Но кто? Вампиры, оборотни, зомби, мумии, горгоны... Она вспомнила всех, кого знала. Никто из них на такое способен не был. Единственное, что выглядело логично (хотя бы отчасти), – это что Мелоди вдруг сама собой превратилась в роняющего перья ЛОТСа, которого почему-то все слушаются. Кто же она такая? Черный Лебедь ?

– Где мамина белая шелковая блузка? – спросила она у Кандис, продолжая испытывать свое могущество.

Сестра заморгала.

– Ты имеешь в виду ту блузку, которая раньше была белой?

– Видимо, да. А что? Что с ней случилось?

– С ней случилась сальса на вечеринке у бассейна Кармен Дедерич. Пришлось выкрасить ее в черный цвет. Теперь она лучше прежнего!

И Кандис, довольная, откинулась на пуховые подушки и снова погрузилась в чтение журнала.

Они играли так уже почти час. Кандис каждый раз выбирала «желание», а Мелоди, с помощью своей новообретенной силы, требовала «правду». Пока что ей удалось выяснить следующее:


1. Кандис нравятся эти перышки. И вообще, ей нравится, что сестра экспериментирует со своей внешностью и ищет свой персональный стиль. Но перья и толстовки – все равно как зубная паста и апельсиновый сок, только в мире моды. Придется отказаться либо от одного, либо от другого. И Кандис голосует за толстовки.

Монстр лазейку найдет!Où les histoires vivent. Découvrez maintenant