Тартар

257 3 4
                                    

Посейдон, Афина и Аид стояли возле расщелины, которая ведёт прямо в Тартар. Чтобы никто не смог распознать в них богов, они замаскировали свою силу под многочисленными заклинаниями и решили по минимуму использовать её. Теперь любой монстр мог принять их за полукровок. Оставив свои символы власти в надёжном месте и взяв мечи, боги в своей тринадцатилетней форме подошли к самому краю.
— Ну что, прыгаем? — тихо спросила Афина, глядя в бездну.
— Да.
И они все одновременно сделали этот решающий шаг навстречу к Тартару. Какими бы великими богами они не были, но оказаться в бездне боялись все. Эта тюрьма для монстров и предателей, из которой выбраться невозможно, но с каждым разом монстры находят всё новые ходы и выбираются наружу, не желая быть в этом проклятом месте.
Падение было долгим, боги старались держатся поближе друг к другу, зная, что если в низу находится одна из рек, Посейдон используют свою силу, чтобы смягчить падение.
— Мы приближаемся к концу, внизу есть река — предупредил Посейдон.
Приземление было удачным, благодаря Посейдону они легко вошли в реку, а потом также легко из неё выбрались, и теперь два совершенно мокрых бога стояли на берегу.
— Посейдон — сказал Аид и показал на себя. Бог морей взмахнул рукой и вся вода, снова оказалось в реке.
— Мы не спасём Перси, он умрёт, его душа будет разбросана по всему миру, это я виноват, я не защитил его. Я мог это сделать, но не сделал — тихо начал говорить Посейдон, смотря на воду в реке.
— Ахерон — река скорби, нужно срочно выбраться отсюда — сказала Афина, беря Посейдона за руку и оттаскивая его от берега.
— Ты как? — спросил Аид
— Нормально.
— Если мы пойдём возле Ахерона, то сможем дойти до Стикс, а потом до дворца, но нужно держатся подальше от края.

— Тут жарче чем в Царстве Мёртвых, сколько мы уже идём? — спросил Аид
— Часа три
— Тихо — сказал Посейдон, прячась за камень, Афина и Аид последовали за ним.
— Посейдон, что случилось? — спросил Аид.
— Посмотрите — Аид и Афина осторожно выглянули из укрытия. Две эмпусы, восемь арий, четыре циклопа и десять адских гончих стояли, как будто поджидая богов.
— Ну что, помните как сражаться? — спросила Афина. Аид и Посейдон кивнули в знак согласия.
— Тогда вперёд — сказала Афина, выходя из укрытия и направляясь к монстрам.
— Полукровки! — радостно воскликнула эмпуса — как давно я не ела полукровок — она принюхалась — О кто это? сын Посейдона? Я убью тебя первым и принесу голову твоему брату или лучше захватить тебя в плен и пытать, пока Персей не попытается тебя освободить, а потом убить вас обоих? Что ты выбираешь?
— Пожалуй, я не буду его разочаровывать и сам убью тебя — эмпуса кинулась на бога морей.
Что из себя представляют боги без своей силы и символов власти? Ничего. В этом убедился Аид, отбиваясь от циклопов. Из темноты выбежал титан. Боги подумали, что это конец и уже хотели применить свои полномочия, но случилось то, чего они не ожидали увидеть. Титан с невероятной скоростью начал убивать оставшихся монстров, оставляя после себя лишь золотую пыль.— Это Япет — тихо сказала Афина.
— Почему он помогает нам? — удивился Аид.
Пока боги стояли в недоумении, титан подошёл к ним.
— Привет, меня зовут Боб, вы в порядке?
— С нами всё впорядке. Почему вы решили нам помочь? — осторожно спросила Афина.
— Я услышал, как кто-то говорит о Перси, не так, как все монстры, я услышал, что кто-то говорит с тревогой и заботой. Я решил посмотреть кто это и нашёл трёх полукровок. Перси, Аннабет и Нико мои хорошие друзья, а вы их братья и сестра. Перси попросил помогать полукровкам, если они окажутся в Тартаре, пока я нахожусь здесь.
— Боб, а когда ты в последний раз видел Перси? — спросил Посейдон
— Шесть дней назад. Я научился приходить к Перси во снах. Он каждый раз очень рад меня видеть, но меня больше не пускают к нему. Я волнуюсь за маленького героя — титан остановился — Перси хотел вернутся за мной, он очень хороший друг, но я не разрешил, тогда он сказал, что будет просить у Богов желание и освободит меня — Новость о том, что Перси хотел вернутся за титаном в Тартар не очень удивила Афину. Сын Посейдона всегда делает всё, чтобы спасти своих друзей. И если нужно будет ещё раз спрыгнуть в Тартар, он не раздумывая спрыгнет.
— Мы здесь, чтобы помочь Перси. Дело в том, что его отравили. Этот яд уничтожит его душу, разбросав её по всему миру — ответ Аида сильно огорчил Боба. Этого нельзя было не заметить.
— Я помогу, я знаю здесь все места. Что нужно найти? — Посейдон был удивлен такой заботой о своём сыне. Этот титан, которого Перси окунул в Лету, не раздумывая предлагает свою помощь и ему не важно какие испытания придётся пройти. Он просто хочет помочь своему другу.
— Мы ищем дворец памяти Персея, сына Создателя. Ты знаешь где он находится? — с надеждой спросил Посейдон
— Дворец памяти сыну Создателя? — переспросил титан — я знаю где он. Туда никому не разрешено ходить, да никто и не хочет. Все боятся проклятого бога. Я могу провести вас туда, только это займёт время.
— Сколько? — с волнением спросил бог морей
— Около двух дней. А сколько у нас времени?
— Через четыре дня если мы не найдём противоядие, он исчезнет. А нам нужно найти ещё центр мира — грустно ответил Посейдон.
— Тогда нам нужно поспешить.Как и говорил Боб потребовалось два дня, чтобы дойти до дворца. На них очень много раз нападали и каждый раз монстр хотел захватить Посейдона в плен, чтобы заполучить Перси.
'Интересно, сколько у моего сына врагов? ' — думал Посейдон пересчитывая сколько раз ему угрожали. Теперь три бога и титан стояли на границе, с одной стороны была ужасная бездна с кучей монстров, а если посмотреть на другую сторону, то можно увидеть красивый дворец. Все вчетвером переступили границу и в лицо сразу же ударил прохладный воздух.
— Даже не верится, что мы сейчас в Тартаре — сказал Боб, рассматривая дворец.
— Запомните, наша главная задача найти браслет, монстра убивать нельзя — напомнила всем Афина.

***
Ужасный монстр с шестью головами, которые похожи на головы драконов. Длинный хвост, на конце которого находятся ядовитые шипы. Глаза горят ярким фиолетовым цветом, а сам настолько чёрный, что несмотря на огромный размер мог с лёгкостью спрятаться в тени. Проклятый первоначальный бог Зависти и Обмана, проклятый самим Хаосом, Великим создателем. За то, что он убил самое дорогое сокровище вселенной. Сына Хаоса и Мглы. Навечно заперт в Тартаре и вынужден охранять это священно место и браслет, который принадлежал Персею, который не давал вырваться силе мальчика наружу. Бог Обмана и Зависти не знал, что это за вещь и думал, что с его помощью он сможет получить такую же силу, как у сына Хаоса и захватить вселенную. Персей разрешил себя убить, чтобы спасти сестру Гею, но он успел произнести заклинание, которое помогло сохранить его душу. Хаос и Мгла, узнав о смерти сына, чуть не уничтожили всю вселенную, а Гея возненавидела всех героев и впала в глубокую депрессию, но Гемере и Никс удалось усыпить богиню земли. Вселенная до сих пор полностью не восстановилась после утраты своего принца. Хаос и Мгла вместе со своими детьми искали любые способы, чтобы вернуть Персея, но у них ничего не получалось. Хаос поклялся себе, что больше никогда не вернётся на Землю, но благодаря горю одного героя, который так похож на его сына и с таким же именем, Хаоса вернулся на землю и предложил ему сделку и с радостью заметил, что это и есть его сын, но теперь он принадлежит не только Вселенной, но и морю.***
— Боб, Посейдон и Аид отвлекайте монстра, пока я не заберу браслет — начала давать указания Афина — Старайтесь не отходить друг от друга очень далеко, как только я его заберу, мы все вместе бежим к выходу и переместимся во дворец к Хаосу. Всем всё понятно? — боги и титан кивнули — тогда за дело.
Боб пошёл первым, взяв камень, и бросил его прямо в монстра. Монстр развернулся и двенадцать глаз посмотрели на титана.
— Кто посмел вступит на эту священную землю — заговорили сразу шесть голов.
— Меня зовут Боб — сказал титан и бросил ещё один камень. Монстру это явно не понравилось и он запустил шипы в титана, но Боб успел увернуться. Камень, брошенный Посейдоном, остановил монстра, тот повернулся и побежал на бога морей. Афина осторожно подошла к чёрному браслету, забрала его и, побежав к выходу, встала в назначенном месте. Вскоре к ней подбежали Боб, Посейдон и Аид, за которыми гнался монстр.
— Дворец Создателя — сказал Посейдон разбив шар, который ему дал Хаос. Трёх богов и титана окутал чёрный дым и они исчезли из Тартара.

Три бога и титан появились возле замка Хаоса, Создатель их уже ждал.
— А вы не плохо справились — сказал Хаос улыбнувшись. Афина протянула браслет. При виде артефакта глаза Хаоса засверкали.
— Вот последняя часть ключа — Хаос протянул алмаз и махнул рукой после чего появился портал. Боги и титан зашли в него после чего оказались в лагере полукровок.

The Son Of ChaosWhere stories live. Discover now