Часть 10

1.2K 99 1
                                    


  Сэм заострила внимание на слове «мы». Ее мозг долго не хотел переваривать все, что было услышано. Ее сердце отказывалось принимать эти прикосновения и тем более этот взгляд. От него еще сильнее хотелось провалиться куда-нибудь или закопать себя, ведь девушка свято верила, что недостойна подобного.

- Джи Ен, я не понимаю,- снова попыталась узнать Сэми, что вообще происходит, пока ее рука покорно пребывала в цепкой ладони парня. Они с Рэном уверенно шагали вперед по темному коридору, увлекая девушку за собой.

Наспех раздобытые в шкафу потертые джинсы и очередной растянутый свитер из коллекции Сэм, были натянуты на еще влажное тело, ведь нормально обтереться полотенцем ей так, и не удалось. Неожиданное появление ее личного продавца воздуха сбило с толку, заставив забыть, что стоять в одном белье около открытого настежь окна – не самая лучшая затея. Но думать об этом было уже поздно.

У Сэми было несколько вопросов: первый,- куда ее так быстро тянет Джи Ен и что он подразумевал под «мы уходим»; а второй,- почему во всей этой неразберихе помогает Рэн? Если для первого она еще смогла найти логическое объяснение, что парню просто надоело жить, раз он просто так решил увести личную игрушку Чжи Ху, то относительно второго все было куда сложнее.

- Садись,- попросил Квон. А попросил ли?- Передашь это Чжи Ху,- парень порылся в кармане и, достав какой-то конвертик, протянул его Рэну.

Сэм не хотела вникать в суть происходящего. Она просто по привычке повиновалась и молчала. Молчала, пока мужчины о чем-то переговаривались вполголоса. Молчала и смотрела в одну точку. Чувство, что все это обернется очередной поркой для нее, уверенно заползало сердце, тесня грязь, плещущуюся в бокале под названием душа. Сэм даже не вздрогнула, когда на соседнее сидение плюхнулся Джи Ен и завел мотор своей машины. Ей было страшно спрашивать, куда ее везут, ведь вот так запросто она никогда не выходила на улицу, а тем более не уезжала никуда с посторонним, хоть некоторые клиенты и горели желанием заказать Сэми куда-нибудь в отель.

Они ехали очень долго. В машине было тихо, и только музыка, играющая в колонках для фона, немного разряжала размеренное урчание мотора. Сэм безучастно разглядывала проносящиеся мимо магазины с неоновыми вывесками, мельтешащие машины и снующих людей. Ночью она никогда не покидала «дом». Обычно ее день после захода солнца проходил в кованой клетке под потолком или на сцене около наполированного телами пилона.

Ночь захватывала. Такое ее проявление не пугало Сэм. А наоборот, даже нравилось.

Тишину прервал сам Джи Ен, когда машина остановилась на светофоре.

- Ты даже не спрашиваешь, куда мы едем.

Слух снова ужалило «мы». Девушка пожала плечами и нехотя оторвалась от вывески ювелирного магазина, за стеклом которого мило улыбалась модель, демонстрируя красивый набор украшений. Она повернула голову в сторону Квона. Желание открыть дверь и сбежать неожиданно толкнулось в груди. Его взгляд. Такой теплый, пронизывающий и одновременно горящий переливами чего-то неземного. Он приковал к месту, и Сэми не могла отвести своих глаз от его лица. Физически она ничего не чувствовала, но этот взгляд делал больно внутри. Он выжигал узор на сердце.

Джи Ена же смущало, что его «воздух» так просто согласилась уехать. Хотя он и не спрашивал, а просто взял и увел. С последствиями своего поступка Квон решил разбираться потом, учитывая, что Чжи Ху не сунется к нему. Потом самому дороже выйдет, если общественность узнает, чем промышляет молодой господин Сон.

- Скажи мне хоть что-нибудь,- парень оторвался от лица Сэм, подгоняемый нетерпеливым сигналом машины сзади.

- Что ты хочешь услышать?- Сэми не отвернулась, а продолжила изучать профиль парня, меняющий цвет от огней светофоров и ярких витрин.

- Не знаю,- Джи Ен сильнее сжал руль, вспомнив уже вечерний звонок Рэна.

«- Джи Ен,- мужчина немного помедлил и по судорожному вздоху понял, что был узнан.- Ты сказал звонить, если что... У меня не очень хорошие новости. Чжи Ху...»

Квон не стал слушать продолжение разъяснений. Ему хватило одного упоминания этого проклятого имени и вообще звонка, ведь парень дал ясно понять, что судьба Сэм ему не безразлична и все, что с ней происходит, теперь напрямую касается его самого. Совершенно все. Плохое и хорошее.

- Я не ожидала тебя увидеть,- девушка, наконец, отвела взгляд и уставилась на свои руки, оттягивая достаточно длинные рукава свитера еще сильнее.

- Я заметил,- Квон кинул секундный взгляд на ее лицо и сильнее сжал руль. На скуле сильнее начал проступать синяк.- Ты всегда их замазываешь?

- Кого?

- Синяки.

- А это,- Сэм поднесла руку к щеке и практически невесомо прикоснулась к воспаленной коже,- приходится. Прости, что увидел меня такую.

Резкий свист тормозов и противный скрип шин об асфальт. Сэми уткнулась руками в парприз, почувствовав натяжение ремня безопасности на груди, и убрав волосы, упавшие на лицо, уставилась на своего водителя-похитителя.

- Ты хочешь сказать, что всегда к моему приходу наносила тонну косметики, чтобы скрыть все это?- Джи Ен провел рукой в воздухе, указывая почему-то на всю Сэм.

Девушка приняла нормальную позу и кивнула, прячась за торчащей прядью волос. Она прекрасно слышала, как клацнули зубы и хрустнули какие-то суставы. Такой звук издавали костяшки на руках, когда Чжи Ху разминал кисти и пальцы для... Додумать ей не дала открывшаяся дверь. Сэм уставилась на протянутую ладонь Квона, озираясь по сторонам и думая, как так вышло, что она не заметила, как они остановились.

Он постоял несколько минут и, не дождавшись какой-либо реакции со стороны Сэм, нырнул в салон, потянувшись, чтобы отстегнуть ремень безопасности. Его горячая кожа была настолько близко от лица Сэми, что ей казалось возможным даже разглядеть бьющуюся жилку на шее парня. Она гипнотизировала ее, уставившись широко раскрытыми глазами на своего продавца воздуха сегодня.

Щелчок.

Сдавливающая тяжесть на груди исчезла вслед за скорым шелестящим звуком затягиваемого в бобину ремня. Джи Ен разогнулся и, взяв в свою ладонь руку Сэм, потянул девушку на себя. Немного неуклюже ступив и подвернув ногу, вылезая из низко посаженной машины, она все-таки запнулась и практически рухнула в такие теплые объятия парня, моментально смутившись. Сэми только Иль Чону позволяла такие нежности. И то, он не спрашивал никогда разрешения на это. Резко выпрямившись, Сэм растерянно огляделась и поняла, что совершенно не имеет понятия, куда ее привезли.

- Пойдем,- Джи Ен снова взял ее ладонь, ощущая, как девушка непроизвольно дернулась от прикосновения.

Ее руки были такими холодными, словно всю дорогу, что они ехали, Сэм держала их в холодильнике. Но кожа на тыльной стороне ладони – гладкая. Только небольшая царапинка цеплялась, если провести пальцем вверх или вниз.

- Откуда ранка?- поинтересовался Джи Ен, ведя Сэми, в только ему ведомом направлении.

Девушка задумалась. Соврать или сказать правду? Но Рэн постоянно твердил, что за все время пребывания в «доме» она так и не научилась обманывать. Хорошо это или нет,- Сэм не знала.

- Чжи Ху,- выдохнула она, вспоминая, как «папочка» ударил наотмашь плеткой по рукам.

Их процессия встала. Джи Ен сильнее сжал ключи в кулаке. Ему очень сильно хотелось врезать этому ужасному человеку. Нет, он, конечно, знал о нем все, но вот так, издеваться над девушками... Это переходило все границы. Даже для самого Чжи Ху.

- Почему вы терпите все это?- парень медленно повернулся к Сэм, выпустив ее руку.

Ладошка, нагретая теплом Джи Ена, теперь немного саднила, будто ее обжег пар над открытой кастрюлей.

- Мы – не терпим.

- А кто тогда?- немного удивился Квон.

- Я. У меня нет выбора,- Сэм медленно произнесла не задумываясь. Все ее внимание было приковано к странным ощущениям внутри и на коже руки.

Из погружения во все это новое ее вырвало горячее прикосновение рук Джи Ена, заставляющее поднять голову наверх.

- Ты больше не будешь терпеть,- он медленно склонился и прикоснулся к слегка пересохшим губам, немного помедлив и переведя взгляд с них на удивленные глаза.

Опустившись кончиками пальцев по щеке, проведя по скуле и заметив, как Сэм отклонилась, Квон снова взял ее руку и повел дальше.

Зачем он это сделал? Что он хотел сказать тем, что ей больше не придется терпеть?

Сэми шагала, шлепая ногами по асфальтированной дорожке, прижимая пальцем, как ей казалось, искорку на губе, готовую вот-вот вспыхнуть от малейшего дуновения ветерка. Ее размышления вконец запутались вокруг этих ощущений мягких губ на своих и дыхания, опаляющего кожу. Неужели он не знает, что целовать таких, как она,- не стоит? В народе есть такое негласное табу, потому что неизвестно, где эти грязные девки были и что делали своими порочными губами.

- Заходи,- яркий свет больно ударил в глаза, заставляя зажмуриться.

Сэм шагнула в желтый прямоугольник прохода и услышала, как дверь позади легко закрылась. Пикнул кодовый замок, и девушка поняла, что обратной дороги нет. Ее увезли достаточно далеко, но спросить, куда именно, она боялась. А вдруг это Чжи Ху разрешил? А что, если все оговорено и он просто отдал свою игрушку, чтобы Джи Ен расслабился вне грязных стонов и громкой музыки? Ведь теперь Сэм тоже знала, с кем имеет дело.

- Джи Ен,- Сэми продолжала тихо идти за своим проводником, пока тот по пути следования включал свет,- скажи, зачем ты увез меня?

Он подошел к красивой, резной двери и легко надавил на ручку, открывая ее и подталкивая девушку в темную комнату. Внутри все сжалось, а сердце больно ударилось об грудную клетку. Неужели она ошиблась насчет этого парня? Он, так же как и все похотливые и грязные животные, что приходили в клуб, хотел только ее тела? Это все больно колотило в виски, а когда Джи Ен в кромешной темноте подвел Сэм к кровати, то последние сомнения разбились, как неаккуратно поставленный стакан на край стола.

Она ошиблась.

- Ложись,- попросил парень и присел на край постели, заворачивая ноги Сэми в одеяло,- просто доверься мне. Я не обижу тебя, обещаю.

Девушка зажмурилась, зная, что после таких слов следует, но каково было ее удивление, когда Джи Ен просто прикоснулся своими губами к ее лбу и, отстранившись, снова провел по скуле.

Мысли скрутились в тугой ком, но он легко воспламенился от дыхания Квона, распалившего все-таки ту самую искорку от невинного поцелуя. Сэми горела. Снова. И этот огонь обещал новое начало. Но чего?  

Покупатель/продавец воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя