Another sleepless night

208 17 0
                                    

Некоторое время назад Дэна начали мучать кошмары. Сначала это не предвещало ничего катастрофичного, но на то, что стало происходить потом, стоило обратить внимание.
Все началось с того, что Фил заметил, что Дэн стал хуже спать. Он просыпался без особого желания, даже чтобы посмотреть аниме. Ходил целый день, как зомби, стал менее эмоциональным. Дней через пять он стал более рассеянным, чем обычно, более раздраженным, его ничего не устраивало. Дэн постоянно ходил и ворчал, то на Фила, то на себя, то на весь мир. Задев косяк двери плечом или тумбочку ногой, он ругался так громко, что Филу, находящемуся на другом конце квартиры, оставалось только с сожалением вздыхать. А когда Дэн по неосторожности разбил свою самую любимую кружку, то ушел «проветриться» на целый день и вернулся только к ночи.
По вечерам Фил все чаще стал слышать непонятный шорох, доносящийся то из кухни, то из коридоров. А однажды утром, когда Дэн накричал на него, Лестер точно для себя решил, что во что бы то ни стало разузнает, что беспокоит Хауэлла.
Фил, как хороший друг, в любой более или менее подходящей ситуации старался спросить Дэна по поводу того, что с ним такое. То утро не было исключением. Они сидели за столом, Дэн — упершись в телефон, а Фил внимательно за ним следил, пытаясь уловить в его движениях ответ на свой вопрос.
— Дэн, можно у тебя кое-что спросить? — Фил очень не хотел ругаться с ним, но все же желание узнать все тайны друга было сильнее.
— Угу, — ответил тот, пережевывая кусок тоста.
— Что с тобой в последнее время происходит?
После этих слов Дэн поперхнулся, откашлялся, поднял недоумевающий взгляд на Фила и сощурил глаза.
— Что ты имеешь в виду?
— Ты... Ты начал... — Лестер пытался подобрать такие слова, чтобы сильно не расстроить и не рассердить друга. — Ты стал вести себя по-другому. Стал реагировать на все более остро, стал более раздраженным, что ли.
— Знаешь что?! — Дэн резко встал из-за стола, ударившись ногой о его ножку.
— Дэн...
— Нет, теперь ты послушай меня. Со мной все в порядке, ясно? Мне нахрен не нужна твоя забота, и я уж как-нибудь справлюсь без твоих наставлений.
Он швырнул грязную посуду в раковину и ушел к себе в комнату, громко хлопнув дверью. Было глупо полагать, что он отреагирует как-то по-другому. Фил встал из-за стола, взял свою тарелку и кружку и подошел к раковине, чтобы все вымыть. И тут он обнаружил, что тарелка Дэна разбилась на несколько больших осколков. Взяв в одну руку их все и выбросив в мусорное ведро, Фил начал мыть посуду и обнаружил, что порезался одним из этих осколков. Порез неприятно пощипывал, но ему было все равно. Его больше беспокоил Дэн, который уже долгое время был сам не свой.
Проходили дни, Дэн и Фил так и не говорили друг с другом после того утра, но Хауэллу лучше не стало, только наоборот. Теперь он почти не спал по ночам, пил много кофе и убивал время на просмотр обновлений в соц. сетях, засыпая только под утро, и то, максимум на пару часов. На его лице появились огромные синяки под глазами, кожа побледнела, реакция замедлилась, он переставал быть тем, кем был всегда — ярким и жизнерадостным Дэном Хауэллом. Но случай, произошедший одной ночью, вроде как, многое поменял. Фил проснулся ночью с таким ощущением, будто он уже выспался. Не зная, что предпринять дальше, он решил сходить на кухню, чтобы сделать чай и немного посидеть телефоне, но наткнулся там на Дэна, который, облокотившись на кухонный стол, тяжело дышал, опустив голову вниз. Когда Дэн заметил Фила, с удивлением смотрящего на него, он попытался сделать вид, будто все в порядке, и с ним ничего не происходит. Лестер спокойно, но стремительно подошел к Дэну и положил свою руку ему на плечо.
— Фил, прежде чем ты что-то скажешь, я хочу извиниться. Со мной действительно что-то не так... — он почесал затылок и виновато посмотрел на Фила.
— Ничего, — он сжал свою руку, находящуюся на плече Дэна, — я вижу, что тебя что-то беспокоит. Может, ты пока что в мою комнату переберешься? Ну, знаешь, если вдруг что-то понадобится, я буду максимально близко.
После этих слов Хауэлл замялся. Он нервно сглотнул, не зная, соглашаться или нет. Но, поняв, что терять ему нечего, он ответил:
— Хорошо. Я согласен.

Another sleepless nightWo Geschichten leben. Entdecke jetzt