21

965 24 1
                                    

~~~



Алекс спокойно сидел на кресле около камина и смотрел на очаг. Тёплый воздух распространился по комнате. Маленькие окна домика занавешены розовой тканью.
В камине трещали угли. Парень наслаждался теплом и тишиной помещения. И, наконец, впервые за долгое время, к нему не лезли плохие мысли: Кетрин жива, он её скоро найдёт.

Откинув голову на спинку, Алекс прикрыл от наслаждения глаза и нехотя зевнул.

Всё та же пустая комната. В ней эхом раздавался ледяной голос фарфоровой девушки с чёрными волосами. Страшный взгляд сверлил парня. Он, опёршись на локти, попытался доползти до Кетрин, но получил оглушительный удар по голове.

— Мне больно, Алекс. Помоги, помоги, — подзывала к себе девушка и поворачивала голову. Её бледные губы еле шевелились, а чёрные огромные глаза с каждой секундой становились всё ужаснее.

— Кет...рин... — отрывисто прошептал он, как вдруг заметил, что тёмные волосы Кетрин приобретают совершенно другой оттенок. Девушка издала нечеловеческий звук, похожий на протяжный стон. Согнув пальцы и впившись когтями в ладони, она вертела головой в разные стороны, как в то время кудри постепенно становились русыми. На платье показалось огромной красное пятно, и — о нет! — Алексу показалось, что это кровь. Она растекалась по платью и превращала его в ярко-алое. Глаза вмиг стали уменьшаться, а волосы превратились в бледно-рыжие...

— Алекс, — пропищала девушка, и парень уже сомневался, что перед ним стоит Кетрин. Красное платье продлилось до пола так, что было не видно обуви, какой бы она не была. Длинные кудрявые яркие волосы засияли и развевались неизвестно от чего. Чёрные, но не такие, как у Кетрин, глаза смотрели на Алекса так жалобно, что он, несмотря на боль во всём теле, готов прямо сейчас к ней подойти.

— Ты думаешь, что всё можешь? Да, Алекс? — она лукаво улыбнулась. — Но ты не осмелишься даже и шага сделать навстречу своей судьбе.

— Какой судьбе? — неуверенно спросил он и сглотнул. По телу пробежали мурашки.

— Смерть. Ты побоишься умереть ради Кетрин, матери, меня, — перечисляла девушка, поочерёдно загибая пальцы на руке. — Ты готов. Но не осмелишься. Ты трус. И не хочешь этого признавать.


Глубоко дыша, Алекс раскрыл глаза и взялся за сердце. Его руки дрожали. Глаза рассматривали потухший камин.

Такой сон уже снился Алексу сегодня, когда он собирался навестить Эшли и пригласил Сару в кафе. Но только там была одна девушка, и это Кетрин. Его любимая Кэти.

В голове пролетали очертания той девушки, новой, и её голос, такой знакомый голос. Знакомая рыжая копна волос... Её глаза. Не такие страшные, но такие же знакомые.

Все приметы сходились к одному облику. Облику бывшей одноклассницы и временной напарнице — Сары.

Алекс разобрал слово «помоги», оно принадлежало его девушке, а «трус» и «смерть» явно произносила Сара. Что же это могло означать...

— Сара! — крикнул во всё горло Алекс и вскочил с кресла. Накинув куртку, он помчался на улицу. У него появилось очень плохое предчувствие насчёт рыжеволосой девушки.


~~~



Девушка, хохоча, вышла из дома и попрощалась смужчиной.

— Мистер Луч... ой! До свидания, простоГригори! — она помахала маленькой ладошкой.

— Пока, рыжуля! — ехидноулыбнувшись, проговорил он. — Не теряйся и заходи ещё.

— Обязательно, — Сара, пошатнувшись,посмотрела в сторону снятого домика, из трубы которой клубился дым.

— А-а-а-лекс! — прокричала она,когда вошла в почти развалившийся дом. Никто не откликнулся.

Сара посмотрела на горевший камин. Около негоникто не сидел и не наблюдал за огнём.

— Алекс, ты где? — ещё громческазала девушка и поёжилась. И совсем не от холода.

— Да тут я. Ты что, совсем что ли?!— возмутился парень, перешагивая через порог двери. Тем временем Сарапыталась стянуть с себя верхнюю одежду.

— Ай-яй-яй, Алекс! Где же про —ик!— адал, — она откинула пальто на пол и потянулась к Алексу.

— Ты пьяна?! — парень уловил запахкрепкого алкоголя. Да и по виду девушки можно было определить её состояние.

— Хватит кричать! Да, выпила немного сГригори. Кстати, ты ошибался по этому поводу. Он очень порядочный мужчина.Впрочем, Григори лишь засмеялся над этой ситуацией, — улыбнулась Сара иположила свою голову на плечо парня.

— Что за Григори? Сара, немедленновстань! — разозлился брюнет и откинул девушку на кровать, стараясьпривести её в сознание.

— Григори... давай я завтра всё расскажу, яустала, — сонно пролепетала Сара и перевалилась на бок.

— Нет уж, завтра ты... забудешь!— парень брызнул холодной водой из бутылки на лицо девушки, после чего тавмиг раскрыла глаза и схватилась за лоб.

— Мне плохо, Алекс. А когда тебе былоплохо, я поддерживала тебя и...

— Я не просил меня утешать. Ты сама пришлав мой дом, — на одной ноте проговорил брюнет и присел на кровать.

— Слушай-ка... ик! Подай сигареты, в сумкев боковом кармане.

— А ты тогда мне всёрассказываешь, — настойчиво сказал он.

— Как хочешь, как хочешь, — послеэтих слов Алекс быстрым шагом направился искать нужную вещь.

— На! — кинул он пачку на месторядом с головой Сары. Та попыталась выйти из положения лёжа.

— Э-э-э-х, Григори, — мечтательнопротянула она и закурила сигарету, — как только я вошла, он представился ипредложил выпить. Немного. А потом он рассказал про свою жизнь и спросил промою. Ты зря его винил. Григори приехал отдохнуть сюда от своей жены и труднойработы. Вот и всё, пожалуй, — закончила Сара.

— Ну, да. Так он и сказал: я своровалчужую девушку и держу её здесь, — проворчал Алекс и закусил нижнюю губу.

— Не делай всех виновными. Не думаю, чтоэтот чокнутый, ну то есть похититель, здесь будет долго пережидать. Навернякаумотал уже в другую страну.

— Я найду Кетрин. Я уверен в этом. Пустьи в другой стране.

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Where stories live. Discover now