1.

2K 47 7
                                    

- Мэм, это все ко­роб­ки, - на­ко­нец отор­вав­шись от сво­его но­ут­бу­ка, я ус­тре­ми­ла взгляд на муж­чи­ну сред­них лет.

- Спа­си­бо, - про­из­нес­ла я, до­тя­ги­ва­ясь до су­моч­ки, ос­тав­лен­ной мною на краю сто­леш­ни­цы. - Вот, дер­жи­те, - оп­ла­тив счет сто­имостью в двад­цать три дол­ла­ра, я ука­за­ла ему на вы­ход.

Поб­ла­го­да­рив, ра­бот­ник по­ки­нул по­ме­ще­ние че­рез глав­ную дверь, тем са­мым ос­тав­ляя ме­ня на­еди­не с со­бой в этом ог­ром­ном до­ме. На дан­ный мо­мент я на­хо­ди­лась в до­ме сво­их умер­ших ро­ди­те­лей. Со­вер­шен­но од­на.

Все свое детс­тво я про­ве­ла с дя­дей и те­тей, да­же ни ра­зу не уви­дев сво­их ро­ди­те­лей. Я мог­ла лишь лю­бо­вать­ся па­роч­кой их фо­тог­ра­фий в тё­ти­ном аль­бо­ме, не бо­лее. Я не бы­ла же­лан­ным ре­бен­ком, это оче­вид­но, и в один «прек­рас­ный» день они поз­во­ни­ли мо­им опе­ку­нам, опо­ве­щая их о том, что все-та­ки от­ка­зы­ва­ют­ся от ме­ня и за­ве­ща­ют мне все свои день­ги. А за­тем ме­ня выш­выр­ну­ли.

Вы­ки­нув дет­ские вос­по­ми­на­ния из сво­ей го­ло­вы, я ре­ши­ла ог­ля­деть свое но­вое прис­та­ни­ще, пер­вым де­лом заг­ля­нув в гос­ти­ную. По­дой­дя бли­же ок­ну, сквозь жа­лю­зи я смог­ла раз­гля­деть дом но­во­го со­се­да: от жи­ли­ща нап­ро­тив ис­хо­ди­ли до­воль­но-та­ки жут­ко­ва­тые флю­иды, а за­тем мой взгляд упал и на са­мо­го со­се­да. Он был не плох, сто­ило приз­нать. Да­же очень неп­лох.

Нат­кнув­шись на па­ру глаз, прис­таль­но сле­дя­щих за мной, я бук­валь­но от­ско­чи­ла от ок­на, как ош­па­рен­ная. На­хо­дясь еще нем­но­го в удив­ле­нии, я все-та­ки при­ня­лась рас­па­ко­вы­вать ко­роб­ки, пе­ред этим ус­та­ло зев­нув.

В ско­ром вре­ме­ни весь ба­гаж был рас­па­ко­ван, ис­клю­чая па­роч­ку не­боль­ших кар­то­нок. Оки­нув нас­тен­ные ча­сы бег­лым взгля­дом, с ужа­сом за­ме­ти­ла, что уже бли­зи­лась ночь и мои мыс­ли бы­ли лишь о том, как пос­ко­рее зап­рыг­нуть в у­ют­ную кро­ват­ку и ук­рыть­ся теп­лым оде­ялом. И я прак­ти­чес­ки осу­щес­тви­ла свое же­ла­ние, но бы­ла прер­ва­на гром­ким звон­ком в дверь.

В гне­ве пре­одо­лев все пре­пятс­твия, пред­став­ля­ющие из се­бя ос­тат­ки кар­тон­ных ко­ро­бок и нес­коль­ко раз­бро­сан­ных ве­щей, я все-та­ки дос­тиг­ла две­ри, при этом не­до­воль­но при­то­пы­вая.

twisted | h.s (RU)Onde as histórias ganham vida. Descobre agora