Через кровь и слезы

220 8 0
                                    

Набросив сумку на плечо, Эрик, поморщившись от боли, отправился вперед, не оставляя женщинам выбора. Как и прежде, они шли, стараясь держаться ближе к зданиям, и вскоре забрели в неприметную подворотню, где мужчина, осмотревшись, стал сдвигать тяжелую крышку люка, ведущего в лабиринты тоннелей подземных коммуникаций.

Спустившись, они почувствовали себя более или менее в безопасности. Женщины брели, поддерживая друг друга, тихонько о чем-то переговариваясь. Натали просила дочь не вмешиваться ни во что, а Трис тянуло расспросить их проводника о его охоте. Она понимала - этот человек решился на этот шаг не просто так, он вовсе не жестокий маньяк-убийца, у него есть причина выходить на тропу войны. Во всяком случае, она так думала. Хотела так думать.

Трис сверлила взглядом его спину, прикидывая, как лучше начать разговор. Ведь Эрик и так был сильно раздражен тем, что его отвлекли от дел, а значит, вряд ли он так запросто пойдет на контакт. Девушка рассматривала его покатые плечи, затянутые в удлиненную легкую кожаную куртку, накинутую прямо на черный свитер с высоким воротником. Левый рукав был разодран, но она не видела, ранен он или просто порвал одежду. Эрик шел, расправив могучие плечи; очень коротко стриженная голова была вся покрыта бетонной крошкой, а лицо, обросшее щетиной, как могла заметить девушка, в некоторых местах пестрило кровоподтеками... Он притягивал ее взгляд, ей хотелось рассматривать его, в то же время весь этот вид вызывал озноб, мурашками пробиравшийся по спине. Мужчина выглядел агрессивным, он мог убить и их, и тех, кто им угрожает. Эрик не вызывал особого доверия, но и выбора у них как такового не было. Чтобы хоть как-то погасить свое любопытство и страх, Трис все же решила нарушить молчание.

- Вы когда-нибудь слышали об акциях протеста против Судной ночи? - спросила она, немного обогнав мать и поравнявшись с Эриком.

- Я, кажется, тебе уже сказал не приставать ко мне, - огрызнулся он, морщась от накатывающей боли в плече.

- Невыносимо идти молча, не зная, что тебя ожидает дальше. Может быть, вы сейчас заведете нас куда-нибудь и пристрелите!

- Если бы хотел пристрелить вас, давно бы уже сделал это, - устало проговорил Эрик. - В твоих словах нет логики.

- Возможно, просто мне... очень страшно.

- Не скажешь по тебе. Жила бы ты сто лет назад, могла бы стать самой настоящей бесстрашной.

The Purge: License to KillМесто, где живут истории. Откройте их для себя