5. Я не трогал их.

13K 706 67
                                    

Чонгук шел на ближайшую станцию метро совсем один. Под "совсем один" имеется ввиду, что на улице не было ни единого человека кроме него . Это не показалось Гуку странным или немного пугающим. Просто сейчас раннее утро воскресенья. Кто бы захотел выходить на улицу в такую рань, да еще и с такой ужасной погодой. Дождя вроде нет, а пасмурно и туманно настолько, что не видно верхушек зданий. Да еще и этот влажный воздух. В общем, жуть. Но даже все это не помешало Чонгуку встать так рано и отправиться в совсем незнакомый ему город. Еще и на метро. За прошедшую неделю он расспросил столько людей, с каким количеством не общался и за полгода. И все они повторяли только одно:"Может уехал в Ильсан. Он жил там прежде. Хотя вряд ли он вернется туда". Все слова были так неуверенно сказаны. Но несмотря на это, Чонгук все равно решил поехать туда. Не проверит-не узнает.

Парень ждал поезда уже около десяти минут. На станции было всего два человека, не считая его самого. Было холодно и единственное, что спасало его руки от этого холода, горячий воздух из его рта. Ему стоило одеться потеплее. Жаль, что он подумал об этом, когда был уже на приличном расстоянии от дома.

В вагоне было также немного людей. И почти все они спали, откинув голову к окну. Гук, тоже было хотел вздремнуть, но его мысли не давали сделать это ему. Он не знал что будет делать когда все таки приедет к Тэхену. Вдруг тот вообще прогонит его. Но он решил и все тут.
Дорога не заняла много времени. Полчаса и Чон уже в городе. И от этого ему стало только страшнее. Опять же он мечтал, что кто то ему подскажет, правильно ли он поступает. Нужно ли это вообще. Как жаль, что он совсем один. Он еще пару минут простоял на станции, обдумывая все это, а далее сдвинулся с места и направился к выходу.

Города вроде разные, да и не близко друг к другу , а погода одна и та же. У Чона был листочек с адресом дома Тэхена. Но как он найдет этот адрес, если он здесь впервые, не понятно. Тут застенчивость и скромность парня ушли на второй план. Если бы не множество людей, бродивших по городу, не подсказали ему, буквально на пальцах, дорогу, он бы и не добрался сюда самостоятельно.

Подойдя к дому он остановился. Нельзя было и подумать, что тут кто-то может жить. В соседнем дворе копался старик. Гук присмотрелся к нему и увидел того самого продавца выпечки, что они вместе с Тэхеном видели на ярмарке.

—Здравствуйте,—отозвался Чон, хотя был неуверен, что старик вообще вспомнит его.
—Здравствуй – здравствуй.
—Вы помните меня?
—А отчего мне тебя забывать? —усмехнулся,—Я может и старый, но в памяти провалов пока нет. Ты, поди, к другу своему приехал?
—Тэхен дома? Вы видели его? —в голосе парня появилось еще больше надежды.
—Ты милок, видно, совсем не понимаешь с кем связался.
—Так он дома?
—Дома – дома.
Чонгук ринулся с места, но старик сумел остановить его одной лишь фразой.
—Рассказал ли он тебе о себе?

Чон остановился и впал в ступор. А ведь и вправду, Он совершенно ничего не знает. Он задумался и поднял свой взор на старика.
—Сколько можно кидать эти загадки? Скажите уже прямо,—вскрикнул Гук.
Старик загадочно хмыкнул и продолжил стричь кусты.
—Значит, ты знаешь только его имя,—это скорее прозвучало как утверждение, а не как вопрос.
—Допустим,—Чон сложил руки на груди. В этот момент он выглядел каким то пугающим или даже грубым.
—А знал ли ты, что то свою родную сестру, того..
—Что того?
—...прирезал,—старик поднял взгляд на парня, что нервно сглотнул,—Да и не только сестру.

После своих слов, старик стал собирать инструменты для сада в ящик, и начал уходить вглубь двора. А Гук так и остался стоять возле забора. Невозможно сказать, что Гук поверил тому старику, у которого возможно и маразм начался, но не верить тоже нельзя. Загадочные гости не всегда являются волшебниками из страны пряников, даже если кажутся таковыми.

Чонгук перевел взгляд на дом Тэхена. И тут его сердце перестало подавать признаки жизни. В окне явился сам Тэхен, который не очень то счастливым показался Гуку.
Но в этот же момент он отошел от окна, при этом закрыв шторы. Сейчас Чонгуком управлял явно не здравый смысл, потому что он прямо направился к дому парня. Еще немного он покалебался возле двери, но все же зашел. Затхлый запах, темнота и пыль. Все это царило в доме. Сложно представить, что тут вообще существует жизнь. Любая уборщица, увидев это, упала бы в обморок.

Чон, как по интуиции, тихим шагом, прошел в гостиную. Там и стоял Тэхен, будто сам ждал Гука.
—Ты такой глупый, Чон Чонгук,—начал Тэхен.

У Гука мурашки по спине пробежали. Да что там по спине, по всему телу. Так давно он не слышал этого голоса. Так долго он представлял его у себя в голове.
Чон встряхнул головой, подавая вид, что он не понимает слова парня. Он остановился напротив Тэхена и смотрел на него. То ли со страхом, то ли с радостью, что наконец он стоит перед ним.
Взор Чонгука упал на фото, что лежало на столе. Там был Тэхен, а еще видимо, мама с сестрой. Он уставился туда и продолжал смотреть. Тэхен заметил это и тоже взглянул.
—Я не трогал их,—медленно покачал головой в разные стороны.
—Я верю тебе,—почти шепотом произнес Гук.

Хён, я влюбился |BTS| [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя