Глава 11

11.7K 514 162
                                    

Я прикрыла глаза, не в силах сопротивляться искушению, а пальцы Зейна нежно и осторожно погладили кожу на моей шее. Он что-то прошептал, но я ничего не поняла, опьяненная его прикосновением. Как завороженная, я смотрела сквозь полуопущенные ресницы на то, как он опускает голову. Еще секунда – и он меня поцелует...

Но все что он сделал – это наклонился к моему уху и прошептал:

- Тебе и правда нужно выспаться, Эйви. Завтра у нас тяжелый день. Спокойной ночи. Увидимся за завтраком.

И улыбнулся своей чувственной улыбкой.

Потом отпустил меня, оставив стоять так, ослепленную, растерянную, едва ли не шатающуюся на ногах. Развернулся, пошел по коридору и стал спускаться по лестнице. Я молча смотрела ему вслед. Вскоре его шаги стихли, но я еще долгое время не могла прийти в себя.

Закрыв дверь, я прислонилась к ней спиной, вспоминая улыбку Зейна.
Именно эта улыбка помогла мне, в конце концов, прийти в себя, пробиться сквозь волну расслабляющего паралича – из глубин моего «я» поднялось новое, сильное чувство.

Меня охватил ледяной всепоглощающий гнев.

Гнев на себя, поскольку я сейчас прекрасно сознавала, что Зейн Малик имеет надо мной такую власть, которой я никак не могу противостоять, которую я прежде и вообразить-то себе не могла. Каждой клеточкой своего тела я боролась против этой силы, отвергала ее, наполненная стыдом и отчаянием, но ничего не могла сделать. Разумом я все понимала, но сердце меня не слушалось. Любовь и страсть. Любовь и страсть к парню, которого презирала и ненавидела. Мой враг вызывал у меня дикое желание прижаться к нему, ощутить его объятия, а на губах – его поцелуй.

Как я могу любить парня, который вместе со своим отцом лишил меня всего, что у меня было? Это непростительно, я выгляжу жалко!

Но одно дело знать, и совсем другое – чувствовать.

Вывод напрашивался только один – мне нужно во что бы то ни стало избегать Зейна, сведя наше общение к минимуму...


Всю ночь мне снился черноволосый кареглазый красавец. Мы стояли на главной площади Милана, он обнимал меня, шепча на ухо ласковые слова. То и дело просыпаясь, я отчаянно пыталась прогнать этот сон, но он упорно возвращался.

Опасная играحيث تعيش القصص. اكتشف الآن