Глава 9

9.2K 521 92
                                    

Широко распахнув глаза, я недоверчиво смотрела в пронзительную темноту глаз Зейна. Мы оба замерли, пронизывая друг друга взглядами, словно ища ответы на невысказанные вопросы.

Я с усилием проглотила комок в пересохшем горле. Интересно, сколько мне понадобится времени, чтобы «переварить» информацию, которую я только что узнала? Как теперь смириться с тем фактом, что парня, которого полюбила, я теперь должна ненавидеть? Ведь он работает в компании, которая разорила моего отца, а что самое ужасное – он сын моего злейшего врага, а значит, и мой враг тоже.

Но, не смотря на то, что уменя имелись все причины ненавидеть Зейна, я все же не могла сейчас отвести от него глаз, не могла контролировать свои спутанные мысли, не могла успокоить тяжелые удары сердца в груди. Я злилась на себя за то, что мою душу одновременно раздирали два мощных чувства: любовь и ненависть.

Но я должна взять себя в руки. Я находилась здесь, чтобы собрать улики, которые помогут мне отомстить Эдварду Малику, и не могла позволить любви к его сыну затмить этот факт. Ведь по-любому этот парень замешан в грязных делишках своего отца, и я не должна чувствовать к нему ничего, кроме отвращения. Но вместо этого сейчас я боролась с физическим влечением, таким сильным, что практически оцепенела, не способная что-либо предпринять. Мне ужасно хотелось броситься в его объятия, снова почувствовать на своих губах его поцелуи. Огромное желание смеялось сейчаси над моим разумом, и над моим самообладанием.

Я вдруг с ужасом почувствовала, что вот-вот заплачу. Но я не могла допустить, чтобы Зейн и мои коллеги стали свидетелями этого, поэтому собрала все свои силы и произнесла на удивление спокойным голосом:

- Добрый вечер, мистер Малик. Я – Эйвелин Блейк, ваш личный помощник. Мистер О'Брайен должен был предупредить вас о моем приезде. А теперь прошу у вас разрешения отлучиться на несколько минут.

Зейн хотел что-то сказать, но я этого уже не услышала. Потому что развернулась и направилась к лифту так быстро, что едва не упала, споткнувшись о большой цветочный горшок с пальмой, стоявший на полу перед стойкой ресепшн. Мне показалось, что Зейн позвал меня, но я решила, что у меня слуховая галлюцинация.

Я уже почти бежала.

Оказавшись у лифта, я нажала на кнопку вызова и замерла в ожидании. Все мое существо переполняла странная смесь чувств: любовь, ненависть, желание, жажда мести, отчаяние...

Опасная играWhere stories live. Discover now