Глава 4

14.2K 585 210
                                    


День прошел, или вернее будет сказать, пролетел незаметно. Из головы ни на минуту не входил кареглазый красавец, которого я случайно встретила утром в парке. И даже за завтраком с моей любимой тетей я была неожиданно для самой себя тиха и задумчива. Единственный вопрос, который я бесконечное количество раз задавала себе в течение дня: что же мне делать? Я не могла отрицать, что Зейн начинает мне нравиться, и в любой другой ситуации я была бы только рада окунуться в такой привычный и такой любимый мной мир легкого флирта, милых свиданий и ничего не значащих отношений. Но сейчас было не то время. Точнее – совсем не время. Я не хотела, чтобы сейчас какие-то другие чувства, кроме ненависти и жажды мести туманили мне мозги. Отношения с Зейном, пусть даже кратковременные, могли бы помешать мне осуществить задуманное. Почему? Да потому что я уже знала такой тип парней. Красивый, самоуверенный, любой ценой добивающийся того, что хочет. С таким парнем как Зейн, отношения будут похожи на американские горки, на сжигающий дотла адский огонь, на водоворот, на безумный вихрь, который закружит тебя, выжмет из тебя все соки, оставив полностью опустошенной. А мне сейчас никак нельзя этого допускать. Абсолютная расчетливость в действиях – вот что я планировала, когда решила приехать в Чикаго. Все было тщательно продумано, и я была уверена в своих силах. Выглядела я безупречно, у меня было прекрасно составленное резюме, которое не должно оставить равнодушным ни одного руководителя, стремящегося найти себе идеального личного помощника. Оставалось одно: понравиться Эдварду Малику при личной встрече. Но в этом я практически не сомневалась...


Я бросила быстрый взгляд на висевшие на стене часы: пять часов вечера. Оставалось всего два часа до встречи с Зейном, а я до сих пор не была уверена, нужно ли мне с ним встречаться.

Подойдя к окну, я взглянула на улицу. Солнце уже коснулось горизонта, окрасив здания и деревья рядом с ними в нежно-розовые тона. Стрелки часов медленно, но верно отсчитывали минуты, оставляя мне все меньше и меньше времени на раздумья.

Так идти или не идти?

Я не знаю! Честно, не знаю.

И вообще, этот Зейн - совершенно невозможный человек. С ним нельзя спокойно разговаривать!

Желательно, конечно бы его проучить: пусть притащится вечером и целует закрытую дверь моего номера, если ему, конечно, позволят войти в отель. Вот у него лицо будет!

Опасная играWhere stories live. Discover now