His name is Pierrot

2.9K 61 2
                                    

-Ты соверщенно о нас не думаешь! Я иногда во­об­ще не по­нимаю, по­чему выш­ла за те­бя за­муж, Ай­еро!
-Черт возь­ми, я каж­дый день вка­лываю как прок­ля­тый, что­бы обес­пе­чить нас, а в от­вет по­лучаю толь­ко уп­ре­ки!
-Вот имен­но! Ты о сво­ей ра­боте ду­ма­ешь боль­ше, чем о нас!
-Вот толь­ко не на­чинай!
-Не за­тыкай ме­ня! Ког­да ты пос­ледний раз с сы­ном об­щался? Ты хоть зна­ешь, что у не­го в жиз­ни про­ис­хо­дит? А ес­ли он от не­дос­татка от­цов­ско­го вни­мания нач­нет пить или ку­рить?
《Уже на­чал》 - дос­та­вая из кар­ма­на пач­ку си­гарет, хо­тел бы­ло ляп­нуть Фрэнк, ког­да дверь его до­ма зах­лопну­лась за ним, но сдер­жался. Он лю­бил сво­их ро­дите­лей. Он их, блин, прав­да лю­бил, но эти каж­доднев­ные скан­да­лы ста­ли не­выно­симы. Ут­ро на­чина­лось с то­го, что они выс­ка­зыва­ли друг дру­гу все, что ско­пилось за ночь, а ве­чером до­гова­рива­ли все, что не ска­зали ут­ром. А итог всег­да был од­ним: при­мер­но в один­надцать ча­сов ве­чера зап­ла­кан­ная ма­ма за­пира­лась на вто­ром эта­же в спаль­не, а па­па с тя­желым вздо­хом ло­жил­ся на ма­лень­кий ди­ван в гос­ти­ной, и оба об­ду­мыва­ли, что они зав­тра ут­ром сно­ва ска­жут друг дру­гу. А ког­да го­ворить бы­ло уже не­чего, они ки­дались на Фрэн­ка. Он лю­бил их. Он их, блин, прав­да лю­бил, но с не­тер­пе­ни­ем ждал, ког­да они раз­ве­дут­ся.
Фрэнк сде­лал пер­вую за­тяж­ку и ог­ля­дел­ся вок­руг. Он жил в этом го­роде от си­лы две не­дели и не ви­дел еще ни­чего, что на­ходи­лось бы даль­ше ули­цы, на ко­торой сто­ял его дом, но уже ус­пел воз­не­нави­деть его всей ду­шой. По­тому что он не хо­тел у­ез­жать из та­кого род­но­го, та­кого лас­ко­вого и лю­бимо­го Нью Джер­си, где был зна­ком каж­дый за­ко­улок и каж­дый му­сор­ный бак. По­тому что нах­рен ему не сда­лась эта гре­баная Ат­ланта со сво­ей шу­михой, кис­лы­ми ро­жами про­хожих и но­вой шко­лой. По­тому что его ро­дите­ли прос­то са­мые нас­то­ящие эго­ис­ты сло­мали всю его жизнь, увез­ли из лю­бимых кра­ев, толь­ко по­тому что ка­кой-то там пси­холог за­явил, что сме­на об­ста­нов­ки по­может на­ладить се­мей­ную жизнь. Но на­лади­лось ров­но ни­чего. Гром­кие скан­да­лы, би­тая по­суда, зап­ла­кан­ные гла­за, нес­час­тный сын.
Фрэнк вы­кинул бы­чок, взоб­рался на скейт и по­катил в шко­лу но­мер 118, ко­торая те­перь на це­лый год дол­жна бы­ла стать его «вто­рым до­мом».
Впер­вые он ока­зал­ся от до­ма на рас­сто­янии боль­ше, чем де­сять мет­ров. Про­ез­жая по ули­цам но­вого го­рода, он не­воль­но срав­ни­вал его со сво­им род­ным до­мом и в со­тый раз прок­ли­нал штат Джор­джия. Ему уже за­ранее здесь не нра­вилось. Ули­цы ка­зались слиш­ком чис­ты­ми, лю­ди слиш­ком уны­лыми, зда­ние шко­лы, к ко­торо­му он подъ­ехал че­рез де­сять ми­нут, слиш­ком не та­ким, к ка­кому он при­вык.
Шко­ла 118 счи­талась од­ной из са­мых луч­ших в Ат­ланте, имен­но по­это­му Фрэн­ка от­пра­вили в нее. Но гля­дя на пар­ней в рэ­пер­ских кеп­ках, на де­вушек в ко­рот­ких юб­ках и на му­зыкаль­ный про­иг­ры­ватель пря­мо в школь­ном дво­ре, ко­торый был го­тов взор­вать­ся от мощ­но­го хип-хо­па, как-то сла­бо ве­рилось, что здесь учат­ся все юные ге­нии Ат­ланты. Нер­вно под­тя­нув сум­ку на пле­че, Фрэнк при­жал свой скейт к бед­ру и под за­ин­те­ресо­ван­ные взгля­ды нап­ра­вил­ся к вхо­ду. Пе­ред на­чалом за­нятий нуж­но бы­ло по­казать­ся ди­рек­то­ру.

S.U.HWhere stories live. Discover now