12 - ...

59 6 2
                                    

Я просыпаюсь и чувствую тяжесть на груди. Когда глаза сосредотачиваются, то мгновенно расширяются. Это Найл. Внезапно все моменты с прошлой ночи проигрываются в моей голове, и я не могу не улыбнуться. Но улыбка быстро исчезает, когда Найл начинает ерзать.

Нет, он не может проснуться рядом со мной.

Так быстро и мягко как могу, отодвигаю Найла от себя и сажусь. Прежде чем он может открыть глаза, я встаю. Но резкая боль в нижней части спины заставляет меня остановиться и почти упасть на колени. С глухим и низким стоном я выбираюсь из комнаты.

Слезы размывают видение. Одновременно с болью идет напоминание о том, как я позволил Найлу забрать свою девственность прошлой ночью, когда он был пьян. Я планировал остановиться и спасти себя, но весть здравый смысл улетучился в окно, потому что с проклятым Найлом, я чувствовал себя чертовски хорошо. Каждый вдох, каждое прикосновение, я чувствовал себя так хорошо, но в то же время так неправильно.

Я спускаюсь на кухню, думая о том, что мог бы схватить что-нибудь, перекусить, прежде чем на некоторое время выйти на улицу, чтобы очистить разум. Но видимо это не должно было произойти, потому что когда я зашел на кухню там уже были Лиам и Луи, которые потягивали чай и спокойно беседовали. Я, можно сказать, почти ворвался в комнату, потому что они оба вздрогнули и посмотрели на меня. Стразу, замечая мои покрасневшие глаза и растрепанный внешний вид. Лиам мгновенно встал и мигом бросился ко мне, заключая в крепкие объятия. Я думаю, что он знал, кто был этому виной, о, и, несомненно, задал бы вопросы позже, а сейчас он утешал меня, и было чертовски приятно. Луи выглядел смущенным, но ничего не сказал, поэтому просто подошел и присоединился к нам. Я рыдал на их руках, потому что, блядь, на этот раз я действительно все испортил.

Казалось, мы стояли так очень долго, пока мои рыдания не начали ослабевать, и я икающий не взял себя в руки. Когда, наконец, отстранился, то чувствовал себя гораздо лучше, но чувство вины по-прежнему тяжким грузом висело на мне. Посмотрев на парней перед собой, чтобы поблагодарить, но они, казалось, были сосредоточены на чем-то, что было у меня за спиной. Медленно я повернулся к месту, где был их взгляд, только чтобы увидеть одного человека. Человека, что я больше всего хотел видеть, но и безумно страшился этого.

Найл. Он был явно с похмелья, но не выглядел злым или рассерженным, каким обычно бывает. Почти уверен, что он не помнит прошлой ночи, потому что иначе уже давно кричал бы о том, что я идиот. Я этого заслуживаю. И я не могу позволить ему все выяснить. Независимо от того насколько я виновато наслаждался этим, но не могу позволить ему все узнать, потому что он никогда бы не заговорил со мной снова. Он поднимает брови, а по моим щекам текут слезы, он ничего не говорит. Просто стоит, наблюдая за мной. Будто пытается увидеть меня насквозь и выяснить, что же произошло. Прочистив горло, начинаю направляться к холодильнику.

Большая ошибка. Совсем забыл про ноющие боли и когда я начал двигаться снова, это было слишком больно, поэтому вновь упал на ватных ногах. Луи и Лиам бросились в мою сторону, задавая вопросы, но все что я вижу, это Найл, который медленно отходит от двери. Реальность происходящего проплывает в его голубых глазах, но он не нарушает зрительного контакта со мной. Теперь я знаю, точно он понял, что случилось и в ужасе наблюдаю его реакцию. Но его лицо не выражало никаких эмоций. Его глаза были тем единственным способом чтобы понять, что он чувствует, но теперь он охранял и их.

Отступив, Найл оборачивается и бежит наверх по лестнице, в нашу комнату хлопнув дверью. Я вздрагиваю от его суровой реакции и заключаю лицо в ладони. Что мне делать?


Help (R.t.)Where stories live. Discover now