1 - ...

229 14 0
                                    

POV Гарри


Прокручивая Twitter, я периодически откусывал небольшой черничный маффин. Улыбнулся и подписался на нескольких поклонников, но эта улыбка вскоре исчезает, когда я слышу знакомый бас на лестнице, за пределами кухни. Автоматически узнаю, кто это.

-Доброе утро, Найл.- Я даже не взглянул поверх телефона, когда ирландский мальчик шумел.

-Ммм.- Он гудит, стучит по кухонному прилавку, проклиная его словно ошибку. Я гляжу на него, поскольку он выходит со стаканом воды и некоторым болеутоляющим. Для похмелья, несомненно.

Его внешность все еще потрясает меня, честно говоря. Когда-то чистая кожа - теперь настоящий холст, окрашенный разными татуировками с бесчисленного количества пьяных ночей. Ночей, где остальная часть нас, дома волновались о нем, в то время как он тусовался к своему сердечному желанию. Пирсинг портит его лицо, в некоторых, из наименее сделанных со вкусом мест. Его индивидуальность и ценности изменились также, и не обязательно в лучшую сторону.

-Давай, Найл...ты сказал, что весело провел время вчера вечером. И я была лучшей ...Я могу сделать это снова, я обещаю! Сделай то, что хочешь малыш, только, пожалуйста, не выгоняй меня. Дай мне шанс!- Я насмехаюсь.

Так каждое утро. Найл приводит домой девочку накануне ночью, спит с ней, затем выбрасывает как будто она мусор, не говоря при этом до свидания. Я думаю, что понимаю, почему они продолжают возвращаться. Они думают, что старый Найл - все еще там, тот, способный любить, и что они могли бы быть тем, кто может вернуть его.

Никто не знает, куда пропал старый Найл. Он просто отчасти исчез за пару дней. Однажды ночью, несколько месяцев назад, он просто пришел домой и дырявил себя в комнате, не говоря ни с кем. Это длилось в течение нескольких дней, несмотря на наши отчаянные попытки уговорить его. Когда он вышел, мы все были готовы помочь. Но помощь была временной. От разговоров он впадал, в сильный гнев, который всех удивил, потому что мы не знали, что наш невинный Найл был способен на такое. Мы пытались помочь ему, но он толкнул нас в сторону, и это в свою очередь разрушало группу.

Тогда он пришел к тому, что пил запоем, он приходил домой злой, побитый едва мог передвигаться самостоятельно. Большую часть времени мы получали вызовы от барменов, говорящих, что он упал в обморок и что мы должны были приехать и забрать его. Но на этом не остановился. Он начал получать случайные, бессмысленные татуировки, большую часть, которых делал когда был пьяный. Они пошли от маленьких до полных рукавов, пока не было никаких доказательств ясной, бледной кожи, которая была у Найла.

Но я думаю, что удивило нас больше, было, когда он привел домой свою первую девушку. Он всегда хвастал этим, был девственником и собирался оставаться им до брака, но когда мы услышали стоны и крики той ночью, были полностью удивлены. А еще больше, когда он просто выгнал ее следующим утром, прежде чем найти другую позже той ночью.

Мы попытались так много раз заставить Найла открыться нам, но это, кажется, не работает. Он просто набрасывался на нас, не принимая помощь. Мы почти на пределе и теряем терпение.



Help (R.t.)Where stories live. Discover now