Сеанс 13

4.1K 183 0
                                    

Сеанс 13

Проснулась я с огромным трудом. Я была очень рада, что завтра будет выходной, но было еще чувство разочарования, что сегодня наша последняя встреча с Габриэллой на этой неделе. Оно и к лучшему, завтра она от меня отдохнет...и от своих жутких воспоминаний. Когда я пришла к Габриэлле, Джей как раз ушел. Когда за ним захлопнулась дверь, я почувствовала неловкость.
-А это ничего, что я выгоняю твоего бой-френда из его же дома?
-Он гуляет с Элиотом. Все хорошо.
-Элиот - парень Эриксон, так?
-Да. Продолжим? - спросила она, садясь за стол.
-Если тебе не трудно.
-Мне не трудно. Даже легче стало, - улыбнулась она.
-Для этого и существуют психологи, чтобы пациентам стало легче.
И тут я задумалась. Я же ничего не делаю, она говорит, а я слушаю. Не предпринимаю ничего, таблеток не прописываю, не даю рекомендаций...я ей не помогаю, но какой для меня это опыт! А может я поступаю эгоистично и стоит обратиться к психиатрам, к врачам, которые еще могут ей помочь. А я здесь просто выслушиваю...
-Слушай, Габриэллай, а ты бы не хотела обратиться к врачам. За помощью? - она вся напряглась.
-Я же обратилась к вам. Вы мне помогаете.
-А в чем во всем этом весь смысл? Могла бы сама рассказать все своим близким, - тут она резко поддалась вперед.
Она так делала когда-то в моем кабинете. В кабинете где была Лола и охрана... Ее взгляд был холоден и я почувствовала, будто меня самый опасный хищник загнал в угол.
-Мисс Файлен. Алекс. Прошу принять мои желания, как данное. Вы все сами поймете, когда я закончу. Я дам вам знак, что пора, - она спокойно села на стул и, скрестив руки на груди, подняла бровь. - Продолжим?
Я только кивнула в ответ. Животный страх...определенной животный.

Я хочу почувствовать такую боль, чтобы больше ничего и никогда в этом мире не чувствовать. Именно таковы были мои мысли в этот момент. Но каждый раз, когда я уже думала, что все, это грань, больнее не может уже быть, но поступала новая порция боли, более сильной, чем предыдущая. У меня горело все тело, оно как будто превратилось в кровавое месиво из опухолей и лекарств, комната кружилась с каждым моим движением, включая движения глаз. Каждый мой вдох был похож на бушующую войну за мою жизнь. Это все уходило, на неделю, но потом снова мне вводили новый рак. Я уже была готова больше не бороться, спокойно принимать любые уколы, любые операции, но мои "недо-воспитатели" перешли на новый уровень.
-Мы провели исследования по всем опухолям. Все готово, пора брать новых детей, - услышала я разговор этих "ученых" прямо за дверью.
-Будем брать тех, кто старше. Обычно подростков редко усыновляют и за них никто не хватится.
Лекси! Лекси, нет, нет, нет. Они заберут ее. Они будут делать ей так же больно, как и мне. Нужно драть когти. Срочно! Я попыталась высвободиться от этих трубок и встать, но молоденькая девушка забежала ко мне в палату, за ней два санитара.
-Лекси! - вопила я, что она услышит. - Лекси!
Мне вкололи очередное успокоительное и я отключилась. Когда я очнулась рядом со мной лежал парень, года на два меня старше. Он был без сознания. Я хотела заговорить, но мой рот был заклеен скотчем.
-Это чтобы ты ему ничего не сказала, - сказала какая-то женщина, стоя у моих ног.
Я дернула руками и заметила, что связана. Страх не успел меня сковать, его опередил гнев.
-Пойми, Габриэлла, мы делаем доброе дело. А тысячи трупов детей ничто, если мы сможем спасти весь мир.
Меня охватила паника. Больные дети, как же я не догадалась? Они были подопытными крысами этих тварей.
-Ему мы сказали, что он ужасно болен. Знаю, врать не хорошо, но это все во благо. В огромное благо всего человечества. Мы ввели ему стимулятор роста клеток. Через неделю введем лекарство разработанного из твоего организма. Знаю, такой малютке сложно все понять.
Я бы плюнула ей в лицо, если бы могла. Она подошла ближе и наклонилась прямо надо мной. Я тяжело дышала, меня переполняла ярость. Она подняла руку, чтобы погладить меня по голове, но я одернулась.
-Кто такая Лекси? - внезапно спросила она.
Я насторожилась.
-Не Эриксон Вэйла? - я резко втянула воздух, чтобы как следует ударить ее головой прямо по ее переносице, но она продолжила. - Значит, она. Слушай, Габриэлла, если ты будешь вести себя хорошо, не буйствовать, не рассказывать своим соседям по палате, что здесь происходит, то больше мы тебя связывать не будем. И Ты сможешь встретиться с Лекси, - я злобно на них взглянула. - И еще она никогда не станет твоей соседкой по палате. Вот только если что-то пойдет не так по твоей вене, она будет следующей подопытной. Поняла?
Я не могла ни кивнуть, ни мотнуть головой. Я чувствовала жуткий страх за Лекси. Лекси, бедная Лекси. Женщина подняла руку, но на этот раз я не смогла одернуться, запретила себе это делать. И она погладила меня по голове.
-Я знала, что мы поймем друг друга.
И она ушла. По моим щекам стекали слезы. Почему? Почему я сблизилась с Лекси, теперь ей угрожает опасность. Очень серьезная опасность. Как же стремно, когда твои же демоны съедают тебя изнутри, а ты не можешь с ними договориться и вынуждена идти на высоченных каблуках по черной дорожке жизни, навстречу смерти. И сейчас мне категорически нельзя спотыкаться на этих каблуках, ведь если я упаду, то потяну за собой Лекси...

-Ее пустили ко мне спустя два месяца, как раз в мой день рождения, но за это время умерло пятнадцать человек. Пятнадцать подростков. И это из-за того, что лекарство, изготовленное из моего ДНК действовал только на меня.
-И что они собирались дальше делать?
-Я не знаю, когда Лекси ко мне пустили, она сказала мне, что ей сказали, что я очень сильно больна. Больна той болезнью, что унесла эти пятнадцать детей. Я дала ей понять, что это все ложь и, что нам нужно немедленно покинуть этот приют.
-И вы сбежали?
-Да. Но я ей ничего не объяснила. Она до сих пор пытается выяснить, что случилось со мной за тот год, но я упорно молчала. Просто говорила, что не знаю, что там происходило. Что мне только кололи лекарства и брали кровь на протяжении года.
-И она поверила?
-Конечно же, нет. Но она делает вид, что да. Ради меня.
-Вы бережете друг друга. Слишком уж вы дорожите друг другом.
-Мы по-другому не умеем, - улыбнулась Габриэлла.
-Что ж, я пойду? Удачных тебе выходных.
-И вам, Алекс. До свидания.
Я вышла и посмотрела на ясное небо. Габриэлла меняется на глазах. Стала чаще улыбаться и лицо ее просветлело. Все же я ей чем-то помогаю. Помогаю снять груз с ее искалеченной души.

Дожить до завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя