Глава 28.

9.1K 329 5
                                    

***

Я открываю глаза. И не верю им. Кругом огонь, и я не могу понять, то ли это тараканы расшалились в моей голове, то ли это реально, и я сейчас сгорю заживо. Запах палёной кожи заглушает боль, и я резко одёргиваю ладонь, вскакивая. Огонь реален.

Он тут, он повсюду. И уже подбирается ко мне. В воздухе витает едкий чёрный дым, с каждым вдохом забирающийся всё глубже и глубже в мои лёгкие. Рефлексивно поднося руку к лицу, чтобы закрыть рот и нос, я задержал её перед глазами и посмотрел на обожженную ладонь. Теперь она – один большой обгоревший кусок мяса.

Тело диллера, кажется, пару минут назад лежавшее около моих ног и корчащееся в предсмертных конвульсиях превратилось в груду обугленных костей. Я удивляюсь тому факту, что запах его горелой плоти и свежей крови вырубили меня, ведь до этого со мной никогда такого не случалось. Я просто... отрубился, черти меня дери!

Голову саднит, будто я хорошо приложился ею об асфальт, она болит и кружится, будто с жуткого похмелья. Прикладываю пальцы к виску, и они тут же влезают во что-то густое и противное. Моя собственная кровь. Я отнимаю их, и смотрю: в ярко-оранжевом свете бушевавшего вокруг меня пламени, тёмно-бордовая кровь казалась чёрной.

К горлу подкатывает комок и только с нечеловеческими усилиями мне удаётся подавить рвоту. Если ослабну сейчас, - сдохну минуты через две максимум.

Всё-таки закрываю рот и нос ладонью и оглядываюсь по сторонам в поисках более безопасного и подходящего пути отступления. Потолочные балки, объятые огнём и уже почти догоревшие, начали обрушаться вниз с хрустом и треском, и одна из них чуть ли не задела меня, но я отскочил в сторону.

Чёртов завод стал одним большим костром, который вот-вот взорвётся. И если я не успею добраться до выхода и отойти на безопасное расстояние – взлечу на воздух вместе с ним. Мои обгоревшие кости покажут в утренних новостях, назвав меня либо поджигателем, либо жалкой жертвой. Либо заложником. Нет, тут всё как раз-таки наоборот. Диллер Василевски стал моей жертвой. И я не остановлюсь, пока не доберусь до Дениса и его папаши. Но для этого я сначала должен выбраться отсюда.

Появившиеся из ниоткуда силы, внезапно разжигают во мне жаркое желание жить. Хотя бы ради мести. Я собираю всю волю в кулак и начинаю идти, шатаясь из стороны в сторону. Во мне клокочет злость и ненависть, ноги прогибаются, словно ватные, мне приходится обходить столбы огня, практически в последнее мгновение отпрыгивать в сторону от летящих на меня огненных кусков, некогда бывшими гниющим деревом и ржавеющим железом. Идти, стараясь выжить и практически не осознавая ничего.

Вчера я умруWhere stories live. Discover now