Глава 26.

9.5K 366 13
                                    

***

Настоящее время

«Гондола» - это не какая-нибудь подпольная секта, это не террористическая группировка, это не что-либо настолько сверхъестественное, что либо пугает, либо манит к себе людей. Нет. «Гондола» - это то место, где все самые худшие людские страхи сливаются в одно целое: это и наркоторговля, и торговля людьми, которой, кстати, Аришины не брезгуют, эксперименты над людьми, последствия которых необратимы и ужасны. И это ещё не полный список. За «Гондолой» тянется огромнейший и длиннющий шлейф ужасных поступков, от которых даже у меня волосы встают дыбом. Это безумные и это реально страшные вещи.

Мой взгляд скользит по старому обшарпанному линолеуму в дальний угол комнаты, поднимается выше, плавно переходит на моё отражение в запылённом зеркале.

Взрослый двадцатитрёхлетний мужчина с пустотой в глазах смотрит на меня оттуда, а на его лице натянутая полуулыбка, которую приходиться носить на лице только для того, чтобы не пугать прохожих. Чёрные как воронье крыло волосы, такие же, только пустые глаза, челюсти сжаты, а руки судорожно сжимают пистолет. Этот мужчина – я.

В кого я превратился? Я задаюсь этим вопросом не впервые и каждый раз либо совершенно не нахожу ответа, либо чувствую себя жалким животным, приносящим горе и смерть там, где появляется и убивающим всё, чего коснётся. Иногда мне просто-напросто противно находиться в своей шкуре. Противно слышать свой голос, видеть своё отражение...

Хочется сдаться, лечь, закрыть глаза и не открывать их больше никогда. Забыть, что значит дышать. Умереть.

- Ты не выспался что ли? – Только сейчас, обернувшись, я увидел, что Лёха стоит в дверном проёме, сложив руки на груди и ухмыляясь. Чёрт знает, сколько он уже тут, и что видел, поэтому я глубоко вздыхаю и отвечаю, оборачиваясь:

- Нет. Просто задумался, - пожимаю плечами и засовываю пистолет за пояс джинсов.

- Э-э, - потянул блондин и мгновенно выпрямился. - А куда это мы собрались, на ночь глядя-то?! – парень прищурился и, смерив меня подозрительным взглядом, кивнул в сторону окна. Там была кромешная тьма. Десять часов вечера.

- Алексей Ланской. - Я редко называю его по имени-фамилии, тем более в официальном тоне, но сейчас он просто оказался не в том месте не в то время, и тем самым мешал моим планам. - Пожалуйста, покинь помещение и не лезь не в своё дело. По-хорошему прошу.

Вчера я умруWhere stories live. Discover now