Chapter 6

7.2K 583 11
                                    

Мэри привыкла считать ошибки прошлого хорошим уроком.

Когда ты обжигаешься, тебе больно. После ты ещё долго живёшь с этой болью, пока рана полностью не заживает. И вот, казалось бы, ты больше никогда не подойдёшь к огню, ты будешь его опасаться и обходить третьей дорогой, но рано или поздно ты поймёшь, что страх исчез. И ты может даже забудешь о том ожоге, а шрам окончательно сойдёт с кожи. Всё будет хорошо. Хорошо до тех пор, пока это не повторится.

И однажды Мэри обожглась. В медицине такие случаи называют смертельными. Её тело было изуродовано шрамами, только внутри. Про такие ожоги не забывают. Пока не появляется новый огонь, который манит настолько сильно, что начинаешь задыхаться от чадного дыма.

Мэри чувствовала себя очень расслабленно. Она лежала на мокрой траве, вглядываясь в ночное затянутое тучами небо, а приятное тепло разливалось внутри и согревало. Она так хотела увидеть звёзды, ведь тогда был август, а значит это время звездопадов. И она, вспоминая вечер неделей ранее, когда она видела падающую звезду, говорит об этом человеку справа от неё, на что он только, улыбаясь, делает глоток вина и снова берет её за руку переплетая пальцы. Наверное, они бы могли так лежать вечность. На мгновение у Мэри даже мелькает мысль о том, что она счастлива и сразу же обрывается, когда она ощущает прикосновение чужих пальцев у себя на щеке. Она поворачивает голову, смотря на своего лучшего друга, и только успевает вдохнуть, как его губы накрывают её.

Спёртое дыхание. Влажные поцелуи на шее и тяжёлые руки на бёдрах, которые тянутся к молнии на шортах. Вот тот момент, когда пора остановиться и Мэри не глупая, и человек тот тоже. Они оба понимали к чему всё приведет, но всё происходит слишком быстро.

Ужасная головная боль на утро и отрывки прошлого вечера приводят Мэри в ужас. Ей хочется верить в то, что это был просто сон, но ссадины на шее и бёдрах говорят совершенно о другом сценарии прошлой ночи.

Она хочет об этом поскорее забыть и Эштон согласно кивает, когда она, замявшись, стоит у него на пороге. «До встречи в понедельник» — говорит Эштон, а она натянуто улыбается и уходит.

Но в понедельник не было никакой встречи. Как и во вторник. И все последующие дни. Мэри не говорит об этом подругам. Просто потому что у неё их нет. Она остаётся одна.

Начинается школа, и вот всё должно наладиться, но ничего не происходит. Теперь Эштон один из самых популярных парней в школе и никто даже не вспоминает того вечно смущённого парня с гитарой и бонусом в виде светловолосой девчонки. Эштон исчезает из её жизни так, будто его в ней никогда и не было. И Мэри сломана. Она признается в этом сама себе, но ни в коем случае не подаёт виду. Она больше не звонит ему, не пишет и даже не смотрит в его сторону, когда случайно замечает в коридоре. Она живет дальше. По крайней мере старается.

Пока в один из сентябрьских дней, подобно цветам на весне, её сердце не расцветает. Она ещё не понимает, что это за чувство и чем именно оно вызвано. Мэри уверена только в том, что не любит ромашки.

— Я Дейзи. Мы вместе в классе по математике.

— Мэри...

— Я знаю, — перебивает девушка и Мэри улыбается, понимая, что эта ромашка уж точно ей по душе.

Раны начинают затягиваться, а страх перед огнем понемногу исчезает, пока жизнь не решает сыграть с ней новую злую шутку.

GirlfriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя