Часть 22

1.6K 70 0
                                    


Все. Платье было готово.

Лидия подняла его за плечи и встряхнула, любуясь, как струится ткань.

Она быстро скинула с себя домашние брюки и футболку и надела обновку. Платье сидело точно по фигуре - нигде не было ничего лишнего: ни одной ненужной складочки. Все, как и хотела: длинная черная юбка с яркими алыми клиньями и пущенными кое-где по алому черными кружевами, черный пояс, алый лиф, обтянутый все теми же кружевами, черные бретельки... И туфли под этот наряд нашла - черные с алым, на небольшом удобном каблучке. По мнению продавщицы, танцевать в таких можно хоть всю ночь.

Танцевать... Но с кем? Она обещала Стайлзу один танец, все остальные, скорее всего, он будет с Элис, она же теперь свободна...

Они так и не поговорили на эту тему. Сейчас уже поздно - выпускной завтра. Завтра все закончится.

Ей захотелось остановить время, задержать, чтобы оно не шло так стремительно, чтобы она смогла подумать еще, понять, разобраться... Что она хочет? Что чувствует? Готова ли открыться другу? Сказать, что любит его?

Любит... И сама не заметила, не поняла, как, когда это произошло. Любит иначе, чем Джексона, глубже, ближе... Словно они - одно целое, а не два разных человека.

Могла ли Лидия предположить всего какой-то месяц назад, что будет так? Она и Стайлза-то тогда почти не знала, вернее, не замечала. Он был для нее одним из десятков других старшеклассников их школы, а теперь у нее нет никого ближе.

«Нет, нельзя признаваться ему в любви, - поняла девушка. - Я могу все только испортить. Ведь я знаю наверняка, что он любит не меня. Тогда зачем открываться? Чтобы ему стало неудобно? Чтобы из-за этого неудобства он стал избегать встреч со мной и постепенно вообще прекратил общение?»

Она осторожно сняла платье, сложила, убрала в пакет - гладить будет завтра. Переоделась в домашнее.

«Пусть выпускной будет точкой, - решила Лидия. - Завершающим аккордом. Так надо. После него никаких иллюзий и надежд. Останемся только друзьями».

Ей вдруг сделалось мучительно грустно, сердце словно сдавила ледяная рука. На глаза навернулись слезы. Захотелось немедленно услышать голос Стайлза, увидеть его, просто побыть рядом. Сегодняшний вечер еще принадлежит ей, сегодня она еще может позволить себе иллюзии - пусть даже уже зная, что это лишь иллюзии.

ВыпускнойWhere stories live. Discover now