Часть 9

1.8K 76 0
                                    

Они шли неторопливо, на ходу поедая эскимо. Ярко светило солнце, поэтому мороженое быстро таяло, и приходилось успевать его есть сразу со всех сторон, чтобы не капало.

Лидия про себя тихо радовалась, что с утра оделась совсем легко и не приходится тащить в руках ветровку или кофту.

– Слушай, ты сказал, что тебя в школе уважают, – проговорила Лидия. – Можно узнать, за что? Ты извини, просто я далека от школьных сплетен, новостей и всего такого. – Она кинула виноватый взгляд на Стайлза.

Вопреки ожиданиям, ее вопрос парня не смутил.

– А у меня пурпурный пояс по джиу-джитсу, – улыбнулся Стайлз. – Там сложная система присвоения поясов, не буду рассказывать. Или как-нибудь потом, если тебе будет интересно. Но, в общем, для моих семнадцати это круто. – Он поднял вверх руку, словно победитель на ринге. – Нет, я не хвастаюсь. Ни в коем случае. – Помолчал недолго. – Я до шестого класса жил в другом районе и учился в другой школе, и там надо мной издевались. Били, обзывались, подстерегали одного во дворе... В общем, было неприятно. Я думал, это никогда не кончится. А потом мы переехали сюда, и я пошел в секцию джиу-джитсу. Сперва почти ничего не получалось, и я уже собирался бросать. Но потом подумал и решил, что сдаются только слабаки, и стал, наоборот, все свое свободное время посвящать тренировкам. Вот как-то так, – скомканно закончил он.

Лидия кивнула:

– Мой папа в юности занимался дзюдо. Он мне рассказывал, что все боевые искусства учат одному: сила – не главное. Главное – внутреннее спокойствие, уверенность в себе и холодный ум.

– Именно так, – подтвердил Стайлз. – Агрессия, ненависть, обида – это плохие чувства, разрушающие и только отнимающие энергию. А кто твой папа? – спросил он без перехода.

– Художник, – улыбнулась девушка.

Она только сейчас заметила, что они уже дошли до ее дома. До родного подъезда оставалось всего несколько метров.

– Хочешь зайти? – неожиданно для самой себя предложила Лидия. – Заодно и с моим папой познакомишься.

Она сама не знала, почему пригласила Стайлза. Как-то само собой вышло, органично, легко, словно они дружили уже много лет. И он так же легко согласился.

Раньше к ней редко кто приходил, кроме Элисон. Та была постоянным гостем. Даже Джексон за год их отношений заходил всего раз пять, не больше. Не то чтобы Лидия не звала его, он сам почему-то стеснялся ее родителей.

Девушка открыла дверь своим ключом, нажала на выключатель в прихожей, скинула туфли и сунула ноги в тапочки. Стайлз мялся в дверях.

– Давай, не стесняйся, – подбодрила его Лидия. – Сумку можешь вон туда кинуть, – она кивком указала на скамейку под вешалкой. – Тапки сейчас дам.

– А можно я босиком? – спросил парень.

– Босиком вы можете простудиться. – В дверях кухни возник папа. Он не стал дожидаться, когда дочь представит ему своего гостя, сразу же подошел и подал руку: – Я папа Лидии.

– Стайлз, – смущенно произнес парень, отвечая на рукопожатие.

– Мойте руки, сейчас будем обедать. – Отец вел себя так, словно Лидия каждый день приводила домой друзей. – Я как раз котлеты дожариваю.

ВыпускнойWhere stories live. Discover now