Ментальное истощение

1K 64 20
                                    




вырезка из украденной тетради №1:

«Снова и снова задумываюсь над смыслом своей жизни. Так ли нужно поступать, то ли нужно делать, если все равно все оборачивается против?


Искренне желаю понять себя.

Отыскать себя.

Найти себя.


Мой разум - мое заточение. Хочу просто лететь и ничего кроме.

Хочу избавиться от этого сосуда, в котором заключена моя душа, но имею ли я права так думать?»


Каждое слово - точное попадание в сердце, мысли владельца белого шкафчика словно переплетаются с моими, я прекрасно понимаю суть каждого написанного от руки слова. 

Иллюстрация с птицей в клетке отражает четкую привязанность автора, но к чему? Что не дает вылететь на волю, о чем он думает?

Я листал страницу за страницей, как поехавший фанатик, ей-Богу. Поймите меня правильно, во мне все еще играл адреналин, я смог прикоснуться к чему-то невероятному! Я, наконец-то, получил подтверждение существования владельца белого шкафчика, я был уверен в том, что меня что-то тянуло туда, и вот оно - в моих руках дневник человека, похожего на меня своими мыслями. Человека, который бы понял меня, как никто другой.

Близился конец октября, а вместе с ним и главный сладко-кошмарный праздник года - Хэллоуин. В честь данного события наша школа решила устроить что-то по типу костюмированной вечеринки. Я мысленно прикидывал, чей образ мог бы на себя примерить, но с моим внешним видом - можно было бы вообще идти без костюма, точно сошел бы за своих среди мертвецки-бледных вампиров. Школьный коридор был завешан бумажными тыквами, импровизированной паутиной и прочей дребеденью, которую хоть как-то можно ассоциировать с Хэллоуином. 

— Каждый год на этой вечеринке выступают ребята из школы, — начал издалека Томас, но я уже точно знал, к чему он клонил, — так вот я и подумал, что, может, тоже попробуем? — очень неуверенно спросил он. 

Вот черт. Ну и как же он это себе вообще мог представить? Идиот, плохо бренчащий на гитаре, и идиот, бьющий в барабан, мы были бы прямо как Ллойд и Гарри, ей-Богу. 

— Слушай, Томас, думаю, мы пока не готовы, да и нас всего двое, — я сделал паузу, ища еще пару убедительных отмазок, — петь мы не умеем, да еще и названия у нас нет, какая же мы группа без названия? — спросил я и Томас замолчал. 

Там, где начинается жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя