Глава VI. Aurea mediocritas.

66 9 0
                                    

— Сокращенно — Белла? — наконец заговорил «дрищ» или, как мне его представили, Майкл.
Он осматривал меня с головы до ног, и это было понятно, со стороны я действительно выглядела странно. В 30 градусный мороз на мне были джинсы, кеды и легкий свитер (кстати, мне совершенно не было холодно, думаю это из-за часов). Тогда как они были одеты очень тепло: меховые шапки, сапоги, куртки были тоже из какого-то теплого светлого меха, который я раньше не видела.
— Предпочитаю Иззи, — язвительно ответила я. — А Вас сокращенно — Майк?
Кристофер, смотрел то на меня, то на него.
— Нет, предпочитаю Майкл. — Ответив он ехидно улыбнулся.- Сaldor*?
Латынь? С чего это он вдруг перешел на латынь? Ну чтож, посмотрим кто кого.
— Сonsequenter. — Ответила я. — А вам?
Видимо это не то, что он хотел услышать.В его глазах промелькнул гнев.
— Ты откуда? Ты же не из здешних, верно? — спросил он.
— Что простите? — еле выговорила я, чувствуя как к горлу подкатывает комок. — В каком смысле?
Ну все, сейчас меня точно застрелят или поведут в какой-нибудь замок, чтобы прилюдно сжечь на костре (кажется именно так поступали с ведьмами).
— Не прикидывайся, ты прекрасно поняла меня. Я знаю каждый местный клан. Как ты сюда попала? — он сделал паузу. Его слова как бы зависли в воздухе.
Странный тип. Он хочет услышать весь мой рассказ, о том как я здесь очутилась? А не решит ли он, что мой рассказ о жизни после смерти выдумка? Или все же мне сосулька на голову упала?!
— Окей, да, я не здешняя. И совершенно не знаю где я. Довольная улыбка расползлась по лицу Майкла, и только он хотел что-то мне ответить, как его опередили:
— Тебя украли разбойники? — В нетерпении выпалил Крис.
Воцарилась тишина.Майкл, вопросительно уставился на него, а затем закатил глаза. Видимо, он не понимал, как можно быть таким тупым. Но, если честно, сложно было понять, что находится у него в голове. Я же, стояла молча и наблюдала, что же будет дальше. Но, на мое удивление никакого нравоучения за этим не последовало.
— Гениально и непостижимо! Какую сложную логическую цепочку ты провел! Я впечатлён! И главное, попал в самую точку! — буквально заорал в ответ ему брат. — Гениально!
Это речь была пропитана сарказмом. Мне стало жаль Криса, ну и что, что его предположение не оказалось правдивым? Может быть тут действительно водились разбойники и похищали мирных жителей. Тем временем сзади меня сильно захрустел снег. Я совершенно не обратила на это внимания погруженная в свои «чертоги разума».
— Спасибо, я старался, — нарушил мою цепочку рассуждений, ответ Криса — Не думал, что попаду в самую точку. Тебя же правда похитили разбойники? — На этот раз вопрос был задан мне.
Майкл посмотрел в мою сторону и стал улыбаться еще шире, видимо готовя более горький ответ для брата.
Тут я уже начинала злится, неужели он настолько умен, что знает мой ответ? Нет, милый, ты глубоко ошибаешься. Я скорчила, как можно более жалостливую мину и произнесла:
— Да, я была похищена разбойниками из своего поместья, они напали внезапно, вечером, когда все уже в доме легли спать. — Получилось довольно правдоподобно, даже голос задрожал, я была довольна своей выдумкой.- Мои сестры с отцом успели спрятаться, а меня схватили и уволокли в лес, где я от них и сбежала, вчера ночью, — подытожила я.
К сожалению, мой рассказ не произвел на них большого впечатления. «Ты совершенно не умеешь врать», вспомнила я укор одного своего одноклассника во время урока математики, после того как учительница спалила, меня с планшетником во время контрольной, и растерявшись на ее вопрос ищу ли я решения, убирая планшет в сумку, мой ответ прозвучал так: «А...Что вы нет... Я. Просто.Так.» Весь класс засмеялся. Я думала что у меня отнимут планшет и вызовут родителей, но этого не произошло. После урока, я пошла относить работу, мне было жутко стыдно. Я была сильно удивлена, услышав от учительницы -«Надо быть хитрее Изабель, надо быть хитрее» при этом она выглядела расстроенной, видимо из-за того, что мне не удалось провести ее. Все, что могла я произнести в ту минуту это было тихое «Спасибо» после чего я вышла из кабинета. Так же я чувствовала себя и сейчас: растерянной и униженной.
— Потрясающе! — произнес восторженно Майкл, разрушив мои воспоминания- Превосходно! Для вранья! — резко повернувшись в мою сторону, он начал смеяться, после чего произнес, — А теперь я расскажу правду, если ты не против.
— С чего ты взял, что она врет, я верю ей, — начал возражать Крис. — Что ты к ней привязался?!
Действительно, привязался так привязался. Поскольку я была сильно растеряна, все что я могла — это умоляюще смотреть на Майкла. «Пожалуйста» говорили мои глаза «Пожалуйста, не надо».
На секунду мне показалось что он прочитал мои мысли, и на его губы медленно расползлись в улыбке, после чего, его лицо приняло выражение издевки «Прости, не могу».
Он отдал небольшой мешок, который он держал все это время в своих руках брату, тот внимательно смотрел на него с укором, на что Майкл не обратил никакого внимания, и сделал несколько шагов в мою сторону и застыл как вкопанный. Насмешливая гримаса быстро исчезла с его лица, которое приняло непроницаемое выражение (совершенно нельзя было понять, что он чувствует). Кристофер, посмотрел в ту же сторону что и брат, и его лицо так же переменилось. Я не могла понять, чего они увидели за моей спиной. Может у меня крылья выросли или, хуже того, хвост?!
Через секунду я почувствовала, что поднялся сильный ветер, дующий мне прямиком в спину, затем он исчез так же неожиданно, как и появился.
— Куда вы так уставились? — я повернулась в ту же сторону, что и они.
Сзади меня стояло белоснежное существо раз в десять больше меня, с огромными крыльями, роскошными львиными лапами и клювом орла! У меня был шок, я не могла поверить своим глазам. Это был-грифон. Видимо, я все же мертва? Как такое возможно?! Он был великолепен! Я стала его внимательно рассматривать: белоснежные перистые крылья и хвост, большой золотистый орлиный клюв. Когда я посмотрела в его глаза всех цветов радуги, то заметила, что и оно, или он — может, даже, она — тоже внимательно рассматривается меня. Я была заворожена, чувствуя одновременно восторг и страх. Грифон внимательно вглядывался в мои глаза, своими, мудрыми очами. Было ощущение, что он заглядывает мне в душу.
«Элизабелла» пронеслось у меня в голове. После Грифон «оторвал» свой взгляд от моего и посмотрел с в сторону моих новых знакомых. В голове творилось что-то странное (было ощущение, что весь бардак и всю информацию которая там была разложили по полочкам и все лишнее аккуратно подмели, неожиданно для меня самой) как ни странно я чувствовала себя намного лучше и уверенней в себе. Я посмотрела на Криса и Майкла, и заметила что вижу их как-то уж слишком четко. Боже! Что это? Да у них цифры над головами?!
Над головами Криса и Майкла были по две цифры четыре раза, в один ряд!
Могущественное существо, заметив, что у меня глаза чуть ли не выкатывались из орбит, встрепенулось (чем вернула меня в реальность, спасибо ему) и встало на одну лапу, подогнув другую и опустив голову. Я продолжала стоять, молча смотря на все происходящее вокруг меня. Черт. Да, что происходит вообще?! Кто-нибудь объяснит мне или нет?!
— Это жизнь. Ты видишь их время, время до ухода в другой мир, — снова заговорил грубый голос у меня в голове, — время до их смерти.
В одно мгновение мои коленки подкосились, голова закружилось. Я бы упала, если бы что-то или кто-то мгновенно сорвавшись с места меня не подхватило. Наконец собравшись с мыслями я поняла кто меня держит. Это был Майкл.
— Все в порядке? — поинтересовался он, держа меня за талию и под руку.
В ответ, я лишь уставилась на цифры над его головой. На что встретила довольно-таки удивленный его взгляд. Стоп, да он же оскорблял меня две минуты назад, а теперь за талию держит! Как я могла позволить так с собой обращаться? Я энергично встряхнула головой. Так, сейчас встану и во всем разберусь, к тому же, кажется до меня начинает доходить, что да как здесь происходит. Встала я не без помощи Майкла (он сразу же отошел от меня, когда убедился, что я твердо стою на ногах, и опустил голову), который почему-то начал относится ко мне очень бережно и почтительно. Хотя, я даже знаю почему. Когда Грифон посмотрел в их сторону, я краем глаза заметила, как они оба встали на колени и склонили головы. Похоже, здесь к грифонам относятся с почтением. А, если уж само существо мне поклонилось, то чего ожидать от них. Ну и наконец, я сделала вывод:
1. Голос в моей голове — его издавал грифончик.
2. Циферки над головами мальчиков — это время до их смерти.
3. Грифон навел порядок в моей голове и мыслях (не представляю как)
4. Я нахожусь хрен знает где, и не знаю как вернуться домой.
5. Все же, меня не сбила машина, думаю такой бред даже под капельницами не приснится. Тут все слишком реально.

Кажется все.
— Неплохое размышление, я бы даже сказал в точку, — снова раздалось у меня в голове, — но, думаю, что ты хочешь побольше узнать о часах которые находятся у тебя в кармане, об этом месте.
Конечно, хочу! Я же ничегошеньки не знаю. Какой у меня в этот момент был жалкий вид, я снова начала замерзать, растрепанные волосы, ноги по колено в снегу, красные от холода руки (хотя они у меня всегда холодные, даже летом в 40 градусную жару), свитер весь в снегу после неоднократного моего падения, я совершенно не знала где я, и мне жутко хотелось есть. Последний раз я ела, не знаю, сколько часов назад (сбила меня машина часов в 9 вечера), а сейчас, здесь уже кончался день. Мистер Грифон снова меня рассматривал, потом я заметила что глаза его улыбаются.
— Нам с тобой стоит поговорить, уже темнеет. Ты пойдешь со мной. — Закончив эту фразу, он отвернулся от меня и гордой поступью пошел в сторону леса, — Скажи своим спасителям, чтобы шли с тобой. Возражения не принимаются.
Жаль, я только что хотела возразить. Они меня ни от чего не спасали и мне не было никакого желания разговаривать с Майклом. Но, поскольку это мой единственный шанс что-нибудь узнать — Ладно. Хорошо. А как мне им это сказать: что я их предлагаю пройти за мной или что ОН предлагает пойти им с нами? Я повернулась в сторону «моих спасителей» и, увидев что они оба до сих пор стоят на одном колене склонив головы, почувствовала себя смущенной.
— Встаньте, пожалуйста. — я чувствовала на себе взгляд грифона, — Я... э-э...предлагаю, — на эти слова Майкл поднял одну бровь и с еще большим удивлением посмотрел на меня. Да он издевается! О чем он подумал?! Перепугавшись, я поспешно заговорила: «Э-э... то есть нет...не предлагаю, а... Думаю вы очень устали, и я прошу вас пойти с нами. — закончила я.
Боже, что я сказала, какой кошмар! Закатив глаза, злая сама на себя я прикупила язык и зарычала. Вдруг раздался как гром чей-то хохот. Открыв глаза, я увидела, что это Крис. Он так сильно смеялся, что уронил все, что он держал в руках. Майкл сначала серьезно уставился на брата, потом посмотрел на меня, похоже что его эта ситуация забавляла, потом снова на него и захохотал. Вообще круто. Гора мышц» смеялся надо мной, а его умный братик кажется, над тем, какие все тут тупые. Сама того не желая, я тоже начала смеяться, глядя на них, а потом вообще не выдержала и взорвалась от смеха. В этом был виноват Крис, который начал смеяться не на выдохе, а на вдохе (как сумасшедшая чайка). Насмеявшись вдоволь и поговорив между собой, они сообщили мне, что пойдут с нами. Нет, не то чтобы я обрадовалась, но теперь мне было почему-то спокойнее. Да, я знала их всего несколько часов, но было ощущение, что знала я их всю жизнь. И Майкл мне показался не таким заносчивым. Обернувшись, мы обнаружили, что грифон сидел и ждал нас, увидев, что мы подходим он встал и снова пошел в ту же сторону. Крис все время со мной разговаривал и спрашивал, не холодно ли мне. Я ответила что нет, так как я снова согрелась (сама не знаю почему), но, он настоял чтобы я накинула на плечи, такую же теплую куртку которая была на них. Внутри она была кремового цвета, сверху же она была светло коричневого цвета, с капюшоном, поясом и какими-то пушистыми висюльками внизу. Куртка оказалась удивительно мягкая на ощупь, легкая и теплая. Вот так вот я и шла по лесу, рассекая кроссовками удивительно белый и мерцающий в сумерках снег. У меня захватило дух, когда мы подошли к огромному белому замку, который очень гармонично сочетался с белыми горами и лесом.К этому моменту солнце почти село. Грифон шел все еще впереди нас и завернул под гору, на которой стоял замок. Там была не большая каменная дверь, которая как мне показалось вделана в эту гору, без замков и ручек. Грифон, неожиданно для меня, встал на задние лапы и шаркнул своим огромным когтем по двери, затем она углубилась в гору и исчезла.
— Можете входить, — пронеслось у меня в голове, — надеюсь вы не боитесь? — вот эту фразу, он уже сказал вслух.
Так значит он может не только мысленно общаться, а еще и разговаривать! Я была поражена. Но на мальчиков это не произвело никакого впечатления. Крис даже ответил ему, что ничего не боится. В ответ ему грифон широко улыбнулся. В внутри пещеры не было видно ничего, даже своих собственных рук.
— Чёрт, ничего не видно! — прервал тишину Майкл, -сейчас исправлю-после чего я увидела горящую руку потянув шутя к факелу. Загорелся один, затем еще один, и так по цепочки с двух сторон загорелись все факелы. При свете я ошарашенно посмотрела на него. Не видя моего взгляда, он пошел вперед, и его брат — за ним.
— Думаю для тебя это в новизну, не пугайся, — говорил в моих мыслях грифон, — тебе еще многое предстоит узнать и увидеть, это еще не самое удивительное, —
его добрые глаза, словно улыбаясь, смотрели на меня сверху вниз.
Я еще раз посмотрела на Криса и Майкла и заметила, что не вижу больше цифр.
— Почему я не вижу цифр? — попробовала я мысленно спросить Грифона, — Куда они делись?
Но меня еще мучил другой вопрос — дорога стала существенно круче пока мы шли вперед, а потом вообще приняла спиральный вид, как лестницы в старом замке, только без ступенек. Куда же мы поднимались?
— Я забыл тебе представится. Мое имя — Надлен. — Заговорил он мягким басистым голосом, — Ты теперь их будешь видеть всегда. Это твой дар, Изабель. И он выражается не только в видении цифр.- загадочно закончил он.
Ну вот, еще одна загадка. Я то думала, что на этом все сюрпризы закончились. Казалось, поднимаемся мы бесконечно, я чувствовала боль, сильную боль в суставах и мышцах, а от каждого поворота начинала кружиться голова. Справедливость ради, надо сказать, Надлен предлагал мне забраться на него, видя как мне тяжело идти, но я отказалась. Проклятая моя застенчивость. И вот, наконец я увидела яркий белый свет, кое-как, с горем пополам, переступив большую ступеньку, мы очутились внутри замка. Здесь было бы так же темно, если бы лунный свет не попадал внутрь, через огромные красивые готические окна. Долго не думая, я сразу подошла к окну. Это был потрясающий вид сверху вниз на сияющий лунным светом зимний лес. За лесом было красивое озеро или залив, такого же серебристого цвета, как и все вокруг. Слева от меня послышались тихие шаги. Повернув голову в ту сторону, я увидела Майкла, также смотревшего, как и я, на этот пейпейзаж. Сзади раздался громкий звук, обернувшись я увидела, причина этому: Крис положивший все сумки которые были в его руках на стол, видимо там было что-то тяжелое.
— Я включу свет, — взглянув на меня, сказал Майкл и быстро отвел взгляд. Затем закрыл глаза и скрестил руки, чуть отведя их от себя. Он энергично расправил ладони и они запылали! В лунном свете все это действо мне казалось нереальным и пугающим! В его глазах отражался огонь от рук, потом он взмахнул ими, и два пылающих шара поднялись в воздух, и, разойдясь на множество маленьких пылающих огней, разлетелись к каждому факелу. Мгновенно стало светло. Руки Майкла все еще пылали, затем он просто закрыл ладони и огонь прекратился. У меня отвисла челюсть. Это было потрясающе!
— Думаю вы все устали с дороги, и вас стоит отдохнуть, — заговорил Надлен и расправив одно крыло, взмахнул им над проход из которого мы вышли. Он закрылся. По бокам выдвинулись огромные красивые колонны. Когда все это преобразилось стало видно, что это камин. Майкл щелкнул пальцами и внутри камина запылало пламя.

Примечания:

Aurea mediocritas (от лат.) — Золотая середина.

) — Золотая середина

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Квинтэссенция: Забвение.Where stories live. Discover now