Preface

4.8K 214 5
                                    

- Найл, какого чёрта ты до сих пор не убрал здесь?

- Я... Я не успел... Можно немного отдохнуть? - маленький мальчик с дрожью в голосе поднял испуганные нежно-голубые глаза на молодую пятнадцати - летнюю девушку, которая презрительно смотрела на него сверху вниз.

- Нет! Скоро придут родители и если они увидят весь этот бардак, то запрут меня дома, как минимум на месяц! - сделав паузу, девушка немного наклонилась и договорила уже шёпотом: - Тогда я точно превращу твою жизнь в ад. - улыбнувшись, она потрепала мальчишку по светлым, волосам и выпрямилась. - Так что шевелись давай! - девушка толкнула маленького Найла и усмехнувшись вышла из гостинной.

По щекам мальчика покатились слезы, заполняя все его голубые глаза. Он стёр их, мысленно твердя себе слова его отца: - "Сынок, никогда не плачь. Это не подобающе мужчине и запомни на всю жизнь три правила.
Оставайся сильным, несмотря на всё, что происходит.
Никогда не плачь. Позволь себе это, только тогда, когда тебе душевно больно.
Будь сам по себе. Никогда, слышишь никогда не привязывайся к человеку, а то придётся нарушить второе правило."

Сглотнув ком обиды, Найл пошёл в небольшую гостинную, которая была почти разрушена друзьями своей сестры.

Когда ты сидишь один, в комнате, взаперти, обнимая свою мягкую местами подранную и когда-то подаренную твоими родителями игрушку, ты не знаешь, что происходит там, внизу. В то время, пока слышишь лишь музыку и шум разговоров.

Тогда, ты берёшь из под подушки фотоальбом и капая слезами на фотографии перелистываешь, вспоминая запечатленые моменты. Ну, а когда мальчику всего девять лет и он потерял своих родителей, вынужденный воспитываться ближайшими родственниками, то перенести всё это особенно трудно. Особенно, когда тебя не любят.
Когда старшая сводная сестра издевается над тобой. Бьёт или оскорбляет, но никто этого не замечает.

Вот и живешь ты так, в ненависти, без любви, окутанный эгоизмом, как шерстяным покрывалом, и мысли о жизни начинают приходить намного раньше, в отличие от твоих сверстников, которые в это время беззаботно гуляют и играют на детских площадках.

Перестаешь видеть краски жизни, наслаждаться ею, как подобает, хотя-бы в этом возрасте. Но нет. Сейчас ты должен думать о том, убрался ли ты в комнате сестры, чтобы не получить наказания. Чтобы тебя не морили голодом или не выгоняли на ночь во двор, как какую-то дворняжку, а не ребёнка.

* * *

- Подними свою мелкую задницу и пойди приберись!

- Но, Лиа, я сейчас не могу. - жалобно проговорил мальчик

- Живо! Иначе я скажу маме кто разбил её скульптуру. -

- Но... Но ведь это ты разбила... - дрожащим голосом попытался возразить мальчик, но сестра лишь рассмеялась.

- Да, ну, а кому больше поверят? - Лиа сделала небольшую паузу. - Ах да, тебе ведь даже пожаловаться некому. Ты жалкий подкидыш без родителей. - девушка надавила на самое больное. На жестокую правду. Маленький Найл сразу опустил глаза, когда они начали постепенно заполняться влагой.Лиа лишь саркастично рассмеялась и продолжила. - Тебе никогда не узнать, что такое семья. Ты будешь вечно никому не нужен. Я уверена ты был не нужен даже своим занудным предкам. - С каждым словом мальчик терпел, молча роняя слезы на пол, но последние слова словно, что-то перевернули в нём. В следующую секунду, по комнате эхом прошел хлопок, а Лиа внезапно отлетела к стене. Она удивленно уставилась на Найла, держась за щеку.

Тут мальчик понял, что зря он всё это терпел. Зря слушал все эти оскорбления и терпел унижение. Сейчас причинив боль, тем самым отомстив он почувствовал, что-то странное. Очень странное желание. Желание причинять боль. Причинять боль своей сестре, отомстив за всё.

Но кто бы мог подумать, что ненависть к своей сестре так сильно изменит его.

Shade Of My Past [FROZEN]Место, где живут истории. Откройте их для себя