В КОГТЯХ БЕРСЕРКА

By Marika_Makey

12.9K 1.6K 887

Жизнь Тиры Оберг протекала как по написанному: любящие родители, верные подруги, первая любовь и даже старый... More

Часть I [В КОГТЯХ БЕРСЕРКА] Пролог
Глава 1. Неудачное свидание
Глава 2. Несносный защитник
Глава 3. «Дохлая рыба»
Глава 4. Они - не люди
Глава 5. Секрет Альмы
Глава 6. Расправа на вечеринке
Глава 7. Монстр из лабиринта
Глава 8. За завесой тайн
Глава 9. Восстание трупов
Глава 10. Верный берсерк
Глава 11. Разномастная компания
Глава 12. Опасное путешествие
Глава 13. Прислужник богов
Глава 14. Армия мертвецов
Глава 16. Новое расследование
Глава 17. Центральная библиотека
Глава 18. Разлад в команде
Глава 19. Дружба дала трещину?
Глава 20. День рождения
Глава 21. Назначенная встреча
Глава 22. Лицо врага
Глава 23. Предатель
Глава 24. Лес Астерии
Глава 25. Битва со злом
Глава 26. Утраченная связь
Глава 27. Близнецы
Глава 28. Поглощение
От автора
Обращение
Часть II [ДОРОГА В ХЕЛЬХЕЙМ] Глава 1. Покояние
Глава 2. Неприветливый Хельхейм
Глава 3. Свартальвхейм
Глава 4. Испытания двергов
Глава 5. Главный дар - хитрость
Глава 6. Важная находка
Глава 7. Река с характером
Глава 8. Коса на камень
Глава 9. Потерянная драгоценность
Глава 10. Разбитое сердце
Глава 11. Страж моста мертвецов
Глава 12. План «Переговоры»
Глава 13. Игры Хель
Глава 14. Старый враг
Глава 15. Двойник
Глава 16. Охота на Даин
Глава 17. Пробуждение сил
Глава 18. Пир с недругом
Глава 19. Топи ётунов
Глава 20. Непутёвая родня
Глава 21. Ради отца
Глава 22. Блуждающие огоньки

Глава 15. Сломленные утратой

280 44 16
By Marika_Makey

– Оскар, – осторожно, прикоснувшись к кровавому плечу парня, спросила я, – ты как?

Мы сидели в особняке Хольм вот уже четвёртый час и зализывали раны, было далеко за полночь. Пилот вызвал родителей Исабель, рассказав кучу «нелепостей» и «небылиц» про армию зомби и гигантского гризли. Будучи персонами сверхзанятыми, предки Исы решили «не наводить паники». Они дистанционно позаботились о здоровье своего сотрудника, отправив его в длительный отпуск, а нашей компании всё-таки приставили охрану до утра следующего дня. Сначала мы кричали, что нам срочно нужно вернуться, помочь другу, спасти его, но никто нас не слушал. В итоге Оскар, истерично прокричав, что спасать некого, что утром сам поедет искать тело Александера, нас утихомирил. Мы замолкли.

– О, – хмыкнул парень, – в порядке! Полном!

Снова воцарилась звенящая тишина. У меня и подруг от слёз покраснели глаза, от частых всхлипов перехватывало дыхание, а сердце ныло и хотело увидеть лучезарную улыбку нашего мёртвого друга. Было больно. И боль эта была ужасна...

Оскар неподвижно сидел в кожаном кресле, уставившись в одну точку, раны по всему телу, нанесённые драуграми, не торопились заживать. Мне было жаль его, я страдала вместе с ним... Парень отказался превращаться в берсерка, чтобы царапины и укусы быстрее зажили, отказался от обезболивающего и от того, чтобы мы обработали раны. Он сидел с пустым взглядом, на глазах исхудавший и посеревший и хотел одного – чтобы его никто не трогал. Я время от времени совершала попытки расшевелить парня, но из этого ничего не выходило.

– Мне больно видеть тебя таким, – еле слышно проговорила я. – Почему ты не показываешь своих эмоций? Тебе нужно освободиться от...

– От чего?! – вскочив на ноги, прокричал берсерк. – Не от чего освобождаться, ясно? Алекс погиб из-за меня! Я не увидел, не почувствовал тварь, висящую за спиной! Я виноват! Я! Как можно освободиться от такой вины?

Я еле сдержалась, чтобы не зарыдать в голос. Из глаз сами по себе полились ручьями жгучие слёзы, которые и так не останавливались ни на секунду. Оскар с усилием выдохнул, перехватил крашеные волосы двумя руками и, закричав или, если быть точнее, зарычав, грохнулся обратно в кресло.

– Просто не лезь ко мне, Оберг!

– Тира, – стиснув зубы, процедила я.

– Что? – удивлённо взглянув на меня, переспросил парень.

– Моё имя – Тира! – сжав кулаки и закрыв глаза, выкрикнула я. – Не одному тебе сейчас плохо! Мне тоже больно! Вся эта чертовщина творится из-за меня, значит, и вина на мне!

Остальные тихо наблюдали за нашей перепалкой, Иса и Альма ни разу не сцепились друг с другом, а Джамие и вовсе не проронил ни слова от самой Бирки. Оскар хотел что-то сказать, но я не дала вставить ему и слова:

– Знаешь, о чём я сейчас думаю?! Лучше бы я свалилась! Иначе всё зря! Вы все в опасности и один уже погиб! ИЗ-ЗА МЕНЯ!

В уголках глаз моего защитника стали собираться слёзы, он начал быстро моргать, чтобы не выпустить их.

– Это не твоя вина, – наконец проговорил парень. – Ты ведь не выбирала, кем тебе родиться. А я – защитник... Плохой защитник.

– Оскар...

– Он ведь не собирался умирать! Он был... Он всегда улыбался! А потом... Я не забуду его лицо в момент падения... Это я его убил.

– Никого ты не убивал! – упрямо вставила я. – Это не ты причина всех несчастий! И не ты выбрал, кого тебе защищать.

Снова повисла напряжённая пауза. Я понимала, что слова о том, что никто из нас не виноват были только утешающими словами. Я чувствовала, что каждый из нас был уверен в своей виновности.

– Как мы расскажем о случившемся родителям Алекса? – прервала тишину Альма.

Подруга выглядела жутко, впрочем, как и мы все, волосы растрепались, нос покраснел и опух, говорила она невнятно, постоянно шмыгала и монотонно покачивалась взад-вперёд.

– Я не хочу видеть боль на их лицах, – еле слышно прошептала она, – чувствовать, как им плохо...

Никто не ответил на её вопрос, да и не нужно было. Никто не знал на него ответа. Ну, или знали, но не решались отвечать. Никто не хотел верить в эту трагедию.

Я представила, как в школе, да и во всём городе начался траур. Город небольшой, известие о смерти школьника расползётся быстро. К тому же если подумать, что стало с телом Александера после смерти? Наверняка драугры не пощадили труп, если вообще хоть что-то оставили...

Меня пробрала дрожь. Я хотела быть на месте Алекса и одновременно не желала для себя такой участи. Жуткие картины, всплывающие в сознании, о том, как живые мертвецы раздирают тело нашего друга, доводили меня до состояния анабиоза. Я чувствовала, как выпадаю из реальности... Мы все сейчас летели в бездну. И казалось, нас уже никто и ничто не сможет спасти!

– Хочу подышать, – вставая с кресла, заявил мой защитник, – я ненадолго.

Я смотрела в спину парня, которого раньше считала бесчувственным извергом, и видела, как он сгорбился под тяжестью вины. Захотелось прижать его к себе, чтобы поделиться хоть капелькой любви к нему... Да, это чувство уже давно разгорелось во мне, и оно было ярче того, что я когда-либо испытывала к Алексу. Мне было мало любования лицом и внешностью Оскара, я хотела всегда быть рядом, поддерживать и утешать его, быть опорой.

Я хотела встать и пойти за другом, но Альма опередила меня:

– Еркер! – позвала рокерша, вскакивая с места. – Нельзя отпускать его одного, я пойду...

– Я сама! – твёрдым голосом оборвала я подругу. – Спасибо, Альма, но с Оскаром я справлюсь сама.

Альма непонимающе взглянула на меня, но мне было всё равно. Наплевать на то, что она подумает, наплевать, на её желания. Оскару она неинтересна, я помню! Возможно, ему и я безразлична – плевать! Сейчас кроме меня его никто не сможет понять.

***

Холодный воздух приятно проник в лёгкие, когда я глубоко вздохнула. Оскар стоял на террасе заднего двора особняка Хольм и опирался локтями на перила. Увидев меня или, скорее, услышав, парень хмыкнул:

– Что, уже и одному побыть нельзя?

Он стоял в своих эластичных шортах и как будто не замечал ночного холода. Спина парня была ужасно изранена, я боялась прикасаться к его повреждённому телу, но всё равно накинула плед, который захватила в гостиной.

– Не захотела оставлять тебя одного...

– А избавиться от тебя не выйдет, потому что ты до ужаса упрямая?

– Верно, – еле заметно улыбнулась я и оперлась на перила точно так же, как Оскар.

Мы долго молчали. Молчали не потому что боялись или не хотели говорить, такое молчание немного успокаивало. Иногда Оскар поворачивал голову в мою сторону и какое-то время просто смотрел, думая о чём-то. Я не мешала. Наше молчание длилось около часа, я окончательно продрогла и даже начала стучать зубами. Я хотела позвать парня внутрь, но он опередил:

– Залезай.

Берсерк выставил руку в сторону, приглашая меня под плед. Я смутилась.

– Давай, – слегка улыбнулся он, – не укушу.

Я послушно повиновалась. Оскар опустил руку мне на плечо и прижался как можно плотнее. Я почувствовала, как щёки запылали, но было не до романтичных фантазий и я укоризненно «обрезала» себе крылья.

Под пледом было уютно. В целом мире сейчас нигде не могло быть уютнее. Даже с родителями... Им я не могла рассказать о том, что сейчас происходит в моей жизни, не могла поделиться трагедией, которая обволакивала меня и друзей. А Оскар... ему и говорить ничего не нужно.

– Так и будем молчать? – неожиданно спросил парень. Я даже вздрогнула.

– Ну... Я думала, ты не хочешь разговаривать.

– И когда тебя подобное останавливало? – хмыкнул он.

Правильно, обычно я могла сказать человеку что угодно. Но, к примеру, со здоровенной Нильсен мне хватало мужества вести дерзкий диалог, а говорить с Оскаром на душераздирающие темы я трусила. Вдруг скажу чего лишнего? Сначала следовало бы разобраться в себе.

– Знаешь... сегодня, тогда в парке и в этом самом лабиринте, – я мотнула головой в сторону зарослей на заднем дворе особняка Хольм, – я думала, что больше не увижу тебя. Я боялась, что ты погибнешь. Сначала я не хотела, чтобы ты пострадал по моей вине, чтобы смерть была из-за меня, а теперь... Я не смогу жить, если тебя не станет.

– Так действует наша с тобой связь. Связь конунга и его защитника.

– Да дело вовсе не в связи...

Оскар посмотрел на меня, но я отвела взгляд, иначе просто выложила бы ему всё, что чувствовала. А потом бы жалела.

– Я не хочу больше никого из вас терять! Это больно. Очень больно... Алекс погиб из-за меня. Не отрицай этого! – быстро добавила я, потому что парень хотел перебить. – Я никогда себе этого не прощу! Но и больше никто... НИКТО, слышишь? Из моих близких больше никто не простится с жизнью!

– Об... Тира, это вдохновляющие речи, но никто не застрахован от смерти. Ты винишь себя, а стоит меня, ведь берсерки...

– Да плевать мне на ваши законы и правила! – огрызнулась я. – Я защитник, вина на мне... – передразнила я парня. – Какая уже разница кто виноват? Мы оба будем винить во всём себя и этого не изменить... Но так просто о смерти Алекса я не забуду!

– О чём ты?

– Я видела человека... Там, в Бирке, когда мы убегали от драугров. Там был человек. Боль в голове возникла из-за него, я знаю! Потому что ему тоже было больно, он страдал, как и я... Мертвецы его не трогали. Это был наш маньяк.

– Маньяк... – задумчиво протянул парень. – И что ты предлагаешь?

– Мы вдвоём, – твёрдо сказала я, – только ты и я! Мы найдём эту тварь и прикончим! Отомстим за смерть Алекса!

  Наши взгляды встретились. Мы не отводили глаз хоть и лица наши были близко. Мы смотрели друг на друга и договаривались уже без слов.

– Отомстим, – немного помолчав, ответил Оскар. – Сделаем это вдвоём. Больше никто из-за нас не умрёт!

Я кивнула. В глазах моего собеседника мелькали искры гнева, отмщения и кровавого желания убить. «Пусть так. Злись берсерк! Твоя злость нам пригодится!»

– Я хотел возненавидеть вас за то, что бросили, – голос за спиной колючими иглами ударил в затылок, – но вы растрогали меня этой сценой.

Мы с Оскаром развернулись и ошарашено уставились на обладателя колючего голоса. В дверном проёме стоял, сверкая белоснежной улыбкой, Александер Уллсон. Он был слегка потрёпан и одет в какой-то старушечий халат, но жив. Жив!

– Неужели не надеялись увидеть? – заигрывая, спросил парень. – Быстро же вы меня со счётов списали!

За спиной Алекса топтались наши друзья, подруги плакали и сжимали плечи парня, а Джамие в первый раз за вечер улыбнулся. Мы с берсерком стояли с раскрытыми ртами, не веря своим глазам. Голос Александера был словно музыкой в этот момент, он тёплой волной счастья прошёлся по мне.

– Ну! – раскинув широко руки, сказал воскресший. – Может, уже обнимемся?

Оскар первый сделал шаг навстречу другу. Он, думаю, неосознанно положил руку на щёку Алексу и потрепал её, будто проверяя настоящий ли тот. Я тоже очнулась, подошла к самому популярному парню в школе и повисла на его шее, орошая его плечи хлынувшими слезами. Оскар накрыл меня и Алекса своей широкой грудью, обхватил руками. Ребята тоже подтянулись к нам.

Мы стояли обнявшейся кучей, в своём небольшом, уютном мире долгое время и просто были счастливы оттого, что ужас и боль потери прошли.

Наш друг жив! Всё остальное неважно!

Continue Reading

You'll Also Like

1.7M 38.5K 67
История начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложит...
27.5K 3.7K 111
Откорректированный! Возрождение со зверем 重生之与兽为伍 Автор: 夜不私语 При выполнении миссии специальный полицейский Су И был застрелен. Он подумал, что умер...
1.3M 8.2K 152
Другое название Легенда о шпионке-принцессе. Перевод книги автора Xiaoxiang Donger, ранее публиковалась как китайский писатель Чжао На. Перевод книги...
433K 53.6K 196
Система 7480 была завоевана своим хозяином и стала рабом другой стороны. Но это не имеет значения, 7480, который может выбрать путешествие по миру са...