Глава 14. Армия мертвецов

277 43 9
                                    

Ветер над курганами не на шутку разбушевался, он срывал с нас одежду, запутывал волосы и перемешивал мысли.

– Как это Локи? – непонимающе переспросила я. – Но...

А что «но»? Почему, собственно, он не может быть моим настоящим отцом? Я этого не знала. Но правда никак не хотела укладываться в голове... Что-то не так... Это всё неправильно!

– Какая разница кто он? – спросила Альма. – Я почему-то сразу поняла, что твой отец не может быть богом радуги и розовых единорогов.

– Да, – протянула я, соглашаясь, – но Локи...

– А что мы знаем об этом типе? – деловито спросил мой защитник. – Кому, как ни ему творить подобное? Именно от Локи были рождены такие твари, как Ёрмунганд, Фенрир и Хель* – самые жуткие монстры в истории асов**. Именно из-за них, между прочим, может наступить Рагнарок***!

– Стало быть, – задумчиво проговорила я, – я могу быть не меньшим монстром...

Оскар посмотрел на меня извиняющимся взглядом. Хотя, за что извиняться? Я сама была такого же мнения.

– Но я так не считаю! – возмутился парень. – Я говорю о том, что стоило догадаться, кто из богов мог заиметь ребёнка от человека – тот, кто всегда шёл против правил. Самый подлый из рода ётунов****. Двуличный и изворотливый Локи... Но, – парень немного помялся, – правда в том, что я не мог поверить до конца, что у тебя божественный родитель. Это...

– Об этом даже думать тошно, – помог парню Джамие. – Лодур один из богов, вдохнувший жизнь в человека.

После этих слов меня как будто ударило током, чувство отвращения к этому божеству перевалило далеко за пределы существующего. Ребята ещё долгое время говорили о том, что никто из НОРМАЛЬНЫХ богов не стал бы заводить ребёнка от человека. Что некоторые божества, если и не любят людей, как собственных детей – что вполне логично и естественно – то ненавидят их, словно грязь под ногами, то есть, даже они не стали бы иметь дел с человеком, считая это ниже своего достоинства.

– Выходит, – округляя глаза, воскликнул Александер, – за Тирой могут охотиться дети Локи, считая, что отец совершил гадкий поступок? В смысле...

– Мы поняли! – оборвала я.

На мгновение воцарилась звенящая тишина, в которой проскальзывало сопение друзей.

В КОГТЯХ БЕРСЕРКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя