SIN

By Mila_Moon

1.8M 63.3K 23K

Серия «Потерянное поколение» 1. SIN 2. Haunted рaradise / Призрачный рай Для него музыка была смыслом жизни... More

Сотканные из звуков
trailer
#2 trailer
Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
(special)
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
#2 (special)
teaser
Глава 31
Глава 32
Глава 33
#3 (special)
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Эпилог
playlist
Благодарность и Новая книга
SinGi

Глава 16

31.2K 1.2K 334
By Mila_Moon

От прекрасного кавера Ани MILANIZA ♥️♥️♥️

Если я слишком юна, чтобы влюбляться, почему ты постоянно врываешься в мои мысли? И если я слишком юна, чтобы что-либо знать, тогда почему я уверена, что я уже совсем другая? Не говори мне, что я не должна, не говори мне, что я не могу чувствовать. То, что я чувствую — по-настоящему, потому что я не слишком юна. И иногда будет больно, независимо от того, что ты делаешь, но я должна упасть, чтобы полететь.

Sabrina Carpenter «Too young»

Джи

Свет флуоресцентной лампы в туалете раздражает глаза, пульс решил ускориться в несколько раз, грозясь разорвать грохочущее сердце на куски. Прислоняюсь к грязно-голубой и облупившейся в некоторых местах плитке, стараюсь вдохнуть воздух, но он сейчас кажется накаленным, будто я нахожусь в эпицентре пожара.

Смотрю на свое отражение в заляпанном зеркале и уже собираюсь несколько раз плеснуть холодной водой в лицо, но останавливаюсь, глядя, как она льется сквозь пальцы: не хочется, чтобы труды Черелин пошли коту под хвост.

Сердцу не прикажешь. Оно отказывается принимать слова Сина, который дал ясно понять, что я могу забыть о своих дурацких чувствах. «Он знает... Он знает...». До боли кусаю губу, глаза метаются по стенкам кабинок, исписанных разными надписями. Стараюсь собраться, потому что мне надо выйти из своего убежища и сделать вид, будто ничего не произошло.

Вспоминаю его ледяную ладонь на своей щеке и тянусь к тому месту: по телу проносится табун мурашек. Если бы я хоть немного разбиралась в парнях, стали бы его действия немного понятнее? Вряд ли. Син Эванс противоречивый, странный, одновременно холодный и... горячий. Зачем он так делает: отталкивает и в то же время заставляет сердце биться чаще, когда касается меня? Зачем? Как бы я хотела знать, что таится у него внутри. Разум посещает безумная мысль: «Возможно, я ему нравлюсь?». Это так смешно, губы кривятся от такой глупости в усмешке.

— Джи, ты там утонула? Сколько мы будем ждать? — тарабанит в дверь Оззи, а мое сердце ухает в пятки. Бросаю взгляд на свое отражение, блестящие глаза, розовые щеки, будто я под градусом, и поправляю волосы. Мне надо тоже научиться носить маски — теперь это потребуется.

Настройка аппаратуры и прогон песен проходит как ни в чем не бывало. Син дает разные указания, советы, ведет себя сдержанно, словно разговор в коридоре лишь моя выдумка. Он умеет скрывать эмоции.

Я сижу с чашкой теплого чая в руках, у парней — напитки покрепче. Они могут немного расслабиться, в отличие от меня. Разочарованно смотрю на ни в чем неповинный черный чай и хмурюсь. Фрей о чем-то разговаривает возле бара с Сином, поглядывая иногда в мою сторону. Парни бурно обсуждают, как сегодня наконец-то оторвутся на квартире Оззи.

— Пять дней воздержания — да я превращусь в монаха такими темпами, — ржет красноволосый. Оззи самый шумный в компании.

— Как сморозишь хрень, хоть бы сам подумал, что несешь, — Райт отхлебывает из банки и ухмыляется, откидывая со лба пепельно-русые пряди.

— Малышка Джи, прикрой ушки, сейчас большие дяди будут ругаться.

Ставлю со стуком чашку на стол и раздраженно кидаю:

— Я не малышка, ясно? И я не маленькая, Оз, мы одногодки.

Поднимаюсь с хмурым видом и направляюсь в сторону гримерки, слыша удивленные возгласы:

— Ого, кто-то психанул.

— Отвали от нее, она просто переживает, придурок.

Хлопаю яростно дверью и падаю в кресло, тяжело выдыхая. Как же пройти через это? Я просто сойду с ума... Слышу скрип и встречаюсь с сапфировыми глазами.

— Кому-то надо срочно снять напряжение, — произносит насмешливо Черелин. Девушка заходит в небольшое помещение, а я охаю, оглядывая ее. Брюнетка в ультра-обтягивающем латексном платье сливового цвета и ботфортах на высоком каблуке. Такая красивая... Челюсть падает на пол от восхищения.

— Из дома ты выходила воодушевленная, что случилось? — спрашивает она, облокачиваясь о небольшой столик.

— Ничего... переживаю, — нахожусь с ответом и опускаю глаза на черные полусапожки.

— Момент.

Черелин стучит каблуками и выходит, а я провожаю ее отрешенным взглядом. Через десять минут она возвращается и держит в руке два коктейля, протягивая один мне. Категорично мотаю головой и говорю, что спиртное запретили.

— Кто запретил? — хмурится непонимающе брюнетка.

— Син, — еле выдавливаю из себя, вновь вспоминая эпизод в коридоре.

— Это «горячий» коктейль, на связки никак не повлияет. Выпей и расслабься, станет намного лучше, — фыркает Черелин и всучивает высокую стопку.

Подозрительно смотрю на рюмку, не решаясь на рискованный шаг. Совесть качает головой и делает жест пальцем «но, но, но». Быстро выпиваю и жмурюсь. Грудь и горло прожигает, во рту стоит вишневый спиртовой привкус, но волнение отходит в сторону.

— Отлично! Другое дело, — довольно кивает Черри, как сытая кошка.

Через час за тонкими стенками гримерки с плохой звукоизоляцией уже слышится шум, громкая музыка, а в помещение заваливаются повеселевшие парни. Шем сразу же обвивает талию Черелин и притягивает к себе, оставляя на щеке смачный поцелуй. Девушка легонько бьет его под ребра и что-то шепчет на ухо. Син возится со своей гитарой, которой я постоянно любуюсь. Она и правда выглядит потрясающе, особенно красные языки пламени. Взгляд блуждает по его длинным пальцам с татуировками и перемещается на шею.

Всегда хотела узнать, почему он носит рубашки с рукавом и заставляет гадать, что же скрыто под одеждой. Я так пристально и откровенно пялюсь, даже не замечая, как наши взгляды переплетаются. Сейчас я благодарна Черелин за коктейль, который успокоил и притупил эмоции, потому что напоминала сгусток нервов. Сапфировые глаза сужаются, челюсть заметно напрягается: мы как будто соревнуемся, кто первый потерпит поражение, но алкоголь придает смелости.

Дверь в гримерку открывается, и в проем просовывается голова Фрея с длинными висящими патлами.

— Начало через десять минут. Вы первые.

— Хорошо, — отвечает равнодушно Эванс.

— Малышка Джи, ты чего залипла, — на плечо опускается ладонь Оззи.

Я опоминаюсь и выныриваю из синего омута. Уголок губ Сина ползет вверх, в глазах пляшет победный огонек, намекая на мое поражение. Он продолжает настраивать Гибсон*, делая несколько аккордов. Встает и оглядывает каждого в гримерке, задерживая взгляд на мне.

— Сегодня мы должны показать, что «Потерянное поколение» зазвучало по-другому с приходом Джи. Поэтому вспоминаем наши репетиции и играем, как будто в последний раз. Джи, — он впивается в меня глазами, словно хочет передать какой-то невидимый посыл, — ты не одна, помнишь? Мы будем вместе на сцене, просто оторвись и слови кайф.

— И не забудь слова, — встревает Райт.

— И не налажай, — поддакивает красноволосый, и все громко ржут, расслабляясь.

— Ладно, достаточно соплей! Взорвем зал и зададим жару! — вскакивает Шем, постукивая палочками.

Наша компания вываливаемся из душного помещения в коридор. Парни ударяются кулаками и протягивают их мне. Вопросительно поднимаю глаза, с недоумением встречая горящие взгляды.

— Это такой ритуал, — поясняет Райт, и мы соприкасаемся кулаками. Повторяю это еще два раза и замираю, глядя на протянутую руку Сина.

— Сделай это, Джи, — произносит он неслышно одними губами, но я прекрасно понимаю и ударяюсь с ним кулаками.

Эванс разворачивается, первым появляясь на небольшом островке сцены. Уши заглушает визг фанаток, а сердце подскакивает и бьется в районе горла. С меня сходит сто потов, ладони взмокают. Кажется, я вот-вот свалюсь в обморок.

Я не смогу. Нет. Отступаю, но натыкаюсь на стоящую сзади Черелин. Брюнетка решительно подталкивает вперед и хватает за руку, заглядывая в глаза.

— Мы в тебя верим, Джи. Давай. У тебя получится.

— «Потерянное поколение» вернулось, скучали? — слышу уверенный голос Сина и начинаю задыхаться от волнения. — У нас есть сюрприз, — он выдерживает эффектную паузу, накаляя обстановку, — вы знаете про изменения в нашем составе. Не хватает лишь одного человека. Поддержите ее — Джи Браун.

В глазах мелькают разноцветные огоньки, чувство страха сковывает все тело. Черелин толкает упорно к сцене и что-то кричит, но ее заглушает рев поклонников. Я теряюсь в водовороте ощущений, заполняющих каждую клеточку.

Я же обещала и не могу их подвести. Я обещала.

Делаю глубокий вдох и выхожу из тени. Меня встречает шквал одобрительного свиста, на лице загорается улыбка. Хватаю стойку с микрофоном и, откашливаясь, выдыхаю:

— Всем привет. Я Джи Браун. Сегодня мне поручили важное задание — взорвать этот бар.

Слышу одобрительное «Да!» публики, и в меня будто вселяется совершенно другой человек. Чувства обостряются, как у вампиров в фильме: свет ярче, звук отчетливее. Парни за спиной посмеиваются, Шем издает барабанную дробь. Встречаюсь с сапфировыми глазами Сина, сверкающими ярче остальных. Он кивает, ударяет медиатором по струнам гитары, и с этой минуты начинается новый этап «Потерянного поколения».

Сет небольшой, так как у нас не хватало времени на подготовку, но все песни заводные, известные. Публика просто сходит с ума, как и я на сцене. Курточка летит в сторону, по спине струятся ручейки пота, волосы липнут к лицу и затылку, но сейчас мне совершенно плевать. Я вижу их живые глаза, чувствую энергию всем телом, кожа будто пропитывается ей, горит, воспламеняется. Теперь понятно, что имел в виду Син, когда говорил про балласт и выброс эмоций.

Плевать на Тришу и Тинки. Плевать на школу, домашние задания, выбор ВУЗа, профессии, плевать на то, что я «белая ворона», «ботан» и «заучка». Нет, все это в прошлом. Мне больше не надо бояться и в чем-то сомневаться. Я знаю, что выберу.

В моей крови бежит адреналин, в глазах танцуют огоньки, руки, выражения, улыбки — все сливается в цельную неразборчивую картину. Взгляд фокусируется на синих глазах. Широко улыбаюсь, испытывая самые необыкновенные эмоции, глядя на него. Син понимает без слов и едва заметно кивает.

Последняя песня — и нас провожают восторженными овациями, крича «Еще! Еще! Еще!». Мне мало, я хочу сорваться. Снова прыгать на сцене, петь, видеть и слышать их. Страх, паника остались где-то на глубине сознания.

— Черт! Черт! Охренеть! — орет запыхавшейся Оззи, неожиданно подхватывает меня и кружит в узком коридоре. На губах безумная улыбка — он такой же мокрый и счастливый, как остальные. — Ты невероятная, Джи. Бля, ты их сделала, малышка, ты их порвала!

Радостно смеюсь, а парень опускает меня на пол.

— Это было так горячо, мне даже захотелось снять неудобное платье, — наигранно обмахивается руками Черелин и крепко обнимает меня. — Поздравляю, теперь ты официально новая звезда.

— Посвящение прошло успешно, — улыбается удовлетворенно Райт, а Шем зажимает нас с Черелин в медвежьих объятиях.

— Ну, все! Валим ко мне на квартиру, потому что я сейчас на хрен взорвусь! — вопит громко Оззи, направляясь в сторону черного входа.

Поворачиваюсь, не убирая счастливой улыбки, и встречаюсь глазами с Сином. Не знаю, какая сейчас нарисована на его лице маска, совершенно не разбирая неоднозначных эмоций. Рад он или нет? Капли пота поблескивают на шее и лбу, глаза-сапфиры горят каким-то нереальным огнем, который постепенно воспламеняет и меня. Его кадык дергается, перья «взлетают», но Эванс быстро проходит мимо, закидывая чехол с гитарой на плечо. Передает ее Шему, что-то говорит Оззи и распахивает дверь. Женские крики раздражают барабанные перепонки, а весь адреналин от дебюта испаряется, наполняя сознание чем-то липким и неприятным.

Осенний воздух ударяет в лицо, остужая пылающую кожу. Глаза расширяются от увиденного. Девушка в короткой юбке садится вместе с Сином в машину, и внедорожник срывается с места, оставляя только черный след от шин. Наверное, у меня сейчас очень идиотское выражение на лице, потому что ловлю различные взгляды фанаток и опускаю стыдливо глаза на асфальт.

— Син сказал, чтобы ты ехала домой отдыхать, — слышу сзади виноватый голос Оззи.

Зубы до боли впиваются в нижнюю губу.

— Да, я и так собиралась домой.

Фальшиво улыбаюсь, встречаясь со светло-зелеными глазами. Первый раз вижу Оззи таким серьезным. Он не поверил ни единому слову. Но мне не нужен его сочувствующий взгляд и жалость, написанная на лице. Отворачиваюсь и засовываю руки в карманы кожаной куртки. Черелин слабо улыбается, обнимает и ведет к машине Шема, что-то ободряюще бормоча, но я не слышу ее слов. Я ничего не слышу. Часть визжащих девушек садится в мустанг Оззи, другая — к Райту, и две машины скрываются за углом.

Изнутри душит боль, хочется выть и рыдать от безысходности и жалости к самой себе. От своей глупости и наивности. С силой смыкаю глаза, чувствуя, что еще немного — и я задохнусь в безмолвном плаче. Надо потерпеть... Не хочу, чтобы кто-то видел и жалел меня. Не хочу.

Не хочу любить Сина Эванса.

«Я всегда буду выбирать ее. Всегда, Джи. Запомни это» — горит перед глазами его фраза, как табу, а губы складываются в вымученную улыбку.

«Кто бы научил меня, выбирать головой, а не эмоциями, тогда бы жилось проще. Любовь — это огромная проблема, если твой разум говорит «Нет», а сердце — «Да»... Если бы я была чуточку мудрее, взрослее и знала, что сказать и как себя вести, возможно, не ощущала бы той ужасной боли. Неужели, когда влюблен, совсем слеп и глух? Какая же ерунда эта любовь...».

* Gibson (Гибсон) — американская компания, производитель гитар.

Continue Reading

You'll Also Like

184K 5.5K 71
Что вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужог...
176K 9.1K 43
"Теперь я готов бежать. Бежать из города, следуя за солнцем". * * * Самый верный способ узнать, нравится тебе человек или нет - это поехать с ним пут...
128K 8K 83
Я переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после од...
112K 10.6K 71
Симпатичный юноша одернул подол своей белой рубашки, пытаясь прикрыть выпуклый животик и белые бедра, и обиженно спросил: "Мы же договорились, что я...