Глава тринадцатая (part-2)

681 70 107
                                    

Я растворяюсь в тебе,
мне едва хватает воздуха,
И все, чего я сейчас хочу,
провалиться в пропасть.
Но "быть близко" не значит быть рядом,
и нам нужно пересечь черту .

***

Лиса всё ещё сбито дышала после стремительного подъема. Смотрела, глубоко. Своими-слишком-распахнутыми, когда Ким рванулся к ней, преодолевая оставшиеся несколько шагов, обхватывая руками, врезаясь своим телом так, что оба ударились о широкую колонну. А через мгновение столкнулись и их рты.

Просто. Нужно. Без слов.

И глотку отпустило.

Её рука зарылась в мягкие волосы на его затылке. Сильно, тоскующе, сжимаясь, так прекрасно-правильно. Будто там ей и место. Всегда. И ему кажется, Боже, пусть только кажется — что может быть правильнее движений этих пальцев? Таких горячих, почти злых, притягивающих.

Я знаю, что это, Манобан. Клянусь, я знаю вкус этой тоски... пряный, отдающий пуншем.

Пьянящий.

Ким провёл языком по её губам, не соображая, раздвигая их, проникая внутрь, горячо, мокро, почти не веря в то, что он здесь, с ней. Прижимает её к колонне. Вдыхает этот запах. Наконец-то.

Староста девочек.

Староста мальчиков.

Сдвиг по фазе.

Скользящее встречное движение — и оба стонут как помешанные. Громко, глухо. Почему достаточно одного контакта ртов, одного столкновения языков — и они горят, превращаясь в уголь? Рассыпаются раскалённым пеплом, рвано дыша в губы друг друга. Почему?

Руки Тэхёна скользят по тонкой талии, вверх, сминая прекрасную ткань платья, сжимая её в пальцах. Перебарывая желание разодрать его на части. Прямо здесь, в темноте. И к чёрту эту дорогую роскошь. К чёрту тех, кто внизу. Веселится и потеет на танцплощадке.

Так банально — но единственные, кто был сейчас во всей школе, это он и она. И — может быть — ожидание. Оно так вжилось под кожу, что стало почти материальным. Почти обзавелось душой. А иногда, видит Бог, управляло и разумом.Он остановил свои руки, поглаживая большими пальцами грудь. Слегка надавливая, чувствуя твердеющие соски под подушечками пальцев сквозь нагретую её телом материю. Колотящее в его правую ладонь сердце. Влажный звук разорванного поцелуя, и он замирает, слегка касаясь кончиком носа её переносицы. В почти чёрных глазах на секунду появилось напряжение. Словно она боялась, что его руки сейчас сделают больно.Или оттолкнут.

𝘽𝙖𝙙 𝙡𝙞𝙖𝙧/ 𝙏𝘼𝙀𝙇𝙄𝙎𝙀Where stories live. Discover now