Глава 47. Ложь всегда слаще истины.

111 10 0
                                    

Внезапно осатаневший Зиан схватился за ворот позолоченной ткани Зихао. Тот, не успев обработать произошедшего, даже не успел вывернуться. Поскольку Зихао был весьма высоким и стройным, он был выше Зиана приблизительно на несколько сантиметров, так что его презрительный взор навис над озлобленным юношей.
- Ах ты!..., - начал надрывать глотку заклинатель, - что тут происходит, может, удосужишься объяснить мне?! Какого чёрта вы целились в Бэя, а?
Половину лица Огненного Магистра изуродовала кривая улыбка, а брови опустились ниже над агрессивными глазами. Он протянул руку и дотронулся до своей золотой маски. Что же до озверевшей пары налившихся кровью глаз Зиана, то она готова была метать всюду громы и молнии.
Зихао положил ладонь на маску и стянул её с себя, от чего Зиан замер на несколько секунд. От нижней губы до правого глаза тянулся тонкий розовый шрам, что в свете жаркого рассвета замечался ещё сильнее. И без того фальшивому и наигранному лицу Зихао эта рана придавала большей ужасности и надменности. Он ухмыльнулся и сладко протянул:
- Ваше Высочество, эх, если бы сейчас вы не были ослеплены, наверняка вы бы узнали меня, и даже имени мне не пришлось бы произносить... Хотя, в тот день вам был лишь год от роду.
Заслышав своё имя, окаменевший Бэй вышел из прострации, всё так же продолжая недвижно сидеть на траве и сжимать пальцы.
- Зачем ты здесь, чёрт бы тебя побрал?!, - заорал в лицо огненному юноше Зиан, так за это время ни разу и не обернувшийся на малость обиженного Бэя.
В золотых глазах Зихао многозначительно блеснули красные огоньки, и, вновь натянув на правую половину лица тяжёлую маску, он произнёс:
- Для начала, молодой господин Зиан, попрошу вас отпустить меня.
- Нет, не отпущу! Кто тебя знает, что ты тут ещё учинишь!!!
Тот лишь хмыкнул и сжал его запястья своими руками с такой силой, что у того из глаз брызнули слёзы. Чтобы не закричать от невыносимой боли, Зиан больно прикусил нижнюю губу, издав лишь сдавленный стон, да так сильно, что почувствовал на языке привкус крови. Не было иного варианта, кроме как послушно отпустить этого мерзкого человека.
- Да кто ты такой, в конце концов...
Зихао, не меняя своего весьма праздного и будто безучастного выражения лица, воспользовавшись отвлечённостью юноши, толкнул его от себя. Никак не ожидавший этого, Зиан упал на землю спиной почти плашмя. Но голова стукнулась обо что-то твёрдое и выступающее. Зиан сразу перевёл вопросительный взгляд на это нечто, слизав с губы кровь. И в ужасе округлил глаза.
То, обо что он ударился, было белой спиной, а выступающим был шейный хребет человека. Этот сидящий на земле был не кто иной, как его многообожаемый Бэй. Бэй вконец очухался и обернулся к нему, приняв соответствующее, немного удивлённое выражение лица.
- Ахахаха, господин Зиан, что же с вашим лицом?, - донёсся до них обоих обращённый к Зиану насмешливый голос изрядно им надоевшего Огненного Магистра, - неужто вы и впрямь не помните, как самолично отшвырнули от себя достопочтенного Небесного принца? Ахахаха...
Зрачки Зиана мгновенно сузились, а тело содрогнулось, начиная от кончиков пальцев ног и заканчивая корнями волос. Он явно не ожидал этого, но Бэй тут же интенсивно замотал головой и даже замахал руками, однако тон его был непоколебимо спокойным и холодным:
- Зиан, не слушай его, это не так.
- Нет, Бэй, молчи.
Он опустил ужаснувшийся взгляд в землю и вспомнил, как Бэй подошёл к нему сзади с протянутыми руками, а он в порыве гнева просто оттолкнул его от себя. И даже не заметил, как тот упал на землю.
И ещё хуже то, что у принца не было ни толики сомнений, что тот послушается его и отпрянет от остолбеневшего Лея. Однако тот, без малейших колебаний, просто выставил руку и отшвырнул его от себя. "Возможно, - подумал Зиан с помутневшим разумом, - для меня это завтра забудется. Но что до Бэя, всё это время так бережно лелевшего и пестовавшего меня? Что он чувствует сейчас?! Как я вообще посмел сделать такое..."
Не понимая в данный момент собственных действий, Зиан резко подался к Бэю и обвил его шею руками в кольцо, повалив на спину. Он не заметил вмиг переменившегося лица Зихао, на котором расцвело нескрываемое отвращение. Лей же просто удивился, не больше.
- Бэй, Бэй, - начал тихо и едва различимо слезливо увещевать Зиан, - у меня нет слов, чтобы вымолить у тебя прощения! Прошу, отчитай меня, ударь меня в ответ, и мне станет легче! Бэй, прошу тебя...
Бэй не знал, куда деть руки, поэтому просто развёл их в стороны. Глаза бессмысленно выпучились, а губы поджались. День ещё даже не начался, но, кажется, уже был одним из самых насыщенных в его жизни. Никто раньше не обнимал его так резко, так неожиданно, так непринуждённо. Мать и старшая сестра всегда обнимали его так нежно и аккуратно, что могло показаться, что они прикасаются к самой дорогостоящей и редкой вещи в мире, что она вот-вот разлетится на части, что она растает, как ранний осенний снег. Зиан, хоть и обнимал его редко, но всё так же осторожно и трусливо.
Все относились к нему, как к возвышенному и отстранённому созданию Божества.
Но нравилось ли ему это?...
И тут вдруг на него набрасываются. Так спонтанно и неожиданно, что Бэй впервые за долгое время пришёл в замешательство. Так, что не мог найти слов.
Волна смешанных чувств накрыла его с головой. Вдруг нахлынуло нечто странное и немного неприятное... Низ живота будто вспыхнул пламенем. Вернее сказать, пламенными бабочками, которые неустанно и интенсивно порхали своими горячими крыльями и вводили в болезненно-неприятное состояние всё тело, которое словно парализовалось. Хотелось зажмурить глаза, заткнуть уши и убежать от этого угнетающего порыва чувств. Но на Бэе по-прежнему лежал расположившийся на нём и вдавливающий его в землю хныкающий Зиан, не перестающий причитать и увещевать:
- Бэй, я не смогу теперь выпросить у тебя прощения! Я умоляю тебя, отругай меня, или ещё лучше, отвесь мне звонкую и тяжёлую оплеуху, я не пожалею!!! Мне правда станет легче от этого! Бэй, я правда не знаю, как так вышло, меня тогда накрыло злостью, я действительно не хотел этого, я искренне раскаиваюсь!...
И что-то ещё тому подобное. Но Бэю было не по себе слушать покаянные самобичевания ближнего, особенно адресованные ему. Рука вдруг сама потянулась к его нежному лицу и коснулась мягкой щеки. Ему хотелось трогать его и ощущать. Он скользнули пальцем ниже, как тогда, в доме Сверкающей Звезды, и вдруг ему показалось, что он прикоснулся к чему-то... Неприятно шершавому и сухому... Как будто запёкшаяся кровь. Он прислонил к этому второй палец и ощутил ранку. Тонкую, но глубокую ранку. От холода кожи принца и от прикосновений к больному месту Зиан дёрнулся, и Бэй, решив, что прикасается к какой-то малозначительной, но всё равно свежей ссадине, быстро отвёл руку, не придав этому особого значения. Опленённый этим ассортиментом состояний, он даже не сразу почувствовал жгуче-колющую боль в шее. Зиан так крепко сжимал её своими тонкими руками, что больно стиснул те места с незажившими ранками от клыков тех самых кровососущих созданий.
- Кхм-кхм!!!, - раздался раздражённый голос Зихао, - Ваше Высочество, какая-то грязная тварина вот так бесстыдно прижала вас к самой земле, а вам и в радость, я погляжу?! Ну что за распущенность!
Эти слова, похоже, донеслись только до их адресата, потому что Зиан даже на миг не остановился озвучивать свои режущие сердце угрызения совести. Бэй, наконец, решил хоть как-то среагировать и положил онемевшую руку Зиану на спину, заговорив своим ровным низким голосом:
- Довольно, Зиан. Я ни в коем случае не виню тебя. В порыве гнева многие поступают необдуманно и опрометчиво, а потом же сами сожалеют о содеянном. Всё хорошо, слышишь, бельчонок?
Зиан наконец перестал всхлипывать и ослабил хватку, а Зихао только язвительно расхохотался:
- Бельчонок?! Ахаха, бельчонок, мать вашу!!! Ваше Высочество, и куда только смотрит Небесный император! Я впервые вижу, как человек столь высокого рода так унижается перед каким-то гнусным отбросом общества, надо же!!!
Бэя эти слова вывели из себя. Зиана наверняка тоже.
- Слезь с меня, - прошептал Бэй, и тот не посмел перечить. Зиан вскочил на ноги и даже поднял за собой принца, от чего тот и вовсе потерялся. Но гнев пересилил остальные чувства, он сжал меч ещё сильнее и повернулся к Зихао со скрытой нарастающей ненавистью в лице:
- Послушай, ты, я не знаю, кто ты и что тебе нужно здесь, но чем скорее ты уберёшься, тем легче будет всем нам.
Зихао утихомирил свой смех, откашлялся и шагнул ближе, протянув следующие слова так омерзительно лживо и насмешливо:
- О нет, Ваше Высочество, я так долго гонялся за вами, что сейчас уже не имею права отступать назад.
Глаза Зиана покрылись сетью кровавых нитей, и он злобно выдохнул:
- Так объясни наконец, на кой ты вообще увязался за нами!
Зихао самодовольно хмыкнул, откинул кудрявые пряди волос с лица и чуть опустил голову, фривольно улыбнувшись. Этот человек так часто улыбался, что простой смертный, наверное, счёл бы его за самодостаточного и жизнерадостного счастливчика. Но Зиан уже начал замечать в этой жемчужно-чистой улыбке столько спеси и чванности, что даже подташнивало. Хотелось вмазать в это смазливое, но самонадеянное лицо тяжёлым кулаком по самое первое число. Но сейчас точно было не время.
Зихао сложил руки в замок и опустил, сверкнув янтарными глазами:
- Видимо, придётся рассказать, верно, ученик Лей?, - он бросил горячий взгляд в его сторону, и Лея как из ведра окатили. Он дёрнулся и кивнул, однако лицо его всё так же было смущённым и боязливым. Зихао удовлетворённо ухмыльнулся и начал громко и ясно тянуть слова:
- Наследный принц Царства небожителей, с которым сейчас я имею честь стоять рядом, и есть цель моего недолгого пребывания здесь. Ох и долго же я искал вас, Ваше Высочество. Как только по городу Белой орхидеи пронеслись громкие слухи о том, что Его Высочество снизошёл с Небес на землю с каким-то малоизвестным смертным, я направился туда, дабы выявить ваше местоположение.
Когда он закончил это предложение, Бэй не преминул вставить резкое:
- Не зови меня Своим Высочеством. Я больше не являюсь Небесным принцем.
Зихао сразу поменялся в лице.
- Ах вот как... Дела настолько плохи? То-то я вижу, что на Его Вы... На...
- Бэе, просто Бэе, - добавил принц.
- На молодом господине Бэе не видно императорской короны... Или что там у вас было...
- Не мороси, продолжай, - борзо выплюнул нетерпеливый Зиан.
- Хах, попрошу молодого господина Зиана не обращаться ко мне подобным тоном. Вы никто в сравнении со мной. Что ж, продолжим. По прибытии в город Белой орхидеи я опросил большинство местных о вашем месте нахождения. Вообще-то я надеялся, что отыщу молодого господина Бэя там, но одни вежливые люди поведали мне, что ушли вы на запад в неизвестном направлении...
- Кто эти люди?, - Зиан спросил это, дабы удостовериться в собственной догадке, и последующий ответ Огненного Магистра подтвердил это:
- Ээ, я понятия не имею, как их зовут. Видел только молодую госпожу в лимонных одеждах и красивого молодого господина, похожего на воина. У них ещё был ребёнок примерно лет трёх.
Да, это несомненно были Ян и Джи. Ребёнок точно был Хэем, но Зиан не стал вдаваться в подробности насчёт того, чей это сын в действительности. Зихао рассказывал с самодовольным выражением лица и горделивостью в тоне:
- Так вот, они указали мне направление. Видели бы вы, с каким восхищением таращились на меня все городские жители, приняв меня за бессмертного заклинателя..., - и он чинно выпрямился, в очередной раз выказывая всё своё без преувеличения завораживающее  прекрасие.
- Лей самолично отказался следовать в этот город со мной, не назвав причину, так что мы встретились в лесу у озера Белой орхидеи, - и с этими словами Зиан одарил побледневшего Лея взглядом, не предвещавшим ничего хорошего. Из пепельного лицо Лея стало пунцовым. "Подумать только - лгать в пятнадцать лет!" - Бэя нервно передёрнуло.
- Поскольку Лей уже в столь юном возрасте почти в совершенстве овладел стихией фауны, он заранее по моему приказу воссоздал могущественных... Эээ... Ну, вы наверняка помните, не так ли? Те самые кровососы со змеиной чешуёй и человеческим силуэтом.
- Помним, - раздражённо процедил сквозь зубы Бэй.
- Вот и отлично. Я и Лей обосновались милях в трёх от вашей этой старой хижины, где вы и молодой господин Зиан провели несколько дней. Я искренне надеялся, что эти кровососы сотрут вас в порошок, молодой господин Бэй. Но... Как мне доложили позже мои личные разведчики, всё почему-то пошло с точностью до наоборот. Ещё мне рассказали, что с вами, молодой господин Бэй, увязался какой-то неизвестный мне миловидный юноша, - он смерил Зиана высокомерным взглядом от головы до ног, - хм, на самом деле, я не поверил в это. Где вам найти краше меня, верно?, - и он игриво подмигнул, а на щеках проступили ямочки. Зиану жутко захотелось плюнуть в это действительно прекрасное лицо, а Бэя накрыло желанием втоптать его тело в землю. Зиан яростно прорычал:
- Дайте угадаю, те огненные фигуры - тоже ваших рук дело?
Зихао усмехнулся:
- А у молодого господина Зиана не такой уж и маленький мозг, как мне показалось с самого начала. Верно, но их создал уже не мой ученик, а я собственной персоной. Вообще-то мне не хотелось тратить много сил на убийство вас, молодой господин Бэй, а все силы я хотел оставить на десерт... Так что я вырисовал в воздухе слабых и тупоумных существ из огня - ну что за нелепость! Но и они тоже не смогли уничтожить вас - вот это досада!... Спустя время вы с молодым господином Зианом прилетели в Огненное ущелье, и там-то я понадеялся застать вас врасплох...
- У вас это вышло, - ответил Зиан, нервно переминаясь с ноги на ногу и со злостью вперивший взор в этого страшного подлеца.
- Хах, приму это за комплимент, - кивнул Зихао, - к вам в пещеру я направил оставшихся своих воинов. И кровопийц, и огненных фигур - вот это мы повесилились тогда! Ах да, мой повелитель Дэй(1) подарил мне одного из самых своих любимых дьяволят - вы помните, господин Зиан?!
Он говорил о том страшном существе, со змеиным языком и красной кожей, со светящимися яркими глазами. Да уж, забудешь такое.
- Ещё бы не помнить...
- Ахаха, а вы помните, как воспользовались тем, что молодой господин Бэй упал в обморок прямо там и, почувствовав всю безысходность ситуации, вымаливали у этого дьяволёнка пощады? Ахаха...
Зиан вскрикнул:
- Молчи!
Но Зихао и не собирался слушаться его:
- Да с какой стати ты затыкаешь мне рот?! Ты должен благодарить меня и моего повелителя за то, что тогда мы пребывали в прекрасном настроении и пришли к выводу помучать вас обоих ещё немного! Господин Зиан, да уж, тогда вы весьма щедро заплатили этому никчёмному и жалкому существу...
Бэй ни слова не понял из этого рассказа.
- Зиан, о чём это он? Разве ты не говорил, что это ученики клана Жемчужина в облаках убили того дьявола?
Зиан смущённо забегал глазами по земле. Он снова чувствовал вину, ведь он так долго лгал Бэю, который был его самым близким человеком. Он ничего больше не мог сказать, кроме пустых:
- Бэй, я... Я... Я не знал, как тебе сказать...
Зихао не преминул вставить и свои слова:
- Вау, молодой господин Бэй! Я-то думал, вы обо всём уже в курсе! Так вам ничего неизвестно!!! Вы знали, что когда у молодого господина Зиана уже закончилась духовная энергия, и его ничтожная эрху уже не играла особой роли в его сражении с тем дьяволом, а меча у него и вовсе с собой не имелось, он просто начал выкрикивать мольбы о пощаде и предлагать всё, что в голову взбредёт, лишь бы он оставил в живых вашу никчёмную жизнь! Ахаха, как забавно, не правда ли? Я думал, в таких ситуациях продуктивнее надеяться на собственное спасение, а этого глупца заботили только вы! Вот уж точно лягушка, сидящая на дне колодца(2)!
Бэй остолбенел и не смел пошевелиться. Он даже забыл, как дышать. И он не мог поверить. Неужто Зиан и правда так долго и объёмисто врал ему?...
- Продолжай, - тихо выпалил он.
- И что же вы думаете, молодой господин Бэй? Этот идиот согласился на любые требования нашего подчинённого! Мы с повелителем так от души позабавились тогда!... Наш подчинённый дьволёнок попросил улыбку с его лица, ахаха! И она перешла ему, а молодой господин Зиан теперь ходит и вовсе урод уродом!
Бэй провалился куда-то внутрь себя. Значит, то, что он трогал несколько минут тому назад на лице Зиана - не просто обычная ранка, а... Что же это было? На ум не приходит. Руки ослабли, и ледяной меч глухо бухнулся на траву. Бэй повернул голову к Зиану, проговорив:
- Зиан, ты..., - и больше не нашёлся со словами.

Примечания:

(1) Дэй - напряжение.

(2) Лягушка, сидящая на дне колодца - устойчивая идиома, в значении "не видеть дальше своего носа". Так говорят о человеке с узким кругозором.

В объятиях ангела Where stories live. Discover now