Глава 27. Родительское горе.

141 11 1
                                    

Армия Делуна была мощнее и больше. Шансов против него просто не было.
Царство небожителей было разгромлено, вверх взмывали чёрные клубы дыма, в носу стоял едкий запах гари. На белоснежной каменной плитке были разбросаны, словно ненужные подгнившие плоды, окровавленные адепты в белых одеждах. На их яшмовых лицах застыли испуг, страх, ненависть, жажда мести. Но воплотить эти чувства в реальность для них уже было нереальным.
Делун самодовольно уселся на серебряном троне императора Небесных волн с дерзкой ухмылкой на прекрасном лице. Пусть его душа и энергия являлись лишь прочным каменным узлом, который никому не удастся развязать, его наружность являлась воплощением мужества и благородства.
По мановению пальца к нему вошли облачённые в чёрно-синие одежды адепты Царства демонов. Они крепко сдерживали израненного и озлобленного Вейжа.
Завидев его, Делун заразительно рассмеялся, ухватившись за живот.
- О, Ваше Величество Небесный император, - с явно деланой вежливостью протянул он, - как же непривычно видеть вас в столь беспомощном и смехотворном положении, хахаха..
Сию по-прежнему болтался на поясе императора - такой большой, внушающий и пугающий.
На лице его самого багровели кровавые отметины и синие пятна. На стройном теле растягивались бесчисленные длинные кровоточащие раны. Но он как всегда был бесстрастным и будто безучастным.
Делун медленно встал и спустился к нему. Из-за спины всё так же торчал всемогущий чёрный меч.
- Отпустите его, - посерьезнел он, подойдя на расстояние двух шагов.
Адепты молча кивнули и отцепились от пошатывающегося императора. Белый Сию, вместе с его внутренним миром, утратили до капли всю духовную энергию. Но он не смел показывать ни тени бессилия и слабости.
- О, Ваше Величество, даже в таком плачевном состоянии вы стесняетесь показать свои слабые места? Хахаха.., - и вцепился в его челюсть, расхохотавшись ему в лицо.
Тот резко вырвался и отпрянул, но Делун насмешливо харкнул ему под ноги. Не выдержав такого обращения к себе, Вейж с лязгом обнажил ослабевший Сию, выставив остриём тому в направлении горла. Делун гневно переменился в лице, вскинул ногу и пнул наглеца под ноги. Император рухнул на пол, обесчесченно склонившись перед владыкой демонов.
В этот момент снаружи тронного разгромленного зала раздались истошные вопли демонических адептов. Внутрь влетели три чёрта. В их телах зияли просвечивающие кровоточащие дыры. Ловко увернувшись от них, два правителя в удивлении потупились на грохнувшиеся бездыханные тела.
Внутрь помещения ворвался разъярённый Зихао с огнедышащим Дуием в руке. Глаза его пылали гневным алым пламенем, так что думалось, они выплеснут поток горячей крови.
Вейж в испуге застыл, поражаясь отчаянной смелости своего слуги. Несмотря на потерянные духовные силы, Зихао уверенно продвигался к Делуну.
Лишь насмешка и притворство ярко сияли на выточенном лице демона, и он приподнял руку, потянувшись к мечу за спиной. Но в этот момент Зихао метнулся к нему, подобно бесстрашному персонажу геройских баек, и махнул передним Дуием, чей огненный жар заставил отпрыгнуть бесстрашного правителя Тёмного Царства. Не успев осознать происходящего, он ощутил внутри себя пронизывающий холод острого гладкого лезвия. Но через долю секунды нутро заполнилось горящим планемем.
Острая боль вонзилась в него до мозга костей, и изо рта побежала тонкая кровавая нить. Ощутив лёгкое головокружение, он в страхе опустил глаза, упавшие на проткнувшее его живот насквозь золотое лезвие, обуреваемое огнём.
Глаза Делуна постепенно накрывались мглой, а неконтролируемое тело оказывалось подчиняться. Руки тяжело повисли по бокам, а колени подозрительно подкосились.
Разозлённый музыкант резко выдернул меч, и на лицо ему брызнул густой водопад демонической тёмной крови, выплеснувшейся изо рта жертвы. Густые ручьи струились по гладкому лезвию и шлёпались на пол. Нежное, словно из отполированного нефрита лицо слуги исказили чёрствое удовлетворение и насмешливая ухмылка, обнажая чистые зубы.

В объятиях ангела Where stories live. Discover now