Прекрасный друг и отличный парень

45 23 16
                                    

  "Relax, take it easy" - MIKA


Грейс всё ещё спала, и Элизабет с облегчением выдохнула. Значит, её отсутствие вряд ли заметили, а значит удалось избежать лишних вопросов.

Небо за окном едва заметно посветлело в преддверие рассвета, но из-за тяжёлых туч, привычно обтягивающих всё небо, не следовало надеяться ни на единый солнечный луч. Часы над дверью тихо пробили шесть утра.

Стянув со своего спального места большой плед, Элизабет завернулась в него, словно в кокон, потому что так было гораздо проще его тащить, и вновь незаметно выскользнула на улицу. Предварительно постучавшись, девушка отворила дверь сарая и вошла внутрь, где вновь со всей ясностью ощутила, что старые стены сарая почти не защищают от промозглого ветра. Сжавшийся в углу Марко искренне улыбнулся, увидев Элизабет, и принял от неё плед – скромный источник тепла и самое большее, что сейчас он мог себе позволить.

- Не знаю, что бы я делал без тебя! Я теперь пожизненно у тебя в долгу. – Во взгляде парня плескалась бесконечная благодарность.

- Если бы не я, в доме вполне нашлось бы место для тебя, и тебе бы не пришлось мёрзнуть здесь, – усмехнулась девушка. – Так что это ещё вопрос, кто у кого в долгу. Я постараюсь что-нибудь придумать, хорошо?

Попрощавшись с приятелем, Элизабет спешно покинула сарай и направилась в сторону дома. На всякий случай она огляделась по сторонам, опасаясь быть замеченной, однако, никто так и не показался, и девушка беспрепятственно вернулась туда, где ей положено было находиться.

Пройдя в дом, Элизабет к своему сожалению обнаружила, что головная боль не стихла, так что, глотнув воды из графина на кухне, девушка не придумала ничего лучше, чем завалиться на предоставленный ей диванчик и надеяться, что вскоре станет легче. И вправду стало легче – но лишь потому, что умеренная тишина тёплой комнаты мгновенно погрузила всё в темноту сна.

В этот раз ей ничего не снилось. Не было тех жутких картин прошлого, разрывающих сердце криков, ничего не было. Только блаженная темнота и тишь – не абсолютная, но всё же умиротворяющая, приятная. Непривычная. Может, откровенный разговор с Марко так подействовал? Хотя, это было бы слишком просто... или Рафаэль всё же был прав, говоря, что после признания станет легче? Может это и правда то, что было нужно – признаться и отпустить?

Огонь в твоих глазахजहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें