Подонок

201 72 46
                                    

                                   "Dirty" - grandson


Следующая пара дней тянулась невыносимо медленно. За это время заключённая передумала, казалось, все мысли в своей голове. Но один вопрос не давал ей покоя: как она до сих пор не свихнулась от этого монотонного стука? Тяжёлая капля каждые полминуты срывалась с потолка и ударялась о бетонный пол, а её стук эхом разносился ото всех стен камеры. И каждый раз этот звук впивался в голову с такой силой, что девушка уже не знала, куда себя деть.

Кап.

Элизабет сидела на краю холодной койки, следя взглядом за каплей, что снова и снова срывалась вниз, и её глаз непроизвольно дёргался каждый раз, когда капля падала на бетонный пол, издавая звонкий стук.

Кап.

На днях Клэр приходила снова, с целью перебинтовать рану Элизабет, но заключённая ни в какую не хотела принимать её помощь, и полицейская с неохотой уходила и твердила, качая головой: «Гордость тебя погубит!»

Кап.

Элизабет пыталась собраться с мыслями, чтобы придумать план побега, но от слабости разум затуманился, а мысли не слушались. Боль в плече не уменьшилась, а, как будто, стала только сильнее. Конечно, рану стоило промыть и наложить новые бинты, но от одной мысли, что придётся принять помощь Клэр, к горлу подступала тошнота. Внутри всё словно превратилось в лёд от сырого холода.

«Чёртова лицемерка.»

Спустя два дня одиночества, совершенно внезапно в камеру ворвались двое полицейских. Это было ранним утром, как раз в то время, когда Элизабет оставила тщетные попытки уснуть и лежала на койке, глядя в потолок.

- На выход! – приказал один из вошедших. Он старался выглядеть грозно, но почему-то его голос едва заметно дрожал. Возможно, это была его первая смена, и он впервые имел дело с настоящими преступниками.

Заключённая слегка повернула голову в его сторону, оценивая говорившего. Это был молодой парень, которому на вид нельзя было дать и больше двадцати. В его глазах таился страх, который он старательно прятал за фальшивой грозностью.

Было похоже, будто он оказался в клетке со львом, который в любую секунду может оборвать его жалкую жизнь одним ударом когтистой лапы.

Огонь в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя