Пустота

210 75 38
                                    

                 "Sweep a road" - The stone foxes


Косые полосы ливня вмиг намочили и без того насквозь промокшую одежду, когда полицейский открыл заднюю дверь машины, позволяя выйти. Девушка поёжилась от ночного холода и выбралась из машины. Чёрные тучи висели так низко, что казалось, их можно коснуться, вытянув вверх руку.

Её ещё никогда так не предавали. Нет, конечно и раньше не обходилось без обманов и подлостей, однако тогда всё решалось просто - пистолет, пуля в груди, и всё, считай, конфликт исчерпан. Элизабет знала, что предательств не избежать, поэтому не доверяла. Но, видимо, оказалась недостаточно бдительной.

Преступницу завели в двухэтажное бетонное здание, повели по мрачному коридору полицейского участка. Перед глазами мелькали лампы, которые мало что освещали – коридор был настолько тёмным, что девушка едва видела собственные ноги. За каждым поворотом следовал ещё один, а потом снова повороты, повороты... бесконечное множество поворотов. Зачем их столько? Элизабет сбилась с толку и совсем потеряла всякую ориентацию, хотя коридор, по сути, был здесь всего один.

За очередным поворотом этот длинный поход резко оборвался. Девушка подняла голову и осмотрела место, где полицейские остановились. Это была крошечная камера с железной дверью, в верхней части которой находилось маленькое прямоугольное отверстие, закрытое прочной решёткой. Внутри было темно, так что заключённая не смогла ничего увидеть - да и не особенно хотелось.

Полицейские о чём-то негромко переговаривались, и из их разговора Элизабет услышала только то, что данная камера будет для неё временной.

Девушка попыталась понять, что чувствует. Но у неё не получилось. Мозг будто оборвал связи с душой, да и вообще со всем телом. Мыслей тоже не было, ни единой. Элизабет попробовала пробудить в себе хоть что-нибудь, – страх, тоску, гнев – но всё было напрасно. Эмоций просто не было. Ничего не было. Лишь холод, пробирающий до костей, и разъедающая изнутри пустота. Как и последние семь лет кряду, только сейчас было чуть более неприятно.

Вот скрипучую дверь отворили, открыв обзор на тёмный квадрат тюремной камеры. Изнутри повеяло затхлой сыростью. Привычный запах уже не вызывал тошноту, однако приятным он от этого не становился.

Огонь в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя