3. Я Здесь

2K 159 139
                                    

Солнечный свет яркими лучиками добра и хорошего настроения врывался в комнату.
5:30 - время, в которое он вставал без будильника. Каждый день. Работа и утренняя пробежка лишали шанса выспаться.

Аккуратно одевшись, Саша прошёл мимо спящего гостя. Лёша даже спал черти как: конечности раскиданы в разные стороны - одна нога на диване, вторая ниспадала на пол.

Длинные, голые ноги. Порно журнал с доставкой на дом. Токовенко, мать его. Звезда его вселенной собственной персоной на этом диване. Саша, облизнул пересохшие губы. Тяжело вздохнул.

Заботливо поправляя одеяло и возвращая ноги на место, Репин выпрямился. Лицо Лёши во сне такое мягкое, милое. Нет этих идиотских приколов и речей. Каждый раз, находясь утром вот так близко, он видел эту огромную пропасть между ними. Чём ближе - тем дальше. Безумное желание вперемешку с дикой болью. Нельзя, но очень хочется. До боли в сердце, до хруста пальцев, зажатых в кулаки. Руки всегда хотят большего, а мозг следит и бьёт электрическим разрядом в 220 вольт, за малейшее поползновение в сторону.

Саша запутался давно. Что лучше? Иметь возможность каждый день смотреть на него и общаться, оставаясь здесь во Френдзоне. Или взять то, что он хочет, но после - конец. И не нужны эти «может», «а вдруг» - они для неудачников. Что натурал захочет секса с мужчиной? Что многолетний друг, лучший, почти брат захочет близости? Чёртова Френдзона. Эта пропасть между ними. Каждодневные муки.

Ненавидеть себя. Ненавидеть, а его любить все так же трепетно. Взглядом скользить по его губам. Кончиками пальцев в мечтах касаться его волос. Выветривать ежедневно сигаретный дым, но сходить с ума от каждой его затяжки.
Это «но». Оно теперь везде. Его высокий тонкий голос въелся глубоко в подсознание. Любовь, желание - все это в его голосе, в хрипотце, отпечаток сигарет. Такой родной и такой желанной.

И нет никого и ничего. Был лишь этот парень. Он был всегда. Слишком долго. С самого начала. Его смех стал бальзамом, исцеляющим тоску, эликсиром, который давал и отбирал силы.

Музыка в наушниках старалась как могла перекричать громкие мысли. Три километра. Быстрый темп. Пять минут - один километр. Ежедневное истязание себя заглушает на время способность думать, оттягивает время. Столько лет. Работа сегодня на выезде, огромная электрическая подстанция далеко за чертой города.

- На кого наряд? Прохор, ты наряд с собой взял?

Круглый мужчина под сорок с недовольством посмотрел на начальника - в двадцать три уже мастер. Он стал электриком, потому что ему было интересно. Бизнес отца не требовал его присутствия, и свою профессию иметь тоже хотелось. Хотя тогда он не думал об этом, а просто шёл, делал, отвлекался.

- Александр Леонидович, он у Климова.

- Что? - работающий неподалёку кран заглушал голос рядом.

- Вира!* - крики рабочих подавали сигнал крановщику.

- Саша, он у Климова, я позвоню.

- Хорошо!

Климов прибежал через десять минут, поправив каску он протянул ему рабочую документацию.

- Твою мать! Кто наряд писал? Вы смотрели, прежде чем собирать оборудование? Здесь шестой разряд нужен.

- Саш, так начальник смены распределял. Мы не причём.

Парень лишь вздохнул. Выбора не было.

- Майна!* - доносилось с площадки.

- Что делать будем?

- Что-что? Я полезу. Больше шестых разрядов* нет.

Саша поправил каску. Щиток в конце коридора. В сумку сложил нужные вещи.

- Наряд на меня перепиши, и без глупостей. Линию проверили? Отключили?

- Да Саш, да.

Проснулся ли Лёша? Уже почти десять. Скорее да, чем нет. Тот работал проектным дизайнером. Офисы и квартиры, график и время - все это не для него.

Как могла судьба свести столь непохожих друг на друга людей? Если бы они не выросли вместе, обратил бы Саша внимание на парня? Лишний вопрос, который он не задаст себе никогда.
Если у нас выбор? Шанс на счастливую жизнь? Если судьба в наших руках, то так ли все просто?

*Вира - команда при погрузке, разгрузке: поднимай! вверх! [Ит. virare - вращать (лебёдку), поворачивать.]

Френдзона┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя