Глава 20

512 31 13
                                    

Лёгкий ветерок гулял по парку. Но даже эта прохлада не могла испортить настроение двух через чур влюбленных парней.
Миран и Беар сидели на красивой резной лавочке уже несколько часов. Вначале они много говорили, размышляя о будущем и всяком разном, а после умолкли.
Вокруг вековые деревья шелестели своими  кронами, создавая приятный характерный шум с элементами скрипа старых веток.

— Мне не нравится этот твой Нил, -  тихо проговорил Миран, пряча взгляд потухших глаз.

— Ангелочек, ты чего? Он не мой, к тому же он всего лишь коллега. Ну да, мы немного выпили и повеселились, но это ничего не значит для меня, - заверил Беар и мягко погладил тёмную макушку.

Хотя, само собой, волнение младшего можно понять, и, похоже, это его первое проявление ревности. Так как парк был пустынным в это время дня, то парни могли чувствовать себя не скованно и свободно. Оба слишком соскучились, им еле удалось наладить отношения после той злосчастной ссоры. Но кто бы знал, что малыш вдруг ни с того ни с сего начнёт ревновать к Нилу. Беар до сих пор помнил, как изменилось личико младшего этим утром, когда они говорили у колледжа. Миран разозлился так сильно, что даже на эмоциях ударил его в грудь несколько раз, когда узнал, где и с кем проводил всю ночь Беар. Тихий и спокойный Миран в миг стал такой удивительной ревнующей фурией, что совершенно не вязалось с его характером. Но отчего-то кудрявому это безумно понравилось.

— Как он выглядит? Опиши его, - вновь начал допытываться Миран, искоса созерцая Беара.

— Ох, ну что сказать-то. Обычный, блондин, немного выше меня и чуть старше, скорее всего. Ничего приметного, я скажу, - объяснил Беар.

Нужная и полезная информация в миг дала успокоение для младшего. Нежный Миран тут же перестал на него смотреть и резко сел, скрепляя ручки на своей груди. Пухлые губки и без того большие теперь надулись, а глазки нахмурились, через чур сдвигая темные бровки.

— Эй, милый, ну что с тобой такое? Мири? - позвал мягко Беар.

— Тебе он нравится, - выдал брюнет, психуя ещё сильнее.

— Нет, мне нравишься только ты, ягнёночек, и ты такое очарование, когда ревнуешь, - улыбнулся Беар и подсел поближе к своему парню.

За секунду руки старшего обвили хрупкую фигурку, и кудрявый подхватил малыша, усадив его к себе на колени. В этот миг младший даже не запротестовал, а видно было по всему, что ему это даже нравится.

« The Only. Единственный.» Where stories live. Discover now