30. Недоступен.

419 45 20
                                    

В аэропорту Кристина закатила дикий скандал, когда заметила покраснение от удара на моей щеке. Она набросилась с кулаками на ничего не подозревающего Алекса, который просто стоял в очереди, чтобы купить нам кофе.

– Да прекрати, Кунгурцева. Если хочешь кофе, могла просто попросить, я куплю. Бить не обязательно. – кричал парень, укрываясь от ее ударов.

Мне всё же пришлось рассказать им о Рэйчел, иначе Крис просто забила бы его до смерти.

Конечно, не обошлось без поучительной лекции от блондинки о том, какой Алекс придурок. Еще хорошо, что мы с Германом быстро отговорили ее от идеи ехать разбираться с Рэйчел, иначе добром бы это точно не кончилось.

Их рейс был раньше, поэтому перед этим она отвела меня в сторону, начиная извиняться, за то, что мы опять разъезжаемся по разным странам, и сказала, чтобы я не раздумывая прилетала в Лондон, если "мудацкий Алекс еще раз хоть что-нибудь сотворит".

Кто-нибудь знает, как подружить лучшую подругу и своего парня? Потому что иначе либо она его убьет когда-нибудь, либо я с ума сойду.

Полет до Москвы прошел нормально. Попрощавшись с Кирой и Андреем, мы заселились в отель и сразу увалились спать.

Утром я проснулась оттого, что в моей кровати лежит Алекс, ласково поглаживая меня по волосам. С учетом того, что мы вчера заселились в разные номера, потому что все двухместные были заняты, это как минимум странно.

Никто никогда не угадает, что мне сказал этот сумасшедший парень, как только я открыла глаза. Куда бы захотел сходить человек, который давно не был в своем родном городе, да и в России в принципе? На красную площадь? В любимый ресторан? В важные для него места, в которых он чувствует себя счастливым? Нет.

– Давай съездим на кладбище. Я хочу увидеть свою могилу.

Крис была права. Он придурок.

Придурок, которого я люблю. Именно поэтому мы сейчас идем по кладбищу к его могиле.

Я сильнее закутываюсь в свой кардиган, аккуратно ступая в лёгких кедах по мокрой земле. Мы совсем не были готовы окунуться в осенний российский климат, возвращаясь сюда из солнечного Орландо.

– Вот. – я останавливаюсь напротив нужной могилы, стараясь не поднимать на нее глаз.

Университет для мажоров.Där berättelser lever. Upptäck nu