Глава 7. Падение Варии

44 4 1
                                    


           Первое, что я почувствовала, когда очнулась - это ужасная боль, которая пронзала всё моё тело, словно оно прошло через мясорубку. А на душе царила глубокая пустота, словно из неё вырвали что-то важное. Свою связь с Небом я не ощущала, что приводило к ужасным выводам, но Принцесса тут же их отгоняла, потому что такой человек, как
Занзас, точно не мог умереть!

          Попытавшись встать, я облокотилась на руки, которые были полностью перемотаны чистыми бинтами. Они дрожали у меня, как у какого-нибудь наркомана. Но все мои попытки хоть как-то сесть оборвала чья-то рука, которая тут же уложила меня обратно. В комнате было до чёртиков темно, кто это был, я не поняла, пока не прозвучал знакомый, но хриплый голос:

       — Лежи, а то раны откроются. 

          Это оказался Скуало. Если бы я хотела снова подняться, у меня бы ничего не вышло, так как просто-напросто не хватило бы сил. Принцесса чувствует себя разбитой. Только сейчас я заметила, что Рыбёшка использует своё пламя, чтобы успокоить всех нас от разрыва связи с Занзасом. Но спрашивать где он и что с ним, видя подавленный вид Капитана, я не решалась.

          В комнате были так же Луссурия, который ощущался по пламени, который лежал на диване, и Леви, который сидел с неживым лицом и старательно сдерживал свои слёзы, чтобы не зареветь, а Маммон находилась рядом со мной и спала. В этой комнате находился весь офицерский состав, только он был не в наилучшем виде. В этой пустой комнате можно было прочувствовать отчаяние и безнадёгу, котоые нас охватили.

          Время текло медленно, не знаю, сколько именно мы тут пробыли, но когда дверь открылась, а в зале включили свет, мы все не были рады прибытию гостей. Девятый Вонгола со своими Хранителями спокойно прошёл в комнату и с улыбочкой пригласил Скуало поговорить наедине. 

          Скуало отказать не мог, но по его лицу было ясно, что он старика в гробу видел с его поговорить. На данный момент мы находимся в западне, откуда нет выхода, и мы не вправе диктовать свои условия. Старик это понимает и нагло этим пользуется.

          Говорить они ушли в другое место, в комнате так и остались стоять Хранители Девятого, внимательно наблюдая за нами. Я так же, как и Маммон, делала вид, что сплю. Ши-ши-ши, естественно Принцесса заметила, что она притворяется, и отчасти понимает, почему.

Амбициозность Урагана Where stories live. Discover now