Пролог

168 6 0
                                    

      Облокачиваясь на дверь, которая вела на крышу, я судорожно глотала воздух. Восемь этажей - это вам не хухры-мухры. Особенно бежать не останавливаясь, и, если учитывать ещё то, что лестницы находятся в разных частях здания, а каждый коридор как лабиринт, то это уже звиздец.

       Я дёрнула дверь на себя. Вот же чёрт, заперто, да и в другую сторону она не открывается если что, проверяла. Тик-так, время тикает, а теперь вопрос! Через сколько времени меня поймают? С такими темпами быстро, вывод неутешительный. В руках у меня только скальпель, прихватила, когда сбегала. Как же я жутко ненавижу больницы, они стоят у меня на первом месте в списке ненависти, что не удивительно.  

      А теперь, наверное, тут должен всплыть другой вопрос, почему я их ненавижу и что я вообще забыла на крыше, хотя к последнему мы ещё не скоро придём, но с первым я постараюсь разъяснить. Я никто и звать меня никак, потому что не помню, я больной человек, ну или ненормальный, как удобней называйте, мне как бы по барабану.

       Так же у меня имеется шиза, прям так её и зову - Шизик, фантазия у меня, конечно, обширная, но имя придумывать мне в лом, много уж чести для какого-то глюка. Лечусь я как раз в этой самой больнице на протяжение уже двух лет, как вывод - это без толку, так что здесь мне суждено провести всю свою оставшуюся жизнь. Или нет, план у меня конечно есть, как отсюда сбежать, только вот толку с этого. Сбежать-то сбегу, а дальше что делать? Податься мне некуда, да и в этом прогнившем мире меня ничего не держит и никто не ждёт. Да и искать меня точно не будут, а если поймают, снова в дурку упекут, только уже в другую, на моей памяти это уже шестая психбольница, в которую меня переводят.

       С каждым разом из палаты становилось сбежать всё тяжелее и тяжелее, да и надзор надо мной увеличивали не только из-за того, что с лёгкостью сбегала, а и потому, что я суицидник, и при каждом удобном случае пыталась расстаться со своей жизнью. Мои навыки отлично помогали мне выбраться даже из смирительной рубашки, хотя это тоже отличный способ для самоубийства, после перелома рёбер на меня больше её не надевали.

       Я человек принципиальный, одним и тем же способом убивать себя не в моём вкусе, так что пробую я с каждым разом всё новые и новые методы. Хотя в таких вот больницах способы самоубийства куда изощрённей, чем в моих самых ярких фантазиях, чего стоит одна шоковая терапия. Хотя я не мазохист, стараюсь убить себя сразу и без боли.

Амбициозность Урагана Where stories live. Discover now