reaction 22(4)

9.5K 257 28
                                    

Федор Достоевский

Может ли демон полюбить? Этим вопросом не раз задавалась девушка по имени Т/И. Хоть она и была влюблена в Федора, все равно прекрасно понимала, что он настоящий демон. Но в ее случае демон-исскуситель, заставивший в ее сердце разрастись цветнику. Этот цветник прекрасно бы смотрелся возле ее дома, но никак не в лёгких. Прекрасные белые розы. Белые розы означают невинность и чистоту, но столь волшебные цветы окрашиваются в багровый, напоминая сочетание одежды ее любимого демона. Девушка, хоть и пыталась скрыть свои чувства, она не могла. От глаз демона ничего не скрыть. Увидев страдания своей возлюбленной, Федор осознал, что ему стоит сделать первый шаг. Ведь он не хочет видеть страдания своей маленькой Т/И. Он не хочет, чтобы она страдала. Тем более от его бездействия. Ведь он чувствовал тоже, что и она. Сидя в одиночестве в прекрасном зале, освещенном сиреневыми огнями, а под ногами целый город, Федор играл на своем излюбленном инструменте. Но его игру прерывал кашель, он до последнего тянул. До последнего ждал, пока его маленькая Т/И, скажет эти заветные слова. Ведь он так не привык к этому. Но очередной приступ, помешавший ему наслаждаться собственной игрой, заставил его переступить через себя, через свою неэмоциональность. Он не хочет, чтобы она испытывала подобную боль. Он не хочет, чтобы ее грудь разрывалась от каждого вздоха. Ведь шипы этого ангельского цветка мучили и его. Федор понимал какую боль она терпит из-за него. Он не раз видел на экранах своих мониторов, как она задыхается от кашля, судорожно хватаясь за горло, будто это поможет смягчить ощущения. Как она, смотря на окравленные букеты в своих руках лила жгучие слезы, от которых невыносимо болели глаза. Он видел и разделял ее боль. Ведь он также с болью смотрел на кровавые розы в своих руках, он также задыхался от собственной любви. Но сейчас он принял решение. Он идет к Т/И, чтобы прекратить эти мучения. Это первый и последний раз, когда ты услышишь заветные слова из уст мнимого бога. Он сделал исключение специально для тебя. После этого дня все закончилось. Боль прекратилась. А белые розы стали приносить лишь радость, ведь их дарит тебе твой возлюбленный со всей своей скрытой нежностью.

 А белые розы стали приносить лишь радость, ведь их дарит тебе твой возлюбленный со всей своей скрытой нежностью

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Николай Гоголь

Безумный клоун тоже умеет любить. Он тоже может страдать от безответности чувств. Он уже давно мучается в утопии собственной любви. Любви к такой прекрасной пташке. Он медленно умирает и знает, что пташка вряд ли полюбит безумца. Безумца, который совершает убийства. Он это знал, поэтому и не смел обременять ее своими чувствовами. Он молчал. Он скрывал все за привычной улыбкой, а оставшись наедине, безумный клоун мог не сдерживаться. Он сидит на полу в своей спальне, сжимая клоунский жилет, поддаваясь раздирающему кашлю. Кашлю, который вытаскивал его пташку из легких. Но она так не хочет оттуда уходить. Грудная клетка стала ее уютным домиком, а цветы, что разраслись там, дабавляли больше уюта в ее дом. Эти цветы. Цветы приносящие боль. Боль, которая ломает ребра. Нежно-голубые бутоны, которые напоминают ему свободу, сейчас лежат в больших ладонях юноши, окрашенные в кровь. Будто говоря, что скоро он станет свободным и сможет парить по небесному простору, а ценой будет его кровь. Стать свободным. Николай был бы рад подобному раскладу, если бы не один день, который изменил все. Ему впервые не приносили удовольствие чужие муки. Он впервые смотрел на корчущуюся от боли тушу с сожалением. Ведь это была она. Пташка, что обустроилась в его груди. Сейчас она сидит посреди огромного коридора и откашливает свою любовь к безумному клоуну. Он видит как она держит бутоны. Бутоны, алые от крови. Он видит как она сжимает их в свои крохотные кулачки. А потом начинается новый приступ. Гоголь подбегает к своей пташке и выкрикивывает единственные слова способные ее спасти. Он спас ее, но сам остался в оковах. Он не стал свободным, но зато его пташка жива. Она все также живет в его ребрах, но она уже не приносит ту боль. Она приносит счастье, нежность и ласку, получая тоже самое от владельца ее жизни.

 Она приносит счастье, нежность и ласку, получая тоже самое от владельца ее жизни

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
bsd - реакции(первая часть)Where stories live. Discover now