V

20 2 0
                                    


 Яркие цвета окружающего мира начинали меркнуть в пучине надвигающейся ночи. На замену им приходили свет неоновых вывесок, огни фар и мелкие звёзды, которые не давали тьме поглотить все до последней капли. 

— Ну, как тебе? — переминаясь с ноги на ногу, произнесла рыжеволосая девушка, пытаясь оттянуть вниз, по ее мнению, слишком короткую юбку. К слову, наряд ей подбирала Милли, так что смотрелось очень красиво, но зажатость Синк портила все в пух и прах. 

— Сэди, милая, пожалуйста, расслабься, ты выглядишь замечательно, — подойдя со спины, она приобрела подругу за плечи, — юбка приемлемой длины, тебе не из-за чего волноваться. Даже если кто-то и будет к тебе открыто клеиться, наши мальчики не дадут тебя в обиду, мы будем все вместе, все будет хорошо, — но, увидев через зеркало в глазах Сэди страх, она перевела тему, заводя разговор о тех самых мальчиках. — Кстати, твои ставки — кто первый напьется? 

— Ну, явно не я, — усмехнулась рыжеволосая, оставляя последние штрихи в своем образе на вечер. — Но, бьюсь об заклад, что у Калеба явно не сработают «тормоза». В общем, надо за ними приглядывать, я не хочу одна рассаживать всех в такси и укладывать спать, эта привилегия только для тебя. 

— О, это такая честь, — слащаво протянула Браун, прижимая руки к груди. Их разговор прервал троекратный стук в дверь. Следом она приоткрылась, и в проёме показалась кучерявая голова Гейтена. 

— Девчули, вы готовы? — улыбаясь, сказал он. — Потрясно выглядите, — присвистнул парень, обводя взглядом сначала одну, а затем и другую. — Мы только вас ждём, пойдёмте. 

Взяв все необходимое и последний раз посмотрев в зеркало, девушки поспешили покинуть номер. Внизу уже ждала большая машина, в которую они уместились всем составом, и отправились навстречу приключениям, веселью, неизвестному — каждому своё. Стараясь внешне быть непоколебимой, внутри Сэди переживала ураган эмоций — от страха, тревоги и ужаса до мнимого счастья и радости, что она с друзьями едет веселиться, что и нужно делать в ее возрасте, а не сидит в номере одна. Финн, к слову, не соврал, ехали они около часа, пока не оказались в назначенном месте. Расплатившись с водителем, они начали «выгружаться» из машины. Когда Синк оказалась на свежем воздухе, стало немного легче, часть мыслей улетучилась вместе с ветром, игравшим с ее локонами, и здраво оценивать ситуацию было легче. Вулфарда забавила она — ее поведение непохожее на других, то, как она погружалась в свои мысли и застывала словно мраморная статуя, вот как сейчас — девушка уставилась в звёздное небо и замерла, казалось даже, что она не дышит. Подойдя к ней поближе, брюнет склонился над ее ухом и прошептал: 

mephistophelesWhere stories live. Discover now