II

33 2 0
                                    


Новый день почему-то не радовал своими яркими солнечными лучами и летним теплом. То ли потому, что это был понедельник, то ли потому, что вчерашняя, довольно-таки, весёлая ночь давала о себе знать. У кого-то она напоминала о себе головной болью, у кого-то колокольным звоном в ушах, для кого-то послужила причиной двоения в глазах и жуткого похмелья, а для некоторых причиной румянца на щеках. Для Сэди Синк эта ночь была полна смущения, в частности, от того, что она прокручивала в своей голове моменты их разговора с Финном раз эдак сто, если не больше, и от этого становилось все противнее и противнее. Не то, чтобы парень сказал ей нечто очень неприятное или же был неприятен сам, просто, когда повторяешь одно и то же несколько раз, придаешь этому больше значения, цепляешься за каждые мелочи, это теряет всякий смысл, и ты уже сам начинаешь додумывать недостающие части, будь то невысказанные эмоции, невыполненные действия или же нераспознанные чувства. И от того, что мозг отказывался думать в ином направлении, ей приходилось все глубже и глубже копать внутрь себя, не в силах остановить эту пытку. Также оставалось много вопросов — что, почему, зачем. Жаль, что никто на них не ответит, ведь они не будут озвучены. И вообще, она собиралась притвориться, будто этого разговора между ними и не было вовсе, просто вести себя, как обычно.  

Натянув на себя более менее правдоподобную улыбку (и убедившись в её правдоподобности), рыжеволосая покинула ванную комнату и собиралась будить свою подругу, которая, к слову, все ещё спала, подмяв под себя все одеяло, и что-то невнятно бормотала во сне, но ей помешал телефонный звонок. Синк дёрнулась от испуга, а затем, пощупав простынь под подушкой, пришла к выводу, что звонок предназначался не ей вовсе. Звонили Милли. Шатенка сморщила нос, начала ворочаться, а потом, не размыкая глаз, сгребла мобильный с прикроватной тумбы и приняла вызов. 

— Милли у аппарата, — сонно протянула она. Наблюдая за этой картиной, Сэди невольно усмехнулась. — Да, Финни, мы скоро будем. Сэди... Сейчас подожди, — Браун, приложив, видимо, немалые усилия, открыла-таки один глаз и обвела комнату взглядом, а затем закрыла его, — да, она тут ещё, только проснулась. Ага, как соберётся, мы выйдем, давай, — после этих слов девушка нажала на сброс и намеревалась, кажется, продолжать видеть сны. Но этому не суждено было случиться. Так как в неё прилетела подушка. А затем ещё одна. 

mephistophelesWhere stories live. Discover now