IV

22 2 0
                                    


День близился к своему концу. Солнце спускалось все ниже и ниже к горизонту, давая возможность выдохнуть от пылающей жары и насладиться хоть и невесомой прохладой. 

Рыжеволосая девушка, вдоволь выспавшись, стала просыпаться. Первое, что ее удивило, когда она открыла глаза — незнакомая комната, но так как с памятью у нее все было хорошо, она убедила себя, что это номер ребят, и она просто бесцеремонно тут отключилась. Наконец чувствуя себя бодрой и полной сил, юная леди потянулась напоследок и поднялась с кровати. Не обнаружив никого в номере, она отправилась на поиски своих друзей, не забыв закрыть номер оставленной специально на видном месте ключ-картой. Добравшись до небезызвестного подоконника, она обнаружила его пустым. Закат за окном так очаровал ее, что она зависла, разглядывая красоты вечернего неба. Сделав напоследок пару фото, Синк отправилась на свой этаж. Догадки не заставили себя долго ждать, потому что пронзительный смех ее подруги был слышен с другого конца коридора. Когда девушка подошла ближе, она услышала ещё один голос, который был ей хорошо знаком. Оказавшись на пороге, рыжеволосая увидела, как Вулфард, собственной персоной, развалился на ее кровати и о чем-то увлеченно рассказывал Браун, отчего та продолжала смеяться. Естественно, ее появление не осталось незамеченным. 

— Спящая красавица, выспалась наконец? — с ухмылкой произнес брюнет. После его слов засмеялась Милли, но на сей раз это выглядело немного наигранно. Но несмотря на это девушка тоже поинтересовалась состоянием подруги. 

— Чувствую себя человеком, — немного помедлив ответила Сэди. — Финн, ты не мог бы, — жестами она попросила его освободить кровать. Парень пересел на кровать шатенки, которая вслед за этим обняла его со спины. Синк присела на свою «обитель сна», отложила телефон на прикроватную тумбу, туда же отправила и клатч. Пробыв пару секунд в некоторой прострации, уткнувшись взглядом в одну точку, девушка отправилась в ванну комнату. Она забыла снять линзы перед «незапланированным» сном, отчего глаза теперь болели и слезились. Так как дверь была приоткрыта, она слышала, что Финн и Милли продолжили свое обсуждение:

«— И что ты думаешь, кто в ее вкусе — Ноа или Калеб? — можно было различить, что сказала шатенка. 

— Ну, я думаю, больше Ноа, он же тот ещё альфа-самец, — ответ парня не заставил себя долго ждать. — А ты что думаешь? Тоже за Ноа? 

mephistophelesWhere stories live. Discover now